Поточний час: 28 бер 2024, 17:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#15249Повідомлення 24 лист 2015, 22:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Прикольная машинка :D Но только для езды по пустым улицам и в безветренную погоду :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15293Повідомлення 25 лист 2015, 19:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Сегодня прибарахлился оттаким контактором для реверса двигателя . Думаю откинуть одну секцию и будет красота (если не прав - подскажите )
Додаткові файли:
IMG_20151125_162411.jpg
IMG_20151125_162411.jpg [ 416.46 КБ | Переглядів: 5023 ]
Додаткові файли:
IMG_20151125_162527.jpg
IMG_20151125_162527.jpg [ 457.71 КБ | Переглядів: 5023 ]

П.С. для поиска подобной игрушки - называется правильно рубильник перекидной (выключатель разъеденитель перекидной на два положения )


Востаннє редагувалось sean 26 лист 2015, 02:37, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15305Повідомлення 26 лист 2015, 00:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Привет Сеан, честно говоря прочитав всю тему ожидал что вы выберете узкий тандемный кузов от дельтаплана, и легко и красиво, но эта инвалидка мне не нравится, хотя вас никто в пагонах не захочет на такой машине останавливать - это плюс. Внимательно читаю тему, хочу посмотреть возможности этого мотора, а есть мотор сириесник не 60 кг, для скутера, а не более 20кг? Китайцы делают сириесники?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15307Повідомлення 26 лист 2015, 01:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Двигатель есть насосник ЕС 2.8/ 7.5/28 весом 20 кг мощность 2.8 квт но он S4 - то есть кратковременной нагрузки . Чтобы ездить долго надо улучшать охлаждение , и его нельзя так перегружать как тяговые . А китайцы делают всё ! Но и качество китайское ... Есть и нормальные но они стоят уже не дёшево .
А по корпусу - хочется начать ездить быстрее , а не играться долго - это на мой взгляд самый простой , дешовый и быстрый вариант . После запуска выложу сколько обойдётся . Спорткар или трайк из авиакорпуса тоже нравится идея но - позже , жизнь покажет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15339Повідомлення 26 лист 2015, 22:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
А, понятно, спасибо, просто вам хочется поскорее сесть на электротягу ;) Понимаю, я думаю поездив и подкопив деньжат можно будет сделать новый крутой кузов на базе вашего мини авто, вот тогда и начнётся веселье! =) Рад за вас в плане двигателя, говорят он в полтора раза экономнее чем магнитный (кста магнитный на 3 кв стоит 13т. гр, правда он и весит 10кг против вашего на 60). Дай вам Бог успешно всё завершить, всё таки первое авто. Прочувствуете электротягу, поиграетесь в настройках, позже поменяете хотябы в деталях кузов, новая яркая краска, легкосплавные диски, и можно продавать в 2 раза дороже как уникальное, стильное и главное экономичное авто (с таким мотором должно быть экономичное ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15346Повідомлення 26 лист 2015, 23:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По поводу именно этого кузова мысли такие - может пусть будет именно в аутентичном виде ? Хотя лёгкости и (даже не знаю какое слово подобрать) наверное (как на немецком) лучшевсегоподходящести для лёгких самоделок - мостов и рулевого пока альтернативы не нахожу . Параллельно ищу доноров для следующих мыслей ... Сейчас попробую , наберусь опыта или в смысле набью шишек , и как начну ... жить дальше :) , а как получится - зарекаться не хочу . Коммерческая сторона оно конешно хорошооо ( кому-ж бабки не надь ) но на мой взгляд не всё в этой жизни меряется деньгами . Гораздо приятней сделать то , чего ни у кого нет , а потом удивлять народ ( а иногда именно этим давать повод хотя бы задуматься - а мысли вообще полезны) , вызывать желание иметь ( неважно -купить или сделать - полезно для ума или кармана того , кто будет делать ) ... Вобщем я за прогресс ! Во всех его проявлениях ! Как умственных , таки и денежных тоже ! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15369Повідомлення 27 лист 2015, 19:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот товарищ возможно по ходовой нужную модернизацию сделал, да и саму С3Д вылизал закачаешся :)
Цитата:
СМЗ с-3д Продаю!!!!!!!!!!!!! › Бортжурнал › Установка титанов решил установить титаны R13 175*55 с фиата 126, пришлось сделать переходные шайбы, так как расстояние между болтами на ступице 108, а на титанах 98, ну и задние колеса трутся об подвеску, а так все супер получилось машинка дорогу держит лучше))))
смотреть
Зображення
Зображення
Зображення

Зображення
по модернизации кузова единственно стоящий вариант представляется таким (типа универсал) и то если планируется установка солнечной панели на крышу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15372Повідомлення 27 лист 2015, 20:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Пишет, что продает, но без цены. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15373Повідомлення 27 лист 2015, 20:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Пишет, что продает, но без цены. ? ? ?

он её давно продал, ещё года два назад. просто на драйве остаётся такое "продаю".

Ссылку на продажу его "конфетки" я приводил еще 2 года назад на другом форуме в теме "Народный электромобиль НОВАЯ ЭРА. Помогите советами".

Похоже вот она ныне продается
Цитата:
Продам инвалидку мотоколяску смз с3д | 999 $ | Корсунь-Шевченковский район
Продам мотокаляску смз с3д после косметического ремонта кузова, двигатель не розбирался не делался в идеальном состоянии, ходовая новенькая. резина новая родная. переделаная с ручного управления на педали. такчто как полноценный автомобильчик, проходимость вредорожника, все работает. есть в наличии ручное управление. торг до победного!

СМОТРЕТЬ ФОТО
Зображення

Зображення


О, в Кременчуге продают − СМЗ С-3Д , г. Кременчуг, 1976 г.в. | $400 − за ту же цену что в днепропетровске
Цитата:
Продам ласточку, машина полностью на ходу. заводиться со стартера, передачи не выбивает, задний ход работает. проводка в норме все работает, дворники, свет, поворотники. документы в порядке, тех. паспорт пластиковый. даром отдавать не буду, торг разумный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15374Повідомлення 27 лист 2015, 21:34 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Это уже третья в городе у нас , что сейчас продаётся , и все в одну цену практически . Но по состоянию эта вроде лучше остальных (одна вообще металлолом ).
Кузов типа универсал была мысль , но если буду делать , то наверно мягкий на съёмном каркасе . По компоновке прикидывал - большая половина моторного отсека будет пустой - чёб не сделать хороший багажничек :D .
Пока занимаюсь сбором комплектующих . Сегодня прибарахлил классный клемник на 45 квадрат ( кстати с кусками провода точь в точь как внутри мотора) - будет на двигатель чем обмотки наружу вывести .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15378Повідомлення 27 лист 2015, 22:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то, наружу лучше вывести латунные болты, на изоляционных втулках


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15379Повідомлення 27 лист 2015, 23:29 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Спасибо за совет . Если позволит место так и сделаю. Хотя и клемничек тоже латунь лужоная и квадрат токопровода 7х7
Додаткові файли:
IMG_20151127_231915.jpg
IMG_20151127_231915.jpg [ 453.46 КБ | Переглядів: 4913 ]
Додаткові файли:
IMG_20151127_231950.jpg
IMG_20151127_231950.jpg [ 447.65 КБ | Переглядів: 4913 ]

А это немного ссылок для начинающих :
о измерениях тока и напряжения http://electrono.ru/elektroizmeritelnye ... ryazheniya
о двигателях постоянного тока и реверсе http://msd.com.ua/books/library/003/2_1.htm
http://h4e.ru/elektricheskie-mashini/13 ... kteristiki
http://jelektro.ru/elektricheskie-termi ... -toka.html
http://slavapril.narod.ru/revers_dvig_post.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15442Повідомлення 30 лист 2015, 15:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про моторы информация полезная, хотя и , с некоторым "запахом нафталина" от пусковых реостатов и неупоминания немаловажного фактора падения напряжения от пусковых токов в источнике или сети. И вообще странного утверждения, что : ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЯКОРЕ ДПТ, В УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖИМЕ = 0,03 - 0,07 ОТ НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.! ? ? ?
.....В реале то ОНО будет ~ 0,9 от номинального.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15446Повідомлення 30 лист 2015, 18:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну про нафталин эт точно ! Зато доходчиво и с картинками про то , что внутри моторчика бывает . Текст о реостате заменяем словом контроллер и получается вполне современно ... :D А азы знать тоже не помешает .
Сегодня ковырял двигатель . Было интересно - можно понять как он попал на сельское хозяйство . Он практически новый . Чуть-чуть поработал. Но за это время успел отвалится внутри двигателя провод идущий к щёткам (отот зелёный )Его восстановили , но не до конца - щётка к которой он шёл подклинивала . Так он и долежал до сельского хозяйства в котором никогда не работал... Теперь живёт у меня . Щётку восстановил , смазочку поменяем . Фото того что было смазкой 43 года назад :
Додаткові файли:
IMG_20151130_165254.jpg
IMG_20151130_165254.jpg [ 364.46 КБ | Переглядів: 4858 ]
(на фото справа ) Вынялось одним колечком . Публикую для примера и наставления всем кто любит "такпойдёт" - старые движки обязательно ревизировать ! Заодно посмотрел схему :
Додаткові файли:
Image 1.png
Image 1.png [ 5.62 КБ | Переглядів: 4858 ]
простите за малюнок - но думаю понятно , для верности опишу : 4 катушки статора соединённые по 2 последовательно и между собой параллельно подсоединены к двум параллельным щёткам , две другие щётки параллельно на провод питания . Реверс двигателя собираюсь делать перекомутацией щёток . Если не прав подскажите .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15448Повідомлення 30 лист 2015, 19:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
Реверс двигателя собираюсь делать перекомутацией щёток . Если не прав подскажите .

так у Вас же мост с реверсом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group