Поточний час: 27 квіт 2024, 11:19

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15389Повідомлення 28 лист 2015, 22:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
"Бурсак" по белорусски. Хороший дизайн-проект хотя и со странностями.
Указан двухтактный ДВС мотоциклетного типа, т.е. сиё есть четырёхместная мотоколяска (автор статьи путается с количеством пассажиров - на планшете все очевидно) Лучше бы оно было двухместное.
Отсутствие дверй традиционно для "молодёжного" авто.
Цитата:
Минские студенты презентовали свое видение молодежного автомобиля будущего за 3500 у. е. | 29.10.2014
Зображення
На выставке рекламы «Мятный лев», что сейчас проходит в столице, команда студентов с факультета дизайна Белгосакадемии искусств представила свой проект, получивший незатейливое название «Молодежный автомобиль». Модель на вид похожа на городской электромобиль Оpel Rak. Концепт также предназначен для двух людей: водителя и пассажира. По информации авторов проекта, машина в базовой комплектации обойдется в 3500 у. е.
Максимальная заявленная скорость заднеприводного концепта составляет примерно 120 км/ч. В отличие от Оpel Rak, изображенная модель должна снабжаться двигателем внутреннего сгорания от 30 до 50 л. с. Предусматриваются и элементы кузова, которые устанавливаются дополнительно, если потребитель пожелает их докупить.

ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15450Повідомлення 30 лист 2015, 19:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, к ВАМ просьба : - не вытесняйте Рудика и Ко, из его темы.
....Лучше подскажите ему варианты улучшения его машинок, для их востребованности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15451Повідомлення 30 лист 2015, 19:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Коллеги, к ВАМ просьба : - не вытесняйте Рудика и Ко, из его темы.
....Лучше подскажите ему варианты улучшения его машинок, для их востребованности.

Он сам себя вытесняет. И каждый его следующий "рудикар" вытесняет предыдущий...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15454Повідомлення 30 лист 2015, 21:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , разве следующий не такой же , как предыдущий, или пред-пред-предыдущий ? разве они не близнецы? ...Почему, именно Вы, не захотите его такого купить ? И что в них надо изменить, что бы захотели его купить ? ВАШЕ МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ ? ? ?
Может быть ВАШЕ общее мнение сможет помочь Рудику, созреть, до нужных этим машинкам изменений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15470Повідомлення 01 груд 2015, 13:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Но , разве следующий не такой же , как предыдущий, или пред-пред-предыдущий ? разве они не близнецы? ...Почему, именно Вы, не захотите его такого купить ? И что в них надо изменить, что бы захотели его купить ? ВАШЕ МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ ? ? ?
Может быть ВАШЕ общее мнение сможет помочь Рудику, созреть, до нужных этим машинкам изменений.

А он что, стоит за портьерой и внимательно слушает что говорят о "рудикарах" на форуме? Как иначе частное или личное мнение может помочь созреть?
Или их не стремятся покупать несмотря на бодрые заявления ЭГР в последних интервью?

Я могу на несколько страниц расписаться 8) а хрен ли толку?
Вам каким то образом удалось его убедить занятся электромобилизацией - это уже похоже на чудо.
Творцы редко слушают посторонние звуки, у них свой колокольчик в черепной коробке тренькает. :lol:




В чем собственно его проблема? Мне представляется что дизайн (в смысле художественное конструирование) скверно.
Немного у него со вкусом того, цыганщина с селянщиной в деталях пробивает.

Если не "брезгует" и способен повторить этот кузов автомобиля что я предлагаю ниже было бы весьма неплохо.
Есть такой проект зеленого авто - "Riversimple". Правда он не электрический а на водороде.



Почитать о нём можно хотя бы на википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/Riversimple_Urban_Car
а вообще по нему много находится в сети публикаций фото и видео.

Проэкт этот открытый и некоторые КАДовские файлы выложены в интернет на этом сайте для вех желающих и использования в своих целях.
Здесь в КАДе весь кузов выложен.
В частности как раз по кузову Riversimple, - считаю что кузов превосходен.
Т.е. для инженера работающего у него в КАДе не проблема всё это оформить и перегнат в нечто более удобное для работы и как итог - сделать полноценный аналог кузова без рудиковских закидонов и не косячить отсебятиной. Разве что Правый руль на Левый поменять...

Остаётся его поставить на рудиковское шасси с мотор-колесами (3 kW) и в путь как бесправное авто.
Вопрос в том сможет ли он его повторить, в стеклопластике и тиражировать?

Разработчики посчитали что им нужно нечто поболее и заняты сейчас более мсштабным проектом водородного авто. Сейчас испытывают шасси без кузова. Этот первоначальный заброшен уже как минимум два года и вряд ли его реанимируют.
Их сайт http://riversimple.com/

Ну а файлы специально лежат в открытом доступе для всех желающих. Посмотрел что за файлы предлагают к скачиванию - файл сцены Indigo Renderer от Glare Technologies
Цитата:
Файл сцены Indigo Renderer от Glare Technologies
Расширение IGS – это файл 3D-сцены, который используется в программах Indigo Renderer и Indigo RT, приложениях, используемых для создания фотореалистичных изображений. Файл IGS часто сохраняется как файл экспорта из другого пакета 3D моделирования, который имеет плагин Indigo Renderer, в том числе, например, Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya, SketchUp или Revit.

Может кто открыть и собрать кузов? интересна геометрия и размеры

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Riversimple's Hydrogen Car
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Сколько можно сиськи мять? Не можете сами, нет денег нанять дизайнера (щас и дизигнеры такие что ... ) берите что предлагают в открытом проекте и делайте.

Ответ от Э.Г Рудика будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15478Повідомлення 01 груд 2015, 18:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
колеса - tires are Continental space savers (115/70/16).

Vauxhall 16inch space saver wheel | £7.50

МНОГО ФОТО с презентации
О проекте на доступном языке
Река и простота соединились в водородном автомобиле
Riversimple: Просто река
Riversimple Urban Car: ультралёгкий автомобиль на водороде | 27.09.2012
Riversimple - автомобиль на водородном топливе | Июнь 17, 2009
Riversimple - городской автомобиль на водороде
Riversimple Urban Car - первый водородный для массового производства
Самый доступный водородный автомобиль готовится к серийному производству

видео с сайта раздачи



ФОТО шасси
Зображення Зображення

Зображення Зображення


Зображення Зображення

а вот энтузиаст смоделировал по файлам с раздачи предоставленным разработчиком
МОДЕЛЬ
http://www.3dvia.com/blog/3dvia-top-10-071/
http://www.3dvia.com/models/4D62AE435567794B
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15479Повідомлення 01 груд 2015, 21:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Супер, отличный современный дизайн. Толково сделано !
А это похоже следующая версия которую вы упоминали




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15482Повідомлення 01 груд 2015, 22:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
нашлось видео с КАДовскими картинками



A short documentary for BBC IPTV's series on inventions and inventors

AlexT писав(ла):
Супер, отличный современный дизайн. Толково сделано !
А это похоже следующая версия которую вы упоминали

Да, кузовом этого авто (называют по простому Riversimple Mark 2) они не светят, только шасси катают.
Презентацию всей машинки обещают только в будущем году. Судя по записям в блоге сайта.

Чешская группа для своего проекта Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса - дизайн кузова "купила" в магазине игрушек купив автомобильчик и скопировав его в масштабе. А тут все один к одному предлагается


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15486Повідомлення 02 груд 2015, 09:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
по поводу "вытеснения предыдущих"...

Что ему не хватало в "бурсаке", что он построил еще несколько несимметричных "каракатиц" (от вида которых в интернете обыватели плюются и гадят под себя) и тривиальных на вид мото-электро-колясок?
Почему не появился опытный Бурсак-2, Бурсак-3 и далее серийная модель хоть и ручной работы?
Вышла ведь вполне удачная "молодежная" машинка имещая нечто общее с дизайн проектом минских студентов-дизайнеров выше. Даже по "выхлопу" в СМИ получилось намного более выпукло чем по остальным машинкам, - с десяток публикаций. Если конечно всё это не стараниями самого Э.Г.Рудыка.

Да а в чем проблема то кроме него самого? Почему на северодонецкой рембазе смогли построить в 60-е занесколько лет под сотню пластмассовых автобусов СТАРТ на агрегатах "Волги" ГАЗ-21 а Э.Рудык имея свой завод и КБ с сотрудниками выпускает в год по концепту мотоколясочки не имеющему отношения к предыдущей работе мэтра?

Всю Украину посадить на свою коляску он не сможет даже если будет выпускать по миллиону штук в год. Так? При отсутствии кузовного производства из металлопроката это выклейка кузова из стеклопластика или еще чего эдакого, хоть из папье-маше. А это может быть сотни кузовов в год, не более. Ну или как производство ширпотреба в виде пластмасовых лодок для населения в СССР, уж не помню какая там продукция в цифрах на каких заводах, но много не должно быть.

Далее - потребитель весьма разбалован массовой продукцией, рынком б/у-шных авто и не желает поступаться принципами. Рудику с автогигантами в этом не конкурировать.

Понятно что единственная ниша (электрические спорткары с пластмассовым кузовом он не сделает) для него это производство "бесправных" автоконструкций на электротяге (3kW) для желающих ездить на Этом. Кто эти желающие? Весьма вероятно - инвалиды борьбы за свободу Донбаса от российского империализма (которым часть расходов могла бы оплачивать госказна и лично миллиардеры Яценюк и Порошенко) ну и малая толика прочих энтузиастов электротранспорта. Несколько сотен в год авось наберётся.

Заранее оговорюсь что я не своё видение излагаю а то которое мне не шибко нравится но полагаю более подходящим (хотя конечно это в любом случае "моё видение". Мне более например "велорекс" по душе, не менее успешный кстати в той же Европе и более вечный, но боюсь народ не поймет... СССР провозглашал создание человека-творца, а "совок" воспитал из субъекта мегапотребителя с необосноваными претензиями и амбициями.

Если реализация кузова "Riversimple" для него не по силам, пусть возмет свой "бурсак" и мотоколяску (если народу не нравится совковая "мотоколяска" то есть термин АВТОРОЛЛЕР с маркой «Рудикар» например) "Изетта" которая BMW и попытается её сделать во первых на электричестве (3kW) во вторых редизайнить её во что-то более современное с сохранением образа "Изетты".

Почему BMW Isetta? Потому что узнаваемому "персонажу" легче раскрутиться. Потом как мне кажется, у него проблема с дверями. Он оставляет проёмы открытыми не желая заморачиваться. Да собственно для всех самодельщиков это "жопа" при изготовлении кузова.

У "изетты" вопрос входа-выхода решали специалисты по холодильникам потому он получился столь изьящным и удобным как по эргономическим так и по технологическим соображениям - плоскость ложится на плоскость. Это намного легче сделать и подогнать в кустарных условиях.

ФОТО
Зображення

Габариты можно чуть подправить с учетом акселерации и прочих новых веяний в сторону некоторого увеличения а вес естественно до 400 кг надо выдержать.
Рекомендовал бы брать за исходник-прототип четырехместный BMW-600 "лимузин" - последнюю из "Изетт" либо карго-вариант Isocarro-500 и сделать современный двухместный хорошо узнаваемый аналог "Изетты" с длиной около 2500мм (БМВ-600 - 2800мм).
"Жука" отредизайнили, да и на изетту много раз покушались. А современный велоэлектромобиль по мотивам Мессершмитта-200 уже выпускается.

Зображення Зображення Зображення Зображення
Додаткові файли:
bmw600limo.PNG
bmw600limo.PNG [ 93.9 КБ | Переглядів: 8133 ]

Можно попробовать скрестить "Изетту" с "бурсаком" т.е. сделать его с лобовой дверью. Автороллер/мотоколяска должна быть закрытой.
Его условные двери с открытыми проёмами недопустимы. Обывателю это не нужно. .

Киевский семинарист
Зображення
Полет мысли
Concept-car “Бурсак” – українськe міні-авто за 24 000 грн.
Конструктор, который не ломает голову над тем, что уже придумали
Киевлянин создаёт дешёвые мини-авто из стеклопластика

ФОТО ТТХ
Зображення

Габаритами "Бурсак" весьма близок к БМВ-600. В тексте заявлен электромобиль "бурсак", но увы он так и не появился.
Бурсак каннибализирован, а мэтр трудится над новыми моделями. Не "новое" старое надо изобретать а доработать "бурсак".
Укоротить, при сохранении внешнего облика до 2450мм, поставить одинаковые колеса в 15 дюймов.
Установить ламбо-двери либо дверь-изетту, убрать из дизайна "хвост кенгуру" вместе с дверью. Ну и электрифицировать.
Салон сделать попроще, черным, без ара-тюнинга.

Кстати есть некоторя схожесть дверными проемами с Riversimple.
Бурсаку бы такие же ламбо-двери в следущей модификации. Но нет...

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди!..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15496Повідомлення 02 груд 2015, 13:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Может такой трайк Э.Рудык сделать на электротяге?

Американский "Velorex" - HMV FREEWAY

H-M-Vehicles Freeway
Цитата:
Зображення
Изобретатель и предприниматель Дэйв Эдмондсон на старой фотографии у стен своего первого завода в Burnsville, рядом со своим созданием, трайком Freeway.

Вторжение трициклов!
Опубликовано 31 июля 2014
Местный инженер изобрел Freeway, фанаты которого соберутся в Бурнсвилле 9 августа.

Чудной автомобиль, который отметил Бурнсвилл на автомобильной карте США 35 лет назад и до сих пор не забыт, сделает второе появление на публике 9 августа. Владельцы трехколесного "ФриВэя", высокоэкономичного автомобиля, производимого в Бурнсвилле с 1979 по 1982 г., соберутся на углу бульвара Бурнсвиля и Аптон-авеню. Это уже третий подобный слёт для владельцев, преданных 650-фунтовому (300 кг), стеклопластиковому трайку. Десять лет назад они привезли около 30 ФриВеев, на слёт. Около половины присоединились к слёту по дороге.
"Это был своего рода грандиозное зрелище," сказал Джим Ростис, 63-летний IT-директор, который организует съезды через интернет группы владельцев Freeway.

"ФриВей" была изобретен Дэйвом Эдмондсоном, который основал компанию H-M-Vehicles, для их производства.

"Это был очень интересный проект, и попытка прорыва", сказал Эдмонсон, (сейчас ему 71 год), который жил в Бурнсвилле на Эппл-аллее с 1965 по 1988 год "Я с нетерпением жду съезда Фривеев. Это всегда радует, когда видишь что всё больше автомобилей приезжает. Ребята, которые имеют их, содержат их в первоклассной форме. Всё полируется от и до. Это действительно приятно видеть".

Эдмонсон изучал машиностроение в университете Миннесоты в 1970 году, когда он начал заинтересовался улучшением экономичности для увеличения пробега автомобилей.

"Я думал, что это имеет смысл для людей, по дороге на работу или когда им не нужна большая машина, чтобы быть за рулем-то чего то по-меньше, и более экономичного," сказал Эдмонсон, (отец шести и дед 19!) "и я сделал исследования о том, как много мощности требовалось, чтобы переместить автомобиль небольшой по дороге и какой пробег можно ожидать. Я начал строить прототип в 1974 году и закончил его в 1976 году, это когда я попытался заняться бизнесом".

В 1978 году компания под названием VEXILAR предложила ему для стартапа наличные деньги. Эдмонсон принял и открыл свой первый магазин в Блумингтоне. Позднее он переехал в здание на северной стороне шоссе и последний адрес компании был там где в настоящее время находится Христианский центр. "Я присутствовал на богослужении там," сказал Эдмонсон. "Это действительно было странно видеть кафедру там, где сборочная линия была."

"H-M-Vehicles" выпустила 700 автомобилей, "Freeway" и в пик её мощностей на ней работало 22 человека, сказал Эдмонсон. Автомобиль имеет два колеса спереди, одно сзади и заднее откидное сиденье для пассажира.

"Замечательно, что если вы купили стандартную модель, модель начального уровня, и двигаясь по заводской рекомендации не превышая 40 миль/ч, гарантия была 100 миль на галлон," (3,8 литра на 160 км) сказал Джим Ростис, который прихал в Бурнсвиль в 1981 году, чтобы забрать на заводе свой заказ - первый Freeway. "И гарантировалось что если вы не получите такой результат, вы могли бы вернуть машину обратно. Никто не привез обратно".

"ФриВей" была лицензирован как мотоцикл в большинстве штатов, Ростис сказал, что его штат Иллинойс счел его автомобилем, потому что он имеет два колеса спереди.

"ФриВей" не тихий автомобиль, сказал он. И как с мотоциклом, задний ход выполняется ногами, потому что не имеет заднего хода. В поездка не всё гладко. Поэтому "ФриВей" имеет нагревателем и 12-вольтовых ламп и батареи, сказал Ростис. Небольшой люк был необязательным.
Независимо от недостатков автомобиля, "Вы должны сказать себе," Этот парень сделал большую работу, и это была отличная идея в то время" сказал Ростис.
Время идеи прошло, после выхода из экономического кризиса и сбыт ухудшился. Компания, никогда не капитализировалась, проедали заработанное", сказал Эдмонсон.
H-M-Vehicles была ликвидирована, с горсткой оплаченных заказов, которые пошли незаполненными.

"Цены на бензин падали и мой бизнес тоже и мы заваленны грудами снега и чтобы попасть в здание цеха надо было перелопатить туннели" сказал Эдмонсон, ссылаясь на суровую зиму 1981, когда "ФриВей" достиг максимума производства и упал. "Наши продажи начали падать. Когда они добрались до точки, где мы были в состоянии поставить только 10 автомобилей в месяц, мы не могли позволить себе остаться в бизнесе больше. В течение нескольких месяцев мы делали более 60 автомобилей".

Компания также пыталась обосноваться на рынке электрического автомобиля, строительством 20 электроприводных "ФриВейев".

"Они имели пробег в 40 миль(64 км) от заряда, что не было слишком плохо в то время," сказал Эдмонсон. "Тогда режим Джимми Картера намеревался раскрутить большую программу по поддержке электромобилей, и электрические Фривееи, что мы были в ногу со временем"

Эдмонсон трудился инженером в ряде компаний, и вышел на пенсию в 2008 году с Phoenix Solutions Co., которая делает системы нагрева плазмой.

Его трёхколесный ФриВэй жив.

"Я фанат", сказал Ростис, кто владеет тремя "Фривеями", в том числе и электрическим. "У меня еще есть оригинал, что я оплатил и взял в октябре '81. Я езжу на нём на автосалонах. Другое дело, что я сделал в течение лет я купил большое количество "Фривеев" восстанавливал их, а затем продавал. Это было весело."

Слёт в субботу, 9 августа будет проходить с 9 утра до 5 вечера. Общественность добро пожаловать на автошоу, сказал Ростис. Пробег запланирован на 10 утра или 2 часов, в зависимости от погоды, сказал он.

На ебее сейчас продается за US $5,500 1982 Other Makes HMV FREEWAY / Microcar/ Three Wheeled Car/ 1982




Это пример американского производства микрокаров. Он может достигать скорости 65 миль в час.и 100 миль на галлон.
Центробежная муфта сцепления (без сдвига). Стеклопластиковый кузов на раме стальных труб. 3 колеса, задний привод.
Это видео было снято в Plainfield IL в субботу 8 августа 2009 года Один автомобиль из Канады и один приехал из Калифорнии для этого события.
16 трайков участвовало. По крайней мере, 3 из них были полностью оригинальны в нетронутой, не-восстановили состоянии.
http://theredish.com/img/hmv%20freeway% ... california

1980 Freeway HMV The answer to the 70's oil embargo 100 MPG
The Freeway
1986 Minikin

ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15497Повідомлення 02 груд 2015, 15:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Лишний раз убеждаюсь, что я на правильном пути!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15507Повідомлення 03 груд 2015, 08:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
stoyan писав(ла):
нашлось видео с КАДовскими картинками



А сами файлики ещё и открываются в RhinoCeros 8O


Додаткові файли:
11.jpg
11.jpg [ 315.86 КБ | Переглядів: 8089 ]
22.jpg
22.jpg [ 215.65 КБ | Переглядів: 8089 ]
33.jpg
33.jpg [ 195.44 КБ | Переглядів: 8089 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15520Повідомлення 03 груд 2015, 16:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Как по мне Riversimple по дизайну на порядок лучше рудыковских поделок (и почти оптимальный для "бесправного" ЭМ) но всё же для выпуска в наших условиях и реальной эксплуатации в нём есть недочёты - 1й несущий монокок из углепластика - реально кто из мелких мастерских сможет изготовить? 2й - некоторые просчёты в дизайне/конструкции которые сделают эксплуатацию более проблемной и затратной в случае мелких аварий (большие бампера/кузовные элементы и задняя оптика)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15523Повідомлення 03 груд 2015, 16:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
Как по мне Riversimple по дизайну на порядок лучше рудыковских поделок (и почти оптимальный для "бесправного" ЭМ) но всё же для выпуска в наших условиях и реальной эксплуатации в нём есть недочёты -
1й несущий монокок из углепластика - реально кто из мелких мастерских сможет изготовить?
2й - некоторые просчёты в дизайне/конструкции которые сделают эксплуатацию более проблемной и затратной в случае мелких аварий (большие бампера/кузовные элементы и задняя оптика)

Речь не о углепластике и Riversimple в целом.
Вряд ли его шасси (как механическую так и электрическую части) и кузов можно скопировать 1:1
Да и углепластик дорогое удовольствие.
Необходимо внешнее полное соответствие (экстерьера и интерьера) и копийность без "ара-тюнинга" с бахромой и цветом.

1.
Не нужно изготавливать "несущий монокок из углепластика"
Кузов можно склеить и из стеклопластика - из чего собственно сейчас и клеит ЭГР. Главное внешняя копийность.
Ходовая часть хоть от "запорожца" хоть от "таврии" (подвеска и прочий ливер) хоть редуктор от ЛуАЗа как у Михалыча в "Электре" лишь бы снаружи это никак не вылазило.
Вылезти может по колесам - нужно соответствие шасси по базе, колее и по диаметрам колес.
Ничем такая копия принципиально от рудиковских поделок отличаться не будет кроме качественно иного внешнего вида. Ламбо-двери многие любители и так тулят на свои запорожцы.
как бы и Всё...
2.
Прочность стеклопластикового кузова как бы предполагает ненужность подобных элементов. Он держит удар (либо ломается), а не сминается.

Проблему вижу в другом - колеса - подходящие по размерам и пропорциям - иначе "образ" рушится. Полагаю что это решаемо достаточно просто.
Остекление кабины - вроде как его можно заказать любое, но вероятно штучный заказ выйдет дорого. Тут ничего сказать не могу, не в курсе совершенно.
Ну а как итог к весенне-летнему сезону возможно подготовить "рудикар" в новом облике. Если сами не накосячат с внесением улучшений в облик.

Осталось уговорить Эдуарда Григорьевича Ротшыльда...
Додаткові файли:
Riversimple-body.PNG
Riversimple-body.PNG [ 56.34 КБ | Переглядів: 8054 ]


Цитата:
Репортаж из гаража: 74-летний киевлянин делает электросмарты стоимостью $5000 и готовит массовое производство
Уже есть предприятие, которое готово заняться выпуском автомобилей Рудика — Харьковский автомобильный завод, довольно крупный, сегодня занимается ремонтом военной техники. «Они к нам приезжали, и мы договорились, что по нашим чертежам они будут изготовлять такие автомобили и продавать их. Я отдаю им бесплатно техдокументацию, идею — все. Они могут сами делать машины и сами продавать. Мне от них ничего не надо. Единственное, что я прошу — чтобы на корпусе была табличка с надписью «Рудик» — мне этого достаточно», — говорит изобретатель.

А может дать энтузиастам с Харьковского автомобильного завода ссылки на сайт с файлами "Риверсампла" да и ... ?
Сами всё сделают без ненужных творческих амбиций. Может кто с ними связаться по майлу там и прочим каналам?
От них кузов и механическая часть шасси а по электрике и на форуме консультантов достаточно

сколько этих заводов в Харькове
Цитата:
ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД, ГП0
Адрес: 61098, г. Харьков, ул. Цементная, 2,
Телефон: (057) 3706351
Мобильный: 0504013936
Факс: (057) 7775167
Вебсайт: http://www.auto126.kharkov.ua
E-mail: haz126@yandex.ua

http://www.harz110.com/

Харьковский автомобильный ремонтный завод "ХАРЗ"
Контакты:
Телефоны:
Приёмная 0-57- 3706351 3737804
Нач. отдела маркетинга и сбыта +380(57) 3737821 7775167 (Михайленко Владимир Иванович)
E-mail:
126harz@Rambler.Ru
Официальный сайт:
auto126.kharkov.ua
Адрес:
61034, Харьковская область,
г. Харьков, улица Цементная, 2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#15527Повідомлення 03 груд 2015, 18:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня впечатление, что мы , друг-друга НЕ СЛЫШИМ ! .
Как может прийти в голову "ОБЪЕКТИВНОЕ" сравнение ДИЗАЙНА : "Riversimple ", с вложенными миллионами долларов , с Рудиковским "Крипаком", с вложенными тысячами гривен ! ! ! ? И разве, при этом ОНИ - не одного класса ? И , только не надо говорить про дальний пробег водородного Риверса на его топливных элементах !
Не забывайте , что ЕГО водородный апогей был с 2009 по 2012г, тогда же , когда Шварцнегер внедрял водородомобили в Калифорнии ! Чем кончилось ? Где водородомобили ?
.......Но, однако, и Я зачитался , но , только до " Рекуперативного возврата энергии 50-60 %.
......Кто , чуть-чуть в теме , знает ,что такое возможно только при непрерывном торможении , с горы Арарат. Дальше -уже не интересно.............
......Дизайн Рудика ,не от комп.графики и даже не от карандаша, а от ЕГО технологических возможностей . И заметьте, дизайн, чаше всего повторяемый, везде и всеми , где ограничены и технологические и материальные возможности.
Но , обратите внимание на тот факт, что пока не едут ни тот ни другой, и , совсем не из за дизайна.
И ещё неизвестно, кто поедет раньше ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 188


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group