Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У Харкові з'явився ексклюзивний електроспорткар Tesla http://gazeta.ua/articles/avto/_u-harko ... sla/662280 ...Tesla Roadster здатний розганятися до 100 км/год менш ніж за 4 секунди. Максимальна швидкість примусово обмежена 201,1 км/год, запас ходу – 300 км. Tesla Roadster Sport дорожчий, швидший і эксклюзивніший, ніж звичайний Roadster. Її електромотори видають на 15% більше потужності і розганяють електросуперкар до 100 км/год за 3,7 секунди...
Японский сделал первый беспроводной электрический двигатель, построенный в обод Электричество передается к нему без необходимости кабелей и механических соединений
Ученые из Токийского университета сделал первый беспроводной электрический автомобиль, который построен в обод. К услугам гостей индивидуально управлять каждым колесом и устраняет необходимость в кабелях и механических соединений. "Эта технология позволит развитие электрических транспортных средств с приводом на четыре колеса, что потребует сложных и весомые связи. Он может быть использован в современных автомобилях с водородом и промышленного оборудования позволит снизить общий вес транспортных средств и увеличить объем их купе ", сказал Хироши Fudzhimato Токийского университета. Новая система была протестирована на 3 киловатт электроэнергии, что Они по беспроводной сети передаются от аккумулятора к электродвигателю. Тест был электрический привод на задние колеса, двигатели были доступны, соответственно, в его задних колес. Максимальная скорость была ограничена 75 км / ч, но ученые говорят, что она может быть увеличена.
Американская Ford Motor намерена инвестировать $4,5 млрд в разработку электромобилей, сообщает агентство Bloomberg. В следующие четыре года автопроизводитель планирует разработать 13 новых моделей электромобилей и гибридных автомобилей, заявил главный исполнительный директор Ford Марк Филдс.
По его словам, к 2020 году доля таких автомобилей в общей линейке продукции Ford увеличится до 40% с нынешних 13%. В частности, компания намерена уже в следующем году выпустить электрическую версию автомобиля Ford Focus с функцией быстрой подзарядки...
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Автомобиль, который ездит дорогами и плавает как лодка, создал 73-летний житель города Жидачев, что на Львовщине. Конструктор работал над своей чудо-машиной четыре года. За основу машины-амфибии Delfin-2 был взят Volkswagen Passat с кузовом универсал и доукомплектован разными деталями. Некоторые даже придумал сам умелец. Тем более, что Иосиф Гринишин, так зовут конструктора, всю жизнь проработал водителем, а потому он хорошо понимает в автомобилях. «Это все разные детали: мотор от 21-й «Волги». Радиатор этот из УАЗа взят, одним словом самодеятельность», - рассказал изобретатель. «Это коробка переменных передач, это ручной тормоз. Это на воде управлять рулем, делать повороты. Это раздатка - пониженная и нейтральная. Эта передача включает раздатку вторую на воде», - объяснил Иосиф Гринишин. Чтобы машина Delfin-2 плавала по воде, был сконструирован специальный винт и рычаги к нему. Посмотреть на тест-драйв на воде пришла половина Жидачева, машина его прошла успешно, сообщает zaxid.net. «Я занимался электрооборудованием, немного были проблемы. Мотор от одной машины, датчики, панель приборов от ЛАЗа, совсем другое. Кузов тоже другой совсем, выключатели от иномарок», - прибавил друг изобретателя Ярослав Макарик. Автомобиль-лодка Delfin-2 развивает скорость до 120 км/ч, на воде – до 20 км/ч. Изобретатель на этом не собирается останавливаться, следующий этап совершенствования - уменьшить расходы горючего и установить газобаллонное оборудование.
...Секрет успеха кроется в использовании новой воздушно-алюминиевой аккумуляторной технологии. При этом используется кислород из атмосферы для заполнения катода. Это делает аккумулятор гораздо легче по сравнению с заполненными жидкостью литиево-ионными аккумуляторами, позволяя значительно увеличить пробег.
Новую батарею разработала израильская компания Phinergy совместно со специалистами Alcoa Canada. При разряде воздушно-алюминиевой батареи металл превращается в гидроксид алюминия, который затем можно переработать в новые батареи. Это означает, что аккумуляторы надо менять каждые несколько месяцев. Но поскольку они легче и дешевле, чем применяемые сегодня, то новая технология будет гораздо экономичней при условии обеспечения большего пробега.
Tesla уже представила демо-сервис по автоматической замене аккумуляторов — процедура занимает всего 90 секунд...
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли