Поточний час: 27 квіт 2024, 15:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: отетомотор!!!!!
#14151Повідомлення 28 жовт 2015, 09:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Если внимательно слушать Даюнова, но из его уст звучит фраза "Двигатель для малых транспортных средств".
И еще один немаловажный момент. если два мотор колеса на транспортное средство будет ли управление осуществляться с одного контроллера или на каждое колесо потребуется собственный контроллер.
Тем более что на это колесо пока дешевого контроллера у них нет.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: отетомотор!!!!!
#14154Повідомлення 28 жовт 2015, 10:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
А в этой теме обсуждают асинхронник Дуюнова со славянкой в виде МК для э-велосипеда.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#14235Повідомлення 29 жовт 2015, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Народное микрофинансирование - ДАР от Golden Motor - вело донор для КОЛОБКА
https://youtu.be/k4HDKw1iedU?t=445


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#14290Повідомлення 30 жовт 2015, 23:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15445Повідомлення 30 лист 2015, 16:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



Если верить активистам ГВ то из Германии пришли результаты тестов на конструкцию

между делом, вот характеристики, наконец-то пришли с германии с тестов:
Асинхронный мотор – колесо с совмещёнными обмотками

Расчётные параметры:
Номинальная мощность – 10 кВт
Максимальная мощность – 20 кВт
Максимальный момент – 200 Н*м
Номинальный момент – 100 Н*м
Масса при серийном производстве – 12 кг

Комплектация тестового образца (на тестах в Германии):
Контроллер Curtis 1232E
Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч
Шасси – обычный серийный велосипед
Достигнутые параметры:
Номинальная мощность - 7,6 кВт
Номинальный момент – 94 Н*м
Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км
Максимальная скорость – более 100 км/ч

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15452Повідомлення 30 лист 2015, 20:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Два маленьких уточнения.

В Германии мотор весом 18кг.
Мотор весом 12кг только планируется и будет иметь уже совсем другие характеристики.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15453Повідомлення 30 лист 2015, 21:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
не вижу особой разницы в КПД между магнитным мотор-колесом на 10 кв и Дунова, 5-ти киловаттный магнитный мотор на велосипеде даёт те же 100км/ч (фирма Эвел обещает на 4 кв 95 км/ч ), подскажите где я не смог услышать ДЗЕНЬ по поводу МК Дюнова и сказать - "о чудо!"
П.С я не критикан, просто весёлое настроение)))).


Востаннє редагувалось Максим 700 30 лист 2015, 22:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15458Повідомлення 30 лист 2015, 22:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А Я, если честно, очень надеялся на Эврику от МК Дуйнова! И именно , в плане Экономичности .
Сейчас прикинул : - увы, даже, если с увеличением веса и скорости , зависимость потребления энергии, окажется линейной, ...........- всё равно , ЭВРИКИ ! , по крайней мере пока, не получается.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15465Повідомлення 01 груд 2015, 07:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Самое интересное эксплуатация обмоток СЛАВЯНКА давно известна и ее параметры тоже.
"Все" ждали ЧУДА, но скорее те, кто не знаком, что есть превращение электрической, через магнитную в механическую.

ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ это источник "дармового", по сути единоразового-затратного (экономически) источника силы который используется для создания крутящего момента. Да есть способы управляемый электромагнит сделать сильнее, но это явно не АС мотор.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15466Повідомлення 01 груд 2015, 08:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, с одной стороны, постоянные магниты - беззатратное магнитное поле- ЭКОНОМИЯ,
но, с другой - движение любого металла в магнитном поле НЕ СВОБОДНО. Токи фуко , или магнитное трение, может и превысить ПМагнитную экономию.
...... Потому то и ждали от МКДуйного бОльшего. Может, "ещё не вечер ?"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15471Повідомлення 01 груд 2015, 13:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Проблема железа,(магнито- и одновременно токо- проводящих материалов) это перемагничивание, именно при перемагничивании наибольшие токи Фуко, и АСД основан на переменном токе, то бишь перемагничивание в основе.
Плюс потери при перемагничивании (косинусы и синусы)......... Из того, что уже они раскрыли оригинальная конструкция на не оригинальном (уже классическом) принципе

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#15555Повідомлення 04 груд 2015, 10:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Перспектива использования АС МК от Дуюнова Дмитрия Александровича очень большая, а в случае "допиливания" контроллера собственного производства так вообще почти необозрима в области применения мото-автомобилестроения. Это настоящий прорыв в технологии особенно на территории бывшего СССР. У меня правда были сомнения насчет герметичности МК, но после просмотра последнего ролика где Дмитрий Александрович рассказал что обмотку будут "прятать" в монолит то сомнения вообще отпали. Такое МК будет к месту в производстве кабинороллеров от Шоты, те МК что сейчас стоят у Шоты немного портят вид своей не "консольностью". Да если честно хотелось бы попробовать в наших переделках мотоциклов на электроход))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15564Повідомлення 04 груд 2015, 14:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Rakarskiy писав(ла):
именно при перемагничивании наибольшие токи Фуко


Что-то совсем запутали чайника.
Давайте разделим мухи и мед.
Если правильно помню физику со школы, потери от перемагничивания отдельно, кстати есть материалы с квадратной петлей гистерезиса.
Нагрев от токов Фуко отдельно, возникает и в магнитонепроводящих материалах.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15566Повідомлення 04 груд 2015, 15:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Prokurat писав(ла):
Что-то совсем запутали чайника.
Давайте разделим мухи и мед.
Если правильно помню физику со школы, потери от перемагничивания отдельно, кстати есть материалы с квадратной петлей гистерезиса.
Нагрев от токов Фуко отдельно, возникает и в магнитонепроводящих материалах.

Токи Фуко возникают в материалах проводящих ток. как бы формулировки внимательнее читайте если в профи себя зачислили.
Я говорю что перемагничивание это потери сопоставимые с затратами на выполнение работы. Фуко это нагрев хорошо это или плохо думайте. Для меня плохо. Поэтому как бы не носились с колесом команды Даюнова, оно не будет лучшим, так как есть уже моторы гораздо лучше.
Ведь есть составляющие, стоимость производства изделия. стоимость затратной части в виде топлива (энергии), и стоимость эксплуатации. Вот все эти показатели в сумме и будут иметь вес.
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16052Повідомлення 19 груд 2015, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Асинхронный э.вел Дуюнова на рос-ТВ




Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 118


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group