Поточний час: 28 бер 2024, 19:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1283Повідомлення 04 лют 2014, 10:09 
Не в мережі

Звідки: Одесса, Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Согласен с JoMC...
Расположить мотор перед мостом, под углом выходной части мотора. Образования тех. Инженера не имею, но мне кажется потерь при длинном карьере больше, чем с коротким.
А в пространстве рамы можно расположить акб. Обьем салона останется цел для пользователей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1324Повідомлення 07 лют 2014, 00:28 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
JoMC писав(ла):
Почему не поставили двигатель непосредственно возле заднего моста через шрус кардан от нивы? Зачем вам все эти потери в длинном кардане через всю раму? Какая в этом необходимость?

Потому что:
1. Чем короче кардан - тем больше угол поворота, при толчках подвески, как в передней крестовине, так и задней, следовательно больше износ игольчатых подшипников в чашках крестовин.
2. Урезать существующий - весьма недешево, хлопотно и опасно (точная, качественная сварка, балансировка).
3. Покупать новый - опять же попадалово в немалые затраты, как при покупке, так и в подгонке к существующим фланцам, которые опять же точно надо изготовить. Что при вымирании хороших специалистов - также проблематично.
4. Сроки приобретения, изготовления того кардана что был и есть = нулю, т.к. уже есть и стал он как там и был.
5. Наилучшее место для оптимальной развесовки как двигателя, так и в целом кузова.
6. Обслуживание и контроль мотора - гораздо легче и оперативнее из традиционного подкапотного пространства, чем у заднего моста с ямы.
7. Устройство обдува-охлаждения ЭД гораздо легче опять же из радиаторной решетки.
8. Устройство защиты от брызг, грязи, пыли, песка, камней и т.д. - решилось просто и надежно.
Единственный плюс в Вашем предложении - уменьшение массы, но при взвешивании кардана у меня получалось около 8-10 кг, сдедовательно при урезании его даже на пол-длины, то его масса уменьшится всего на треть, (2.5-3.5кг), не больше, т.к. основу массы кардана составляет не облегченная труба, а обе его утолщенные оконечности с теми же крестовинами. Кстати, которые легче, чем ШРУСЫ - раза в два.
Так что вывод прост - стоит ли так изощряться, чтоб сэкономить вес прим. одной ячейки батарейки, нарушая при этом целостность проверенной конструкции и пренебрегая вышеперечисленными преимуществами ??? :? :? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1325Повідомлення 07 лют 2014, 01:17 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Дальше - еще глубже - точка от которой возврата уже нет и вдохновение, подкрепленное возможностью снова берет верх над занятостью, усталостью и т.п. ... .
Переделка рулевого вала - вот где нужны были крестовины. Чтобы спрятать этот вал в подкапотное пространство. Иначе оставлять его в первозданном виде ну никак нельзя, т.к. снаружи ретро-капота совсем не смотрится.
А затем пошло и поехало:
- каркас капота;
- каркас передней панели между моторным отсеком и салоном;
- предний и задний ряды сидений, а-ля каретный фаэтон;
- традиционные ретро-подножки и многое другое.


Додаткові файли:
IMAG0060.jpg
IMAG0060.jpg [ 20.32 КБ | Переглядів: 6305 ]
IMAG0068.jpg
IMAG0068.jpg [ 20.62 КБ | Переглядів: 6305 ]
IMAG0063.jpg
IMAG0063.jpg [ 25.63 КБ | Переглядів: 6305 ]
IMAG0061.jpg
IMAG0061.jpg [ 22.38 КБ | Переглядів: 6305 ]
IMAG0070.jpg
IMAG0070.jpg [ 24.2 КБ | Переглядів: 6305 ]
IMAG0065.jpg
IMAG0065.jpg [ 980.67 КБ | Переглядів: 6305 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1332Повідомлення 07 лют 2014, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Зато сколько батареек можно накидать в это подкапотное пространство))) :freu:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1353Повідомлення 08 лют 2014, 00:47 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Не-а!
Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться.
И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1364Повідомлення 08 лют 2014, 19:12 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Avtoirich писав(ла):
Не-а!
Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться.
И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона.


Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1369Повідомлення 08 лют 2014, 22:00 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Юрий_Донецк писав(ла):
Avtoirich писав(ла):
Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться. ...


Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию?

Так прочтите внимательно - если понадобится... .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1546Повідомлення 08 бер 2014, 09:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Работа заслуживает уважения и внимания! Сам занимаюсь ретро авто , и не понаслышке знаю как тяжело выдерживать стиль и не скатиться к "колхозу", НЕ установить модную современную штуковину. Желаю успешного завершения проекта. Надеюсь увидим ваше произведение на улицах города, чудесным образом соединившее в себе дизайн прошлого и электромобиль-будущее, экологически чистое, без шумное средство передвижения! Терпения, трудолюбия и удачи вам в ваших делах. С уважением Александр.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1552Повідомлення 09 бер 2014, 10:55 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Мне всё нравится, кроме замашки на Ройс, как бы не пролететь, ведь эта марка известна впервую очередь своей роскошью в отделке корпуса, салона и прочих деталей. Почему бы не трудяга Руссо Балт, тем более, что в отличии от Ройса живых их не осталось...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1556Повідомлення 09 бер 2014, 23:24 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Ну вообще-то первые Ройсы 1904-07г.г., особым изыском и роскошью не отличались, как кстати и размерами. Самая главная их фишка заключалась в отличительной надежности, а все остальное как у всех.
Но все же Ваши предостережения оправданы, поэтому еще вначале его постройки, на соседнем ресурсе, я его так и называл: что-то среднее между "Руссо-Балтом" и "Ролс-Ройсом". Хотя мордаха получилась более технологичной в виде ролсовской.


Додаткові файли:
014.JPG
014.JPG [ 51.71 КБ | Переглядів: 6278 ]
016.JPG
016.JPG [ 51.35 КБ | Переглядів: 6278 ]
010.JPG
010.JPG [ 47.73 КБ | Переглядів: 6278 ]
009.JPG
009.JPG [ 42.14 КБ | Переглядів: 6278 ]
005.JPG
005.JPG [ 47.74 КБ | Переглядів: 6278 ]
004.JPG
004.JPG [ 60.41 КБ | Переглядів: 6278 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1562Повідомлення 10 бер 2014, 08:03 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А что это за ящик сзади коричнево-желтоватый? Похоже, сваренный из металла и с ножками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#1567Повідомлення 11 бер 2014, 01:43 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Да нет. Это простой полу/европоддончик для транспортировки электротоваров, арендаторы подогнали.
Служит пока маленьким складом з\ч и материаллов.
А потом на его место станет псевдооригинальный сундук-багажник, т.н.- "тещин сундук".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#5225Повідомлення 02 лист 2014, 20:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 5 Подякували 2
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: На базе фиат добло
Где продолжение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#5228Повідомлення 02 лист 2014, 22:19 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Продолжение следует по намеченному и о-о-очень трудному и непростому пути - приобретения аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#5266Повідомлення 04 лист 2014, 12:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Бессмысленный какой то проект... ретро ради ретро.
Рамное шасси конечно подходит для моделирования кузова в стиле первой половины ХХ века, но всё погубят колеса. От которых минимум 50% впечатления и достоверности. Если бы можно было устроить спицованные колеса.... Но чего ради электроход с приставкой "рэтро"?
Допустим Ильич там, ну или Петлюра с Тарасом Бульбой выезжает на броневичке/ролс-ройсе под овации театральной публики каждый вечер в спектакле. Электромобиль стилизованный под старину тут полностью оправдан в помещении (пожарная инспекция бдит) и при деле.

Или там где бесшумный ход, невысокая скорость и дальность (доставка к месту действия - на трейлере) оправданы.
И лучше всего реализуются в электромобиле. Электромобиле стилизованном под волшебную карету Золушки. с возможностью его коммерческого использования.
Зображення

А тут что в итоге получите?
Если бы он был масштабом поболее то вероятно мог бы сгодится как рекламный автомобиль в наём. Движение по оговоренному маршруту 30-40 км в день с остановками, при экономии бензина. Но и кузов невыразительный даже если написать на нем ролс-ройс.

Во франции был яркий экземпляр такого рекламного авто конструкции автодизайнера Понтье. (его шаровидный автомобиль 1970 года "автомодуль" года все знают) К сожалению его сайт уже не работает. Там с этого авто получалось где то 9 вариантов разных видов кузова (изменялся верх). Большие рекламные площади на кузове с расценками. Работал с начала 70-х.
Вот одно из последних появлений автомобиля и Жан-пьер Понтье(он с красным шарфиком) на людях.
Кстати автомобиль внесен в книгу рекордов гиннеса.
двигатель от Renault Gallion.
размеры: длина-6,60м высота-2,40м ширина-2,25м и вес 3 тонны.
Макс 100 км/ч
Зображення
Похоже что сделан с оглядкой на королевские делонне-бельвили

на видео с деревянной надстройкой с иллюминаторами. Это для какого то рекламного вояжа по пляжам. Там еще мачта с парусом ставится, и с рекламой.





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group