Поточний час: 28 бер 2024, 18:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Nissan Leaf
#15483Повідомлення 01 груд 2015, 23:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
К нам на сайт поступил следующий диалог
Leonid писав(ла):
Всем привет из Одессы!
Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь!!! едит очень ладно, но один момент не дает покоя — это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо.


Алексей писав(ла):
Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ.


В связи с важностью вопроса решил скопировать его на форум.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15485Повідомлення 02 груд 2015, 09:17 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
анализ и статистика потери емкости батарей Лифа в США http://www.electricvehiclewiki.com/?title=Battery_Capacity_Loss
Больше всего теряют емкость батареи в жарких штатах(Техас ,Аризона и др)-поэтому покупая бу Лиф,узнайте откуда это авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15546Повідомлення 03 груд 2015, 23:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Дело в том что в акумах 2012 года другая химия, они быстрее теряют емкость изз больших токов и т.д

Поменять бару модулей можно, но смысл? через несколько месяцев еще пару сдохнут....

лучше уже поставить батарею 2015 года в корпус 12

а еще лучше - купить лиф 2013 у которого намного экономичнее электропривод при той же манере езды(гдето на 10%)

Добавлять акумы - не желательно. это очень дорого и рисковано - можно спалить авто. второй батареей сложно наладить управление так чтобы годами ездить и не заглядывать в нее))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15649Повідомлення 06 груд 2015, 22:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15651Повідомлення 06 груд 2015, 23:03 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Вячеслав М писав(ла):
Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ?
http://insideevs.com/dissecting-leaf-battery-wvideo/
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15655Повідомлення 07 груд 2015, 08:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мои замеры viewtopic.php?p=9847#p9847


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17680Повідомлення 04 лют 2016, 12:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Копирую с комментариев сайта
Leonid писав(ла):
Ну вот прошло еще 2-а месяца эксплуатации моего Лифчика (2012г) по Одесским улицам. Были хорошие морозы до -13 (примерно), вот только недавно снег сошел и на пробеге такой климат сказался отрицательно. Скажу честно приходилось не надолго включать печку (26 град, вентилятор на тройку, потребление около 1,5-1,7кВт) так как потели стекла и видимость сводилась к 0. Пробег в нежном режиме по городу составил 50-60км, причем на показометре остаток оставался 15км в связи с этим стал ставить тачку на зарядку каждый день плюс опция прогрева утром от сети (это давало уверенность что я не застряну где-то в заснеженной Одессе в течении дня). Вообщем почитав литературу и посмотрев видео Захара заказал себе сканер OBD-II чтобы проверить статус батареи. Теперь есть вопрос — кто-то знаком или знает как точно производится диагностика модулей (ячеек) как правильно вычисляются неисправные? и почем их можно поменять. Как делается сброс батареи? Как отвязать и привязать к компьютеру новую батарею (модули, ячейки)?
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17708Повідомлення 05 лют 2016, 00:27 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Прицепице обд и дайте скрин , посмотрим на вашу акб.
Нормальная акб выглядит примерно так
http://mynissanleaf.ru/extensions/image ... d1aou5.jpg

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17860Повідомлення 08 лют 2016, 22:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Посты по самопальной зарядке к Лифу перенёс в отдельную тему viewtopic.php?f=35&t=1070


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18440Повідомлення 21 лют 2016, 22:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Всем добрый вечер!
Так как тема привозки донора или целого авто стала актуальна, решил перенести в эту ветку процесс обсуждения.

Эта инфо репост!

Перед заказом авто я изрядно времени потратил на изучение рынка "электричек" в Украине. Итог оказался мало утешительным: большинство автомобилей — битые или утопленники (( Желающие могут достаточно быстро найти информацию по этому поводу в СМИ (в комсомолке была статья и не только).
Суть в том, что крупный Харьковский импортёр завёз партию утопленников и партию битых машин и делает "твикс" т.е. два в одном: пересыпает начинку из битого в утопленника (кузов у Nissan Leaf в основном алюминиевый, поэтому проблем с коррозией якобы нет). Да, у них же есть и лизинговые машины (целые) однако лично я не рискнул: казалось, что могут обмануть.
Вторая "волна" импортёров находится в основном в Одессе и Киеве. Тут есть разные ребята, в основном везут "подбитые" авто, целые — редко, хотя и такие есть.
А теперь, как при покупке обойтись без "сюрпризов"
Пусть Американцы меня поправят, но насколько я понимаю, в USA есть система мониторинга застрахованного транспорта. а поскольку застрахованы там практически все, то система охватывает большинство существующих и продающихся авто.
Как это работает? Есть система CafFax и AutoCheck, куда попадает информация об обращениях к дилеру и страховым компаниям. Т.е. в случае ДТП владелец тут же вызывает страховую, те фиксируют повреждения и информация попадает в базу. Приехал на ТО — попал в базу (мало кто новую машину в гаражах обслуживает).
Ну и вишенка в тортик: к этой информации можно получить доступ!
Сайтов, которые его предоставляют много, цена — от 8$ если покупаете одну проверку до 3,5$ если сразу 5. Не дорого за возможность узнать всё про авто? ;)
На фото — образец отчёта, где и написано: один хозяин, 12 сервисов, ни по каким базам битых не проходил. Можно брать! Такая есть и на моё авто: была в лизинге, один хозяин, сервис — за два месяца до продажи.
Поэтому, если собрались покупать авто из Америки — узнайте VIN и не пожалейте чуть-чуть долларов: риск купить проблемную машину достаточно велик.
Всем добра! В следующем посте расскажу как сам чуть не "попал" при покупке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18441Повідомлення 21 лют 2016, 22:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Как и обещал в прошлом посте расскажу о своем несостоявшемся проколе с покупкой машины.

Небольшая предыстория: на всех аукционах в Америке авто продаётся "как есть" т.е. всю ответственность за покупку несёте Вы сами. Брокеры — только торгуются, аукцион — только деньги принимает. Состояние авто — на фото, претензии не предъявлять.
Аукцион, в принципе, не настроен обмануть. Он настроен задокументировать все видимые повреждения, сколы и т.п.чтобы не было потом претензий от хозяина авто, что поцарапали на стоянке аукциона.

Итак, собственно история: сижу, просматриваю аукционы, смотрю что продают, почём, в каком состоянии. В основном, конечно такое:


Додаткові файли:
ed90feas-480.jpg
ed90feas-480.jpg [ 53 КБ | Переглядів: 15757 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18442Повідомлення 21 лют 2016, 22:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
и тут, внезапно, ОНА!
капот чего-й то не закрытый, и какая-то непонятная штука в салоне (красным обвёл) в остальном — пуля! И, главное, в графе "повреждения" — "minor \ dental scratches" сколы и мелкие царапины по русски )) Всё думаю, попёрло! Надо брать! и аукцион где-то через буквально пару дней, спешить!
Пол ночи ворочался, с самого утра звоню брокерам: парни, надо успеть, уйдёт! Куда деньги слать?
И вот в этом моменте хочу большое спасибо им сказать: клиент (я) был готов, тёпленький, вполне могли мне эту машину выиграть и свою комиссию срубить. А там хоть трава не рости.
Но, они выслушали, хмыкнули, попросили VIN, и через полчаса звонок: проверьте почту, нашлось ))


Додаткові файли:
2390feas-480.jpg
2390feas-480.jpg [ 46.22 КБ | Переглядів: 15756 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18443Повідомлення 21 лют 2016, 22:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Собственно, всё понятно: на фото одна и та же машина.
Не только у нас есть ушлые парни. Кто-то в Калифорнии прикупил битую тачку, набросал крылья-капот-руль и продаёт. На дурачка. Каким я чуть было не стал.
Поэтому еще раз совет: проверяйте VIN и действуйте с холодной головой!
Всем добра!


Додаткові файли:
7bb0feas-480.jpg
7bb0feas-480.jpg [ 65.89 КБ | Переглядів: 15756 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18444Повідомлення 21 лют 2016, 22:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Прямого морского сообщения с США у нас почему-то нет, поэтому около недели контейнер ждёт перегрузки в Израиле. Такой вот у меня лягух-путешественник )

Вторая новость еще более вдохновляющая: 24.11.15. Верховная Рада снова будет рассматривать отмену пошлин. За это время (с 12.11.15.) уже подтянулась разъясняющая артиллерия потяжелее: минэкономразвития сварганило инфографикую
также читал одобрение от Ассоциации Импортёров и Дилеров ну и всяких фэйсбучных лидеров мнений.
Короче говоря, держим кулачки! Надеемся на отмену пошлин и включение зелёного света для зелёных авто!

Upd Пошлина (8%) снята!
Отмену НДС вернули на доработку в комитет, чтобы такая отмена распространялась и на Украинского производителя (где они его нашли?) доработать должны до следующей пленарной недели.
Смотреть заседания Рады — покруче футбола ))))
Открыв утром трекинг контейнера (привычное уже для меня дело)) обнаружил, что авто выгружено в Одессе.
На выгрузку из контейнера я, взвесив все "за" и "против", не поехал: всё равно машину не заберу, а ради 10 минут созерцания терять два дня в поездах неохота.

Дальше будем ждать января и таможиться уже по новым правилам:
Во-первых вступит в силу отмена пошлины и импортного сбора.
Во-вторых всё равно я надеюсь на отмену НДС. Рассматривать по идее должны на этой неделе.

Чувства, что это уже моя машина нет, вроде бы и близок локоть, да не укусишь)) Но, я рад, бОльшая часть этой авантюры уже прошла, остался только маленький хвостик)

Хочу сказать всем: доверяйте людям, это работает! Очень сложно мне было выбирать авто по интернету, очень страшно отправлять деньги непонятно за что и кому, очень рискованно всё это в наше время.
Но, будущее уже рядом с нами! Это и электро авто и заказ машины из-за океана не вставая с дивана!
Всем добра, а мне и близким — ещё и терпения!
Поскольку американское зарядное просто воткнуть в наши розетки нельзя, я попросил отправить мне чемоданчик с зарядкой для переделки. В зарядных первого поколения нужно было перепаивать один блочёк и менять вилку, в зарядных для второго, как у меня, вроде бы достаточно сменить вилку и заглушить впаиванием небольшого сопротивления датчик заземления. Цена на эту несложную операцию на сейчас — от 120$ до 150$ ))
Буду искать варианты экономичней, но не в ущерб качеству.
Естественно, 150$ как просят за это операцию на OLX я не платил, обошлось дешевле.
Кому нужна переделка — готов за 50$ и это лучшая цена в Украине ;)

Во-вторых, я окончательно разуверился в ближней отмене НДС и принял решение таможить машину сразу после праздников. Тем более, что отмена 5% импортного сбора к 10% пошлины тоже способствовала оптимизму.

Поэтому, в-третьих: сегодня выезжаю в Одессу!
По приезду — будет большой пост о заказе, доставке и растаможке, т.к. по вопросам в личку вижу, что всем интересно.

И еще, называется "докомментировался" )) один новостной портал, где я был активен с комментариями, предложил написать статью — обзор продавцов электромобилей в Украине. У кого есть какой-то опыт взаимодействия, отзывы, комментарии и подобное — напишите в комментариях или в личку, буду очень благодарен за живые впечатления.
Давайте вместе сделаем этот рынок прозрачнее, а продавцов — лучше!

Когда я заказывал и покупал машину, в голове я держал, что это интересное направление, что к сожалению многие люди не верят, а еще бОльшее количество людей не знает о электромобилях ничего.
Что это растущий рынок, что возможно отменят пошлины и что скоро бОльшее число людей сможет себе такой автомобиль позволить.
Поэтому я решил, во-первых по мере сил заниматься просвещением и делится своим опытом.
а во-вторых, если это получится — сделать продажи электро авто и аксессуаров своей работой / бизнесом и призванием, если хотите.
У меня достаточный опыт работы в продажах всякого, и поверьте — продавать то, что нравиться самому — легко и приятно, как и говорить правду ;)
Именно поэтому я выбирал честный во всех отношениях автомобиль, именно поэтому я выбирал такой Лиф, чтобы нравился мне самому.
И убеждения меня не подвели! )) Покупатель (надеюсь довольный) нашёлся очень быстро, я даже не всем друзьям успел машину показать. Прошу прощения, кстати, у тех, кого обещал покатать, но не успел. Но, скоро пробел будет восполнен!


Додаткові файли:
181c5fas-480.jpg
181c5fas-480.jpg [ 131.06 КБ | Переглядів: 15753 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18445Повідомлення 21 лют 2016, 23:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
так как владелец этого авто решил занятся комерцией, и это авто продал.
Я сделал репост, и может эта инфо будет полезна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group