Поточний час: 28 бер 2024, 20:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Французька вантажівка - MooVille
#15599Повідомлення 05 груд 2015, 14:10 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Французька вантажівка легкого класу - MooVille.
http://www.mooville-by-muses.com/




P.S.: Вантажівка працює на китайський МК (п.4 в темі http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=981)

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15600Повідомлення 05 груд 2015, 14:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пока мы, точнее клуб ищет недостатки в мотор колёсах, французы строят грузовики и не занимаются ерундой насчёт неподрессоренной массы! Это термин из автоспорта, нам не феррари делать надо и выгадывать сотые доли секунды, а машины, чтоб человек на работу мог ездить, простые и доступные!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15605Повідомлення 05 груд 2015, 17:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Шота Ишхнели писав(ла):
Пока мы, точнее клуб ищет недостатки в мотор колёсах, французы строят грузовики и не занимаются ерундой насчёт неподрессоренной массы! Это термин из автоспорта, нам не феррари делать надо и выгадывать сотые доли секунды, а машины, чтоб человек на работу мог ездить, простые и доступные!

Нееее ... сначала надо дороги как у французов построить а потом ездить на чём хош , и не боятся неподрессоренной массы :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15607Повідомлення 05 груд 2015, 17:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
В обычном жигуле неподрессоренной массы больше. Только подумайте сколько весит мост, тормоза, резина, тяги, диски. Тормозной барабан жигуля тяжелее мотор колёс, что на Проект Х. Все это надумано. Волга вообще плывет по дороге, лучше гораздо бюджетных иномарок, а там неподрессоренной массы сотни кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15609Повідомлення 05 груд 2015, 18:31 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Рассматривают отношение неподрессоренной к подрессоренной массам. У Волги этот коэффициент наверно лучше чем на ВАЗ классике.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15610Повідомлення 05 груд 2015, 19:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Шота Ишхнели писав(ла):
В обычном жигуле неподрессоренной массы больше. Только подумайте сколько весит мост, тормоза, резина, тяги, диски. Тормозной барабан жигуля тяжелее мотор колёс, что на Проект Х. Все это надумано. Волга вообще плывет по дороге, лучше гораздо бюджетных иномарок, а там неподрессоренной массы сотни кг.

Проблема не в дискомфорте создаваемом неподресоренной массой при езде, есть повод думать что при активной эксплуатации авто по нашим дорогам его хватит в лучшем случае на год.
Согласитесь что прокатку дисков на обычном авто и ремонт моторколес раз в год это очень разные по стоимости и трудозатратам процедуры.
Еще окромя состояния дорожного полотна надо учитывать влагу с химреактивами в зимний период что тоже довольно таки существенно.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15611Повідомлення 05 груд 2015, 19:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
На консольных мк диск крепится как обычно и если надо его можно снять и прокатать. У меня опыт эксплуатации пять лет и все мк живы. Реактивы и грязь уничтожат стационарный мотор гораздо быстрее тк он слабо защищен а мк практически герметично, кратковременно может полностью погружаться в воду. И пока что луноходы и марсоходы на мк тк все остальное погибает от пыли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15612Повідомлення 05 груд 2015, 19:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пока вы ищите недостатки в наиболее износостойком мк, весь мир делает на них транспорт. И врезультате мы будем покупать иностранные авто на блдс и мк. Так же как в советские времена скептически относились к переднему приводу, продолжая ставить мосты и карданы, мы продолжаем использовать старье дс 3.6 и прочее, которые морально устарели и способны разрушиться в любой момент. При этом ещё критикуем иностранцев. А вот Проект Х рушит все надуманные недостатки мк и при полной массе тонна для трогания в потоке просит 40 ампер!!! Но можно наступить и до двухсот, но тогда все клубные машины на которых я ездил и видел ампераж, который они берут останутся сзади.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15613Повідомлення 05 груд 2015, 21:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Я не являюсь поклонником ДПТ, а асинхронники с которыми работаю ничем мотор колесу по пыле влаго защите не уступают.
А в мотор колеса я предвижу проблему не с дисками а с подшипниками. Зазор между ротором и статором мотор колеса по идее 0.35 мм (сам не видел но в БЛДС двигателях обычно так, иначе эфективность теряется) и вот чтобы ротор со статором не соприкасались эти подшипники придется менять регулярно и их посадочные места тоже должны быть в надлежащем состоянии...
Вы говорите о 5ти годах эксплуатации это довольно существенно но интересно бы узнать массу вашего авто и какой километраж отбегали мотор колеса за 5 лет?

Я в принципе согласен что концепция мотор колеса самая экономичная, но состояние дорог Украины не позволяет мне всерьез даже задумываться над установкой мотор колес.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15614Повідомлення 05 груд 2015, 21:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Масса относительно не главный фактор, мк в мопеде с жёсткой рамой не легче, чем в проект х, глотающем ямы. Подшипники в мк (не велосипедных) очень серьёзные. Пробеги байков более 25000 км, вес 150 кг, детский трамвай 8000 км с умышленной перегрузкой до 400 кг на мк при паспортной норме 200. Честно говоря такие вопросы меня немного выводят), неужели вы думаете, что конструктора мк и весь мир лохи? На заряженных велобайках которые умышленно гасают по ступенькам мк гораздо тяжелее жить чем в авто и все работает. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Пробег Михалыча Электры 2 за много лет я намотал на кабинороллер Страйк за три месяца, ездя гораздо агрессивнее и умышленно собирая ямы и все живое!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15623Повідомлення 05 груд 2015, 23:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Не вижу в своих вопросах ничего что могло бы выводить. Убежден что конструировавшие мотор колеса люди ездят не по нашим дорогам.
Утверждать не могу так как не пробовал, но у меня есть стойкое ощущение что поймав яму сантиметров так 15 глубиной на скорости 130 да при нагрузке килограмм 300 на колесо можно свободно устроить встречу ротора со статором со всеми вытекающими...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15624Повідомлення 05 груд 2015, 23:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мы рассматриваем городские автомобили с максималкой 80 км/ч. При приведенных вами условиях, да и вообще, многое зависит от подвески. И ещё, на половине автомобилей, ездящих сейчас по нашим дорогам при таких условиях можно погибнуть. Проблема надумана, по ямам 130 не ездят! Так можно с трассы улететь, прежде чем ротор встретится со статором в такой ситуации может разрушиться подвеска, диск, да и вообще авто. Это бессмысленный пример. Все равно что спрашивать что бутет с мк, если авто столкнется с поездом)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15625Повідомлення 06 груд 2015, 00:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Зря вы так думаете ! Я вам описал конкретную ситуацию в которую сам попадал неоднократно! Трасса Е95 Киев Одесса чередуются участки нового асфальта с ямами местами по колено глубиной (особенно по весне) трижды рихтовать диски приходилось, подвеска к моей радости пережила все это благополучно. Будь масса неподресоренная побольше все могло бы иначе закончиться.
Мои рассуждения исходят из того что я в такую ситуацию попадал и не однократно.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15629Повідомлення 06 груд 2015, 08:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Попробую разложить миф о неподрессоренной массе мк на примере Проект Х. Его вес 800 кг после установки торпеды и салона. Стоит четыре мк по 13 кг плюс вес тележки и шины получается 20 кг, умножаем на четыре итого 80 кг (не забывайте что мк это мотор, диск и самое главное тормозной механизм, а они на авто не лёгкие, ступица и ступичные подшипники).Просто мк единый узел и кажется тяжёлым, а на авто это все снимается отдельно и не кажется таким тяжёлым. Итого 80 кг из 800 или одна десятая веса авто, что является очень не плохим показателем. Жигули явно не уложатся в такое соотношение тк из тонны веса классики мост, два тормозных барабана с колодками, две передние ступицы, тормозные диски, супорта и четыре диска с шинами да ещё и часть веса кардана весят гораздо больше 100 кг. Не уложиться даже мотоцикл Ява тк его колесо с тормозным барабаном весит 8 кг, два 16 , а весь мотоцикл 150 кг. Так что опять же неподрессоренная масса мк надумана! Человек взял мк, о тяжёлое! Взял колесо от жигуля, о оно легче мк (не намного), и понеслись байки о неподрессоренной массе, а все что осталось на жигуле не взвешивает)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Французька вантажівка - MooVille
#15631Повідомлення 06 груд 2015, 08:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вес мк с Проекта Х и это мотор, диск, ступица, пара подшипников и тормоз барабанный с колодками. Итого 12.5 кг!!!


Додаткові файли:
IMG_20151206_084757.jpg
IMG_20151206_084757.jpg [ 316.69 КБ | Переглядів: 9293 ]
IMG_20151206_084815.jpg
IMG_20151206_084815.jpg [ 278.44 КБ | Переглядів: 9293 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group