Поточний час: 19 квіт 2024, 21:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#15937Повідомлення 15 груд 2015, 11:12 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Ви відійшли від теми.
Є такий метод "моделювання". Нас тут на форумі багато, всі ми потенційні покупці Українського Народного Електромобіля (УНЕ), давайте змоделюємо для Захара нашу поведінку як покупця, а не як "знатоків" в УНЕ.
Я про себе:
1. Я маю двох маленьких дітей, тому я НІКОЛИ не куплю авто без подушок безпеки, яке взагалі не відповідає прийнятним "зірочкам" безпеки.
2. Навіть враховуючи всі плюси електромобіля, я НІКОЛИ не куплю авто без кондиціонера, обігрівача, круїзконтроля інших технологічних рішень сучасного автомобіля. (щось може бути, чогось може не бути, але взагалі без них - НІ).
3. Вартість ремонту, запчастин, тип підвіски й шасі для мене речі другорядні.

Будь-ласка, змоделюйте свої потреби до УНА.
(І не чіпляйтеся до слова "народний". Воно означає не "дешевий", а той, який максимально відповідає вимогам нашого народу).

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15939Повідомлення 15 груд 2015, 12:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Красивая машинка но на 1 раз - использовать в качестве шоустопера/заманухи для инвесторов. Одно правильно базовая машина должна быть 4х местным 2х дверным компактивенчиком остальное - куча дизайнерских изворотов без практического смысла (выштамповки на дверях(хоть бы ручки в них попрятали), дверь-урезаная трапеция - а как при этом на зад залазить(кроме того возникают вопросы об открываемости передних стёкол), фары передка (отдельная песня (с какой машини можно взять для мелкой серии), задние окна (не открываються и на половину закрыты пластиковой шнягой в угоду дизайну (под ним силовых элементов нет)) задок (где фары), погузочная высота (большая, а проём багажника маленький), силовая структура требует промышленого изготовления и не предусматривает размешёние АКБ в центре кузова, могу дальше ну не вижу смысла )
ПС Основное - машина должна быть представлена в нескольких вариантах - стандартный, спорт (купе), кабрио, развозные фургоны - одним вариантом для народного ЕМ не отделаешся. И желательно что бы внешность авто перекликалась с какой то уже выпускаемой моделью в Украине лучше всего "горбатый" это будет доп бонусом для привлечения людей.
ППС Желательно предусмотреть в авто возможность установки генерирующего блока (как на БМВ i3) для дальних поездок.
А вообще ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!


Востаннє редагувалось lu4 15 груд 2015, 12:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15941Повідомлення 15 груд 2015, 12:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вот так делаю машины художники и дизайнеры :lachtot: :lachtot: :lachtot:




ЗЫ: Люблю самокритику :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15948Повідомлення 15 груд 2015, 21:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вадим писав(ла):
Вот так делают машины художники и дизайнеры :lachtot: :lachtot: :lachtot:

Справедливости ради, к этой машинке ни художники ни дизайнеры отношения не имеют.
Конструкции мотоколясочной эпохи в Германии обычно имели в родителях лишь одного творца-технаря-конструктора либо бизнесмена-предпринимателя, либо-обоих.
Серийная HOFFMANN AUTO-KABINE была почти точной копией Изетты, но с боковыми дверьми. Что кстати не столь удобно (колёсные ниши мешают посадке-высадке что можно видеть на этом видео) хотя многим привычнее.

А вот таким получается народный автомобиль в США.
Цитата:



Опубликовано: 11 дек. 2015 г.
Elio Motors' P5 makes its first public appearance at the LA Auto Show.
http://www.eliomotors.com/
http://www.eliomotors.com/blog/
https://www.facebook.com/ElioMotors/
Elio Motors - YouTube

Он даже не электрический, дорого им, базисная цена 6,800$. Полный передёр концепции FREEWAY о которой я вещал в теме "рудикаров", разве что передний привод, но и показатели экономичности у этой модели заметно хуже чем у "фривея".
Упор на аэродинамику и экономичность. Большинство деталей в "Elio", за исключением рамы и кузова, имеются в продаже и не сделаны на заказ что весьма способствует дешевизне.
Масса 570 кг, длина 4 метра, ширина 1.7м (т е. габариты как у жигуля копейки), ширина салона унутре аж 101 см в самом широком месте (у водятла) у пассажира еще меньше 92 см(!) Этот "мотоцикл" отлично прошел все тесты на безопасность (хоть от него этого как "мотоцикла" и не требовалось) и имеет автомобильную комплектацию.
Ввиду очередного недостатка сбора народных средств на производство в очередном 2015, авторы обещают что в 2016 обязательно начнут, а пока прототип Р5, т.е. аж пятой генерации выпустили чтобы не было обидно. И так уже пять лет...

Далеко ещё "среднему американцу" до "среднего украинца" которому только американская "тесла" подходит в качестве народного авто.

И обратите внимание на дизайн "Элио" (надо будет поискать кто у них там рисует) ничего лишнего.
Как видим чувство меры у дизайнера вполне может заменить ему талант. :)

Ну а это современный чемпион США по экономичности
"Урба-Центурион" Джерри Бартлета.
Зображення
В три раза по этому показателю превосходит современную разработку Элио Моторс. Он весит 550 килограмм и имеет кузов из стеклопластика. Конструкторы этого авто (два американских инженера) в начале 80-х создавая его дали ему название "Центурион" именно за экономичность в 100 миль на галлон, немногим больше чем у Элио. Автомобиль создан на шасси с хребтовой рамой английского спортивного автомобиля Триумф Спитфайр/Геральд 60-х годов (Триумф Геральд семейный авто, но рамы одинаковые) с тракторным дизелем Кубота 17(!)л.с. и хоть выглядит спорткаром таковым не является. Это к тренду о том "может НАРОДНЫЙ авто быть спорткаром" или нет. Но выглядеть то как спорт-кар он может, если аэродинамичный кузов без вычурного псевдодизайна способствует дальности хода. А прибавка может получится более солидная чем вся крыша в солнечных панелях в случае с электромобилем.
В соревнованиях "Green Grand Prix", где к слову участвуют и электромобили, - Бартлет со временем постарался и добился на соревнованиях сначала 127 миль а потом и 200 с лишним (Бартлет он такой) миль на галлон. Успехи Джери Бартлета спровоцировали еще одного энтузиаста экотранспорта, тот нашел ещё один "сентурион" (а их единицы на США поскольку являют собой кит-кары самоделки) и собирается его обставить.

Вот еще пример - das rovomobil - типичный фольксваген "жук" из ГДР, еще чуть ли не довоенный, у которого сгнивший кузов заменили на пластиковый с низким(вдвое меньше чем у жука) коэффициентом аэродинамического сопротивления. всего 0,2. Построено 2 экземпляра, один из них стоит в музее фольксвагена.
Зображення
Особо отмечу - изготовлен профессиональными дизайнерами, преподавателями Высшей школы дизайна (в смысле художественного конструирования) в Галле, с привлечением студентов дизайнеров. На вид абсолютный спорткар. А то что в массе рисуют современные талантливые дизайнеры это стайлинговая "кака".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15952Повідомлення 16 груд 2015, 12:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Есть в Элио что то схожее с Делориан))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15957Повідомлення 16 груд 2015, 15:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
AlexT писав(ла):
Есть в Элио что то схожее с Делориан))

Вы вероятно хотели сказать "центурион" а не "Элио"...

Собственно эти три авто часто путают между собой: Bricklin SV-1(1974), Urba Centurion(1981) и DeLorean DMC-12(1981)

при том что пилотный, авторский экземпляр Urba Centurion снимался в фантастическом фильме "Total Recall" который у нас известен как "Вспомнить всё" со Шварцнеггером, хотя и в эпизодах а не в одной из главных ролей как делориан в "назад в будущем". Там кстати и другие автомобили разработанные фирмой "Quincy-Lynn Enterprises" снимались. В том числе и электромобили. Сейчас один из двух руководителей фирмы Р.Райли отдельно работает и на его сайте есть информация о машинах того периода.
ЗображенняЗображення

ФОТО
The futuristic cars of Total Recall, behind the scenes
это трайк кит-кар "Trimuter" переделанный в 4-х колесный, чертежи предлагались в 2-х вариантах электромобиля и авто с ДВС
на съемках
Зображення
электровариант
Зображення
отсюда

Town Car - A 100-mpg Hybrid-Electric Car You Build from Plans Featured on the Cover of Mechanix Illustrated Magazine and In Movie "Total Recall"
на съемках
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15970Повідомлення 17 груд 2015, 00:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
на почитать - про самодеятельное мелкосерийное производство с кузовами из пластика
у вас конечно всё будет по другому... :pfeif:
почитать
Зображення

Зображення


У "Ё-мобиля" нашлись петербургские предшественники | 16 ноября 2011 года
В Петербурге ездит Тантор - пластиковый предшественник "Ё-мобиля" | 25 ноября 2011 года
Зображення
или поискать на тему "Baltijas Dzips"/ "Балтийский джип"
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_1.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_2.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_3.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_4.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_5.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/Tantor ... 1997_6.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15971Повідомлення 17 груд 2015, 02:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ну что, Захар всех выслушал и какие выводы сделал, новый дизайн будет?, МНОГОФУКНЦИОНАЛЬНЫЙ ;D


Мне кажеться если бы взять так и не вышедший на дороги ЗАЗ ВИДА Pick-up для переделки в универсал и на электротягу, то показ такого экспоната на выставке поможет довести его до серийного производства.



Это я к тому что, раз уж ЗАЗовские узлы использовать собрались то к ним за разрешением идти надо, а такой "подгон" вашим козырём будет :D


Востаннє редагувалось Вадим 17 груд 2015, 16:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15972Повідомлення 17 груд 2015, 10:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Захар народный это значит доступный. Т.е почему к категории народного, не относим доступное переоборудование углеводородного донора в электромобиль. Пока в Украине не будет производства с доступными (по цене) моторами, системами управления, и АКБ- массовое развитие электротранспорта будет далекой перспективой. Только массовость, вернее возможность масс (спрос/предложение) в приобретении изделия или компонентов, определят основу направления, кроме этого и сервис не маловажное значение. Вот где сегодня по доступным ценам можно провести сервисное обслуживание, диагностику или ремонт электромобиля (я имею ввиду силовой части и АКБ).
А дизайн того или иного изделия дело второе. Тут и самодельные варианты для творчества. Пока нерешенные инженерно-маркетинговые задачи. Сегодня 17 декабря 2015 года (21 века) а моторы (принцип) какого века ...

Недавно прочитал что в Севастополе приняты на вооружение два малых судна "без судноплавних обмежень", вдумайтесь в категорию, такие суда делают только США и РФ. Я полагаю что такой вариант возможен только на электрической тяге.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15976Повідомлення 17 груд 2015, 15:41 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Rakarskiy писав(ла):
... народный это значит доступный.
Я повторюсь, слово "народний" не означає "дешевий", це той який максимально відповідає вимогам нашого народу (УСІМ його вимогам).
А дешевий та/або доступний це ось - http://autogeek.com.ua/na-kievskoy-okruzhnoy-vyistavili-bolidyi-formulyi-1-iz-musora/

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15977Повідомлення 17 груд 2015, 16:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Извиняюсь за возможное искажение смысловой направленности обсуждения в теме, ибо в название темы такое.., давайте определимся что это будет за прототип, в чем участие волонтёров требуется?, в создании игрушки для хозяина компании ЭлМоб, с футуристичным дизайном на любителя, (это как с Ниссан Джук, девочкам он больше нравится) игрушки на стенд как у компаний авто-гигантов, или авто которое захотят купить простые граждане?
Мне лично нравится задумка элементов рамы и кузов из стеклопластика, дойдёт ли это до серийного производства - вопрос, но понятно что этот проект будет не дёшов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15979Повідомлення 17 груд 2015, 18:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако : - Седан, Спорт купе,Машина для Риссинга, Пикап, Грузовичек......- чем только не был, Чемпион мира по продолжительности пром выпуска, и массовой популярности "VW -Жук" ...........
..........- Потому то Я , за разработку и изготовление, прежде всего универсального ". ЭлектроШасси", пригодного под любую из упомянутых облицовок.
....Достоинства такой концепции : 1) Назначение ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА прежде всего
- БЫТЬ ТАКОВЫМ ! А всё остальное : Тип кузова, Материал, Технология, Дизайн, Цвет и Надписи на нём ВТОРИЧНО И НЕПРОБЛЕМНО !
.....2) Перспективная цель : - убедить - соблазнить перспективного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА ( а кто платит тот и "музыку"заказывает) , на один или несколько из перечисленных вариантов.. А выбирать "ОН"будет не по наклону стекла и не по изогнутости фар и интеръера салона, а по ходовым и эксплуатационным качествам ТС (телеги)
....Мечтателям же получить от Захара, " Минивен" с пробегом 200, но с кондиционером полным электропакетом и подушками безопасности, но , по цене БУ Сакса !................., сообщу по секрету, что: машина , равнозначная промышленной, но , изготовленная без тяжёлого автопромышленного оборудования, неизбежно - вдвое -трое -дороже !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15981Повідомлення 17 груд 2015, 19:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
Однако :
- Седан, Спорт купе,Машина для Риссинга, Пикап, Грузовичек......- чем только не был, Чемпион мира по продолжительности пром выпуска, и массовой популярности "VW -Жук" ...........
..........- Потому то Я , за разработку и изготовление, прежде всего универсального ". ЭлектроШасси", пригодного под любую из упомянутых облицовок.
....Достоинства такой концепции : 1) Назначение ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА прежде всего
- БЫТЬ ТАКОВЫМ ! А всё остальное : Тип кузова, Материал, Технология, Дизайн, Цвет и Надписи на нём ВТОРИЧНО И НЕПРОБЛЕМНО !
.....2) Перспективная цель : - убедить - соблазнить перспективного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА ( а кто платит тот и "музыку"заказывает) , на один или несколько из перечисленных вариантов..
А выбирать "ОН"будет не по наклону стекла и не по изогнутости фар и интеръера салона, а по ходовым и эксплуатационным качествам ТС (телеги)
.
...Мечтателям же получить от Захара, " Минивен" с пробегом 200, но с кондиционером полным электропакетом и подушками безопасности, но , по цене БУ Сакса !................., сообщу по секрету, что: машина , равнозначная промышленной, но , изготовленная без тяжёлого автопромышленного оборудования, неизбежно - вдвое -трое -дороже !

VW Beetle сходил с конвеера таким как есть (а не кит-кар) а потом переделывался.
Телега за 5000$ никому не нужна, а автомобиль-конструктор это не полноценная машина : http://terraoko.com/?p=4978
Пространственная рама штука не трансформируемая, панели обшивки будут крепится к ней.
Существенная финансовая экономия для производства деталей кузова из стеклопластика (на дорогущих пресах и ТП станках), отразится и на цене товара.
Интерьер тоже важен наверное "талантлевый дизайнер" его тоже рисовал.. это вопрос к Захару :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15986Повідомлення 17 груд 2015, 22:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Телега за 5000$ никому не нужна, а автомобиль-конструктор это не полноценная машина : http://terraoko.com/?p=4978

..... А , если , для ВАС ,телега за 5000 т.д - ДОРОГО , тогда забудьте про Электромобильное творчество. Для пробега 200, столько будет стоить ,только Батарея !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15987Повідомлення 17 груд 2015, 23:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
вот потому что батарея только стоит 5-тёрку люди и не кидаются покупать электромобиль, а мы тут ещё говорим что это выгодно....... Или езди с пробегом 50км и чувствуй себя недоделком или перерасход $ на батарейку.........Вот я на работе одному сказал, переходи на электротягу, когда речь зашла о батарее на его копейку он сказал примерно так: "Сколько??!!! Ты хоть вдумался в эту сумму?!!!!!!" И серьёзный разговор тут же закончился, начались приколы, я не убедил..........


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group