Поточний час: 27 квіт 2024, 23:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16055Повідомлення 19 груд 2015, 23:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Без ляпов и приколов как всегда у журналюг не обошлось.
Контроллер у них посредник между колесом и мотором.
И двигатель в теории способный развивать скорость в 250кмч (забыли уточнить, что или без велосипеда или с велосипедом в вакууме).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16056Повідомлення 19 груд 2015, 23:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16066Повідомлення 20 груд 2015, 12:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Да, с одной стороны, постоянные магниты - беззатратное магнитное поле- ЭКОНОМИЯ,
но, с другой - движение любого металла в магнитном поле НЕ СВОБОДНО. Токи фуко , или магнитное трение, может и превысить ПМагнитную экономию.
...... Потому то и ждали от МКДуйного бОльшего. Может, "ещё не вечер ?"


.....Спрашивают , что значит - "Ещё не вечер" ?:
....- Это значит : - "Нет для творчества конца"... Да , результат нынешних немецких тестов : ~ 11 ватт.час/км , при 25 кмч (вес не указан), - не радует. Есть основания предполагать, что , для машины -до тонны, при 50кмч, Расход энергии может быть и за 140 ватт.час /.км. !.... Но , если это потери в магнитопроводе, которые уменьшаются с уменьшением толщины шихт.железа , то можно предположить,существенный резерв от использования порошковых ( распыл железа), магнитопроводов......................................
....Я , к примеру, лет 40 назад , делал тороидальные сварочные.трансы , из порошка железа, применяемого для магнитного дефектоскопирования. ( отсыревший -приржавевший списывали)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16073Повідомлення 20 груд 2015, 17:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
MiViK писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.


АС мотор на меандре? У вас есть положительный результат, делитесь

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16074Повідомлення 20 груд 2015, 17:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
MiViK писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.


АС мотор на меандре? У вас есть положительный результат, делитесь


Автор не безызвестного Вам топика на не безизвесном Вам форуме, показывал как это самый чистый синус делается из меанДРОВ:



каждый день мимо ходите


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16084Повідомлення 21 груд 2015, 00:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16089Повідомлення 21 груд 2015, 08:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16092Повідомлення 21 груд 2015, 10:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


лучше уточни стоимость данного девайса, а то что в ролике на 50Гц 220В для питания бытовой однофазной сети. Можешь у Димы персонально спросить если скажет.
Теперь выложи алгоритм работы трехфазного АС мотора и еще в динамике для электромобиля для езды по городу, где нужно менять режимы крутящего момента. То есть меняем режим в меандре и потом переделываем в синус, например для разной частоты.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16093Повідомлення 21 груд 2015, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Проблема в том, что "ТЕОРЕТИКИ" , делают выводы глядя в книгу, где, если и есть осциллограммы, то с учебного стенда, далёкого от реального Электропривода, где никакой дроссель, не переделает "пилу в чистую синусоиду"; Но и синусоида от потерь перемагничивания магнитопровода - не избавляет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16094Повідомлення 21 груд 2015, 10:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Вадим писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


лучше уточни стоимость данного девайса, а то что в ролике на 50Гц 220В для питания бытовой однофазной сети. Можешь у Димы персонально спросить если скажет.
Теперь выложи алгоритм работы трехфазного АС мотора и еще в динамике для электромобиля для езды по городу, где нужно менять режимы крутящего момента. То есть меняем режим в меандре и потом переделываем в синус, например для разной частоты.

Я конечно не эксперт что бы Вам тут разные алгоритмы раскладывать.., но подозреваю что частота выходного синуса для должна быть где-то до 400 Гц и одного дросселя будет достаточно что бы железо не "звинело" от накачки прямоугольником.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16096Повідомлення 21 груд 2015, 11:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Синусоида - это не просто. А особенно непросто синусоида в контроллере для двигателя. Если б это было по другому, конкуренты давно бы задавили Келли и Куртиса ценой и качеством.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26779Повідомлення 07 вер 2016, 09:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26788Повідомлення 07 вер 2016, 14:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. Я считаю Этого человека ну не вторым Теслой, ну по крайней мере в ровень с Доливо-Добровольским, такая целеустремленность и такое желание воплощения в жизнь своих разработок, несмотря на такие палки в колеса и абструкцию на все свои разработки начиная от Донецкого паровозика заканчивая асинхронным МК.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26791Повідомлення 07 вер 2016, 16:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Yurij писав(ла):
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. Я считаю Этого человека ну не вторым Теслой, ну по крайней мере в ровень с Доливо-Добровольским, такая целеустремленность и такое желание воплощения в жизнь своих разработок, несмотря на такие палки в колеса и абструкцию на все свои разработки начиная от Донецкого паровозика заканчивая асинхронным МК.

Не рассуждали бы о политике на техплощадке (не имею ввиду конкретный форум) было бы намного лучше. А тот кто хотел, контакт имеет и до сих пор.

Ждем серию, очень ждем. Особенно интересено, что получится с МК для ЭМ, будет все благополучно, конверсии будет делать легче и не только 100% ЭМы но и плюг ин гибриды.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26792Повідомлення 07 вер 2016, 17:44 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
Цитата:
что у компании уже есть предконтракт на поставку 15
тыс. мотор-колес в год в Западную Европу.«В настоящее время мы ведем
переговоры и, скорее всего, заключим
долгосрочный контракт с Китаем. Туда планируется поставлять 1 млн колес в
год», – добавил господин Богатов.

а зачем китайцам 1млн колес? Им хватит и одного колеса ...чтобы выпустить потом 10 млн..


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 110


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group