Поточний час: 28 бер 2024, 19:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Присадки для свинцовых аккумуляторов
#1643Повідомлення 17 бер 2014, 00:53 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А вот, что мне прислали из Германии.
Там есть интересные исследования на практике. На мой взгляд познавательно.


Додаткові файли:
Вечный аккумулятор.pdf [183.73 КБ]
Завантажень: 2264
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1646Повідомлення 17 бер 2014, 07:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ох, сколько ИХ уже было - рекламных "СОЗДАТЕЛЕЙ ДОЛГОВЕЧНЫХ СКА" ? ? ?
Чем только не пудрят наивных пакупателей : и хим препараты- "РЕАКТОР",и "МОДИФИКАТОР ОМЕГА", и "ОЛОВЯНИСТОСТЬ-СУРМЯНИСТОСТОСТЬ-СЕРЕБРЯНИСТОСТЬ" и "ХИМИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СВИНЦА И КИСЛОТЫ" и "ИТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ "ЗУ" ИТД - "но ВОЗ и ныне там". Да, "ОПТИМА"добилась некоторого успеха , но , какой ценой ! ! ! Не дешевле лития, хоть и вдвое тяжелее, но, не долговечнее.


Востаннє редагувалось Михалыч 22 бер 2014, 06:13, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1657Повідомлення 17 бер 2014, 23:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Все может быть!
Но и проверить-то не помешало бы. :irre: :irre: :irre: :irre: :irre: :irre:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1662Повідомлення 18 бер 2014, 14:11 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А как купить на пробу эту жидкость?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1664Повідомлення 18 бер 2014, 22:22 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Отправлю запрос. Узнаем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1688Повідомлення 22 бер 2014, 01:21 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Узнал.
Стоимость этого препарата составляет 1 л = 150 евро, плюс ихний "меверштоер"(НДС) - 19%, плюс доставка, зависящая от способа и кол-ва заказа.
Например: если брать один литр и доставлять рейсовым автобусом с нашим экипажем то можно уместиться в 50-100 грн, если 5-10л можно договориться за 100-200 грн. Со слов наших немцев где-то так стоит отправка в Россию.
Если же отправлять "DHL", то один литр в Киеве может стоить прим. + 50 евро. Считайте.
Пропорции размешивания препарата даю в письме-приложении, в самом конце, правда там на немецком, перевести сейчас думаю не проблема.


Додаткові файли:
Wirkungsgarantie.pdf [123.42 КБ]
Завантажень: 515
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1689Повідомлення 22 бер 2014, 09:40 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Цена не хилая. Почти 3000грн за литр не проверенного никем из нас вещества + возможность потери всех денег, если на границе доклепаются за химическое вещество (у нас химики пару месяцев не могли отослать лекарство от рака для анализа за рубеж - за пробирку с них требовали мзду, как за цистерну нефти).

Но любопытство раздирает. Может даже в будущем закажу, если не смогу собрать сразу нужный мне запас кВт*ч из лития, и придётся временно свинцом добавлять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1692Повідомлення 22 бер 2014, 18:21 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Сегодня получил протоколы испытаний этой присадки из России.


Додаткові файли:
Protokol.pdf [1.12 МБ]
Завантажень: 551
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1693Повідомлення 23 бер 2014, 08:05 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пытаюсь понять сколько нужно этого продукта на один 100Ач аккумулятор.
Наверно 12 х 100 х 0,1667 = 200мл ? {fim1}

А потом эту жидкость нужно будет равномерно распределить среди ячеек.

P.S. В протоколах измерений какая-то хитрость. Изначально замеряют напряжение без присадки с 0 кол.циклов. А потом доливают присадку и проводят 4 и 8 циклов. И показывают, что напряжение на ячейках увеличилось. Так может после этих циклов аккумуляторы и без присадки восстановились бы? Меня просто смутило нулевое количество циклов до добавления присадки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1694Повідомлення 23 бер 2014, 10:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Такими же хитрыми были и протоколы испытаний, лет 5 назад,
"Модификатора Омега" и "Реактора". Да и смысла в увеличении напряжения СКА, на пару десятых вольта, нет ; добавление плотности электролита , в пределах допустимого, делает то-же самое.
Господа "хитрые химики", обо.......шись на прошлых присадках, укорачивающих срок службы СКА , ищут новых лохов .
Я , в прошлый раз ,клюнул и оценил "ИХНИЙ ГЕРБАЛАЙФ" по достоинству. Второй раз , на те-же грабли не наступлю и Вам не советую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1695Повідомлення 23 бер 2014, 11:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не вините их строго.После падения уровня жизни.
Даже немцы стали осваивать мошенничество.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Свинцовые аккумуляторы
#1698Повідомлення 23 бер 2014, 17:44 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
Пытаюсь понять сколько нужно этого продукта на один 100Ач аккумулятор.
Наверно 12 х 100 х 0,1667 = 200мл ? {fim1}

А потом эту жидкость нужно будет равномерно распределить среди ячеек.
.
Да так, там в формуле есть числитель (кол-во банок), на который надо поделить полученные 200 мл. Если поделить на кол-во банок = 6, то получим 33,33 мл в 1 банку.
Цитата:
P.S. В протоколах измерений какая-то хитрость. Изначально замеряют напряжение без присадки с 0 кол.циклов. А потом доливают присадку и проводят 4 и 8 циклов. И показывают, что напряжение на ячейках увеличилось. Так может после этих циклов аккумуляторы и без присадки восстановились бы? Меня просто смутило нулевое количество циклов до добавления присадки.

Может оно и так, но информацию я эту получил от своего старого, с большой буквы Друга, немца, который причастен к обслуживанию ходовой электрокаров. Так вот, с его слов - все прокатные фирмы, что проходят через него уже давно используют данный продукт и получили экономический эффект в двойном увеличении ресурса батарей.
Поэтому и выставил на обсуждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1764Повідомлення 30 бер 2014, 01:26 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Сегодня получил исчерпывающую информацию по данному продукту от немца производителя. Да он подтверждает, что под его маркой ему знакомы подделки из России, Беларуси и Украины, поэтому он не очень хочет заниматься поставками сюда. Его нашли представители з-да "Камаз", это их протоколы испытаний мы здесь видим. А сегодня по скайпу я видел результат переговоров по поставке 500 литров этой жидкости на ПО "Камаз".
Также Ровенское транспортное предприятие отсылает туда свою делегацию, со своими АКБ. Подождем разведданые.
Может она действительно работает?
Пытаюсь себе заказать на испытания, хотя бы пол-литра, как раз на три АКБ, если получится доложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1771Повідомлення 30 бер 2014, 20:40 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В свете гибридных аккумуляторов свинца с литием, присадка, которая в 2 раза увеличивает количество циклов - уже была бы экономически очень выгодна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group