он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.
Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.
Так что мешает Э.Рудику предложить аналог "Wind" или "TWiKE" ? Хотя поставлять бы экипажную часть. Или повторить оное уже нереально для Украины? Желательно конечно чтобы он выглядел симметрично, и даже похоже на прототипы, а не в неповторимом авторском дизайнерском стиле.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Прекрасное решение простейшей аэродинамики, доступное для безпроизводственного повторения в техническом творчестве самодельщиков. ...Демонстративный отказ от "дизайнерских" извращений -неимоверных форм фар-фонарей итд, удорожающих конструкцию. ...Не удивлюсь, если ОН -Чемпион, не только по минимальной стоимости пробега , но и по стоимости изготовления ! Браво !
Наткнулся на пару фоток Фила с кузовом своего трайка. Как в Этом может ездить Американец обладающий несоизмеримо более высоким уровнем дохода по сравнению с ... и способный приобрести "теслу"? Скряга. Какой пример он подаёт всему цивилизованному (и нецивилизованному) миру?! Он крадёт у прочего мира мечту о золотом унитазе с цветомузыкой!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
с Калифорнии.
он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел. Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.
.....Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски. Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу. Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.
....... -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !
-Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !
Авиаинженер авиаинженеру рознь. Скорее всего подключили специалиста по электрике и электрооборудованию самолетному, а не "шассиста" с "планеристом" или "оружейника"
Но он опять сочинит какую нибудь загогулину вместо простого трайка, типа солартакси
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли