Поточний час: 20 квіт 2024, 04:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16476Повідомлення 04 січ 2016, 16:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
А , наконец то начинать ДЕЛАТЬ ! Но Делать, ТОЛЬКО ТО, НА ЧТО ХВАТИТ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УМЕНИЯ не дизайнеров- мечтателей -говорунов,
а КОНСТРУКТОРА-СЛЕСАРЯ-СБОРЩИКА-СВАРЩИКА . !

да уж... а то уже и африка обходит с народным африканским электромобилем
https://www.facebook.com/AfricanSolarTaxi/
http://africansolartaxi.com/

Зображення Зображення Зображення
Новогодняя реклама французских "Microcar M.CO" в Эстонии с эстонским дедоморозом - Jõulumees
В последние годы его там усиленно предлагают но не сказать что пользуется популярностью, ибо дорог, а в электроварианте ещё дороже.
По габаритам близок к японским кей-карам (по ширине вообще превышает положенные им 1,4м ) но рассчитан на 2-х упитанных европейцев
Технические характеристики:
Сиденья 2
Длина 3030 мм
Ширина 1506 мм
Высота 1553 мм
Колесная база 2020 мм
Снаряженная масса, кг 349
Максимальный вес 650 кг
Максимальная скорость, км / ч 45
Дисковые тормоза передние / задние, мм 220/180
Радиус поворота, м 4,5
Емкость топливного бака, л 16


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16498Повідомлення 05 січ 2016, 11:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вот такую платформу нужно делать, но какие моторы брать - бооольшой вопрос.




_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16526Повідомлення 06 січ 2016, 03:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Друзья, сейчас в раздумьях. какой мотор выбрать? оптимальное цена-качество. пиоковых 30-40 квт

какие предложения есть?

еще .... кто знает толкового сварщика- самодельщика- кулибина, в киеве, кто бы помог в создании прототипа? ( точнее сделал бы железячную часть быстро и за деньги, а электро часть мы уже поставим)

Благодарю

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16528Повідомлення 06 січ 2016, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Захар, Я расскажу о том ,чего нет в "ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННОМ СПРАВОЧНИКЕ" :
Так, к примеру профессия "СВАРЩИК" , с 3го по 6й разряд - тот кто умеет качественно и быстро варить сварные швы, с оплатой по количеству и длине швов"
.....Но ОН варит швы , но не РАМУ, и, тем более, не ШАССИ (рама с с рулевым, тормозами, подвеской и на колёсах)! " Ты держи- я приварю; Ах криво? -Как держал -так и приварено " .................................................................................
Тут нужны : конструктор, слесарь-сборщик и СВАРЩИК. Но , даже такой, но всегда трезвый и ответственный, да со своим оборудованием,....., в наше то время, когда ВСЕ СТАЛИ : МЕНЕДЖЕРАМИ, ИМИДЖМЕЙКЕРАМИ, ДИЗАЙНЕРАМИ И МАРКЕТОЛОГАМИ, - тоже, безработным не гуляет.
....А уж такой, который " ТРИ В ОДНОМ ЛИЦЕ", на фоне тысячь вышеперечисленных,......., работой обеспечен ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ ! И предложить ему другую работу можно, если другая будет выгоднее !
................................, Но , ТЫ же и САМ, пока, не имея ничего, кроме дешёвого комп. рисованого изображения, не знаешь ни объёма работ, ни сложности, ни условий, ни уровня материального, и интеллектуального обеспечения.
....Начинать то должен ТЫ. Наконец то выбери - решение прими: что делать, на базе чего : Субару-Ланоса-Оки ЗАЗА или СЗД ; Купи на разборку ( по частям-дороже)... А , до тех.пор, разговоры беспредметны-неконструктивны и без результатны.
.....А,про моторы особо: Конечно ДС 3,6 - далеко не самый лучший, даже для лёгкого ЭТС а. Но , электромобиль , именно с ним, может оказаться, не только самым дешёвым , но и самым экономичным, и даже БЕСПРАВНЫМ ! , так как формально ОН до 4х квт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16544Повідомлення 06 січ 2016, 17:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Михалыч, вот Шота сам делает все узлы и не заморачивается всеми вашими сложностями)), ещё и зарабатывает на этом, ещё даже назвал г Николаев центром автомобилестроения в Украине)))), но зато прекрасно себя чувствует ;) Может и Захару лучше будет расслабится, скопировать подобную по весу немецкую машину - её узлы, а раму из нержавейки скопировать у тебя, ведь покупать все немецкие узлы очень дорого, но они лучшие, так что пусть узнает инфу какие марки стали там использовались, скопирует до мельчайшего градуса ихнюю конструкцию и закажет на металлообрабатывающей фирме изготовление этих деталей.


Востаннє редагувалось Максим 700 06 січ 2016, 18:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16546Повідомлення 06 січ 2016, 18:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Во первых я назвал Николаев центром не автомобилестроения, а электромобилестроения, во вторых это не я назвал, а здесь на форуме назвали несколькими месяцами раньше, я просто согласился и использовал это высказывание тк ни один город столько этс за прошедший год не построил (детский трамвай, два электробайка, кабинороллер страйк, проект х, двух колёсный электросамокат и вот сейчас заканчиваем второй трамвай). Кто то в Украине сделал больше??? Тогда я изменю подпись и пожелаю удачи и трудовых успехов. И в третьих, я не пью, вообще и никогда, иначе мы бы столько не сделали)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16547Повідомлення 06 січ 2016, 18:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Да, и ещё забыл самое главное. Ответственные узлы у нас не из стали 3, да и в кузовах применяются разные стали втч и сталь 3 и в ходовой того же Проект Х большая часть сборная, а не сварная, если этого не видно на фото, это не значит, что этого нет)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16549Повідомлення 06 січ 2016, 18:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Ну извини, главное не обижайся))))))), я хотел исправить "по пьяни", но ты когда не надо успел включить после ужина компьютер)))))Давай уберем трамваи и самокаты с велосипедами и оставим одни авто, выходит только до4 шт, но и это круто ,никто пока вас не обогнал, я и подавно;), вот может Захар раскрутится, я был бы рад увидеть в будущем в автосалоне 2 ваши с Захаром модели ;), надеюсь вы злится друг на друга подобно конкурентам молочной продукции не будете;), всё таки святое дело делаете - экология.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16562Повідомлення 06 січ 2016, 22:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Ну самокаты велосипеды убрать можно, но трамваи ни в коем случае! Они нам дали очень много информации по применению мк для постройки электромобилей, на основании которой и был создан Проект Х. Как выразились на одном из форумов, трамвай это мини-электробус, стилизованный под трамвай и если бы не умышленное применение жесткозависимой подвески с малыми ходами, которая сдерживает желание гонять, особенно по нашим дорогам, но существенно повышает устойчивость при маневрировании и езде зигзагами (трамвай не умеет крениться) он был бы полноценным электрическим микроавтобусом, правда с максималкой 60 км/ч. Трамваи сложнее в производстве, дороже и грузоподьемнее Проекта Х, так что это электромобили, но стилизованные под трамвай.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16566Повідомлення 07 січ 2016, 02:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота. Дорогой, помоги лучше советом - с чего начать, как делать, какой план?

что бы ты уже как опытный самодельщик посоветовал. хочу учится, расти, развиваться в этом) и сделать к лету проект!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16573Повідомлення 07 січ 2016, 11:01 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Захар, спроси у людей, сколько они готовы заплатить за авто с определёнными характеристиками и считай. Я спрашивал совершенно незнакомых людей, сколько они готовы выложить за 2-х местное авто типа Смарта, с пробегом в городе 100-120км. Результат - от $3000 до $10000. В общем можно отталкиваться от суммы в $6000-8000.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16575Повідомлення 07 січ 2016, 11:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Для начала надо знать для чего нужно этс (выставочный образец, предсерийный образец или просто "подрывалка с места" и тд.) Затем определиться с типом двигателя (дпт, асинхронник, блдс, мк), потом из выбранного типа выбери непосредственно марку и модель. Исходя из тех задания (пробег, возможность быстрой зарядки, замены и цены) определиться с аккумуляторами. Когда мотор или моторы, контроллеры и АКБ будут лежать перед тобой на столе можно начинать конструировать шасси (выбирать на чьих агрегатах будет машина), опять же с перспективой на её предназначение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16576Повідомлення 07 січ 2016, 11:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
За 6000-8000 долларов можно сделать двухместную городскую ракету с максималкой 80 км/ч и выходом на 50 км/ч за пять секунд, на которой счастливый обладатель будет чувствовать себя королём в городе) и именно за это чувство люди будут готовы платить деньги! А сам по себе вопрос сколько вы готовы заплатить за такое авто ничего не значит. Сперва тест-драйв, потом вопрос)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16578Повідомлення 07 січ 2016, 12:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
За 6000-8000 долларов можно сделать двухместную городскую ракету с максималкой 80 км/ч и выходом на 50 км/ч за пять секунд, на которой счастливый обладатель будет чувствовать себя королём в городе) и именно за это чувство люди будут готовы платить деньги! А сам по себе вопрос сколько вы готовы заплатить за такое авто ничего не значит. Сперва тест-драйв, потом вопрос)

а как же полный электропакет, бортовой компьютер, литые диски, круиз-контроль, 3 подушки безопасности, гидроусилитель, климат-контроль, литые диски, кожаный салон... наконец виброчесалка для спины и подогрев сидения? И дизайн, дизайн это главное.

Цитата:
Запорожские умельцы сделали автомобиль, на котором бы по «стеклянным дорогам Монте-Карло ездить»
Зображення
Автор: Егорова Ирина
Запорожские умельцы сделали автомобиль, на котором бы по «стеклянным дорогам Монте-Карло ездить»Внимание посетителей нового зала запорожского музея ретро-техники «Фаэтон», об открытии которого «Индустриалка» сообщила 12 декабря, наверняка привлечет ярко-желтый 4-местный открытый автомобиль интересной конструкции, настоящее чудо техники. Как оказалось, он - единственный экземпляр в мире.
- Машина никак не называется, - рассказал директор музея Вячеслав Зайцев. - Это — концептуальное развитие «горбатого «Запорожца». Группа запорожских энтузиастов, если у меня правильная информация, создавала автомобиль в течение трех с половиной лет. Видно, что у ребят достаточно высокий уровень образования, потому что подсчитать и рассчитать все достаточно сложно, не каждый сможет.
К сожалению, она делалась не для езды — у нее спортивная подвеска, сухая.
Если бы она ездила по стеклянным дорогам Монте-Карло, вот там ей было бы хорошо. Но не у нас!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16584Повідомлення 07 січ 2016, 14:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
"Трамваи сложнее в производстве, дороже и грузоподьемнее Проекта Х, так что это электромобили, но стилизованные под трамвай."

Да, вы правы - трамвай это полноценный микроавтобус, а в ваши планы не входит стилизовать этот микроавтобус под какое нибудь насекомое, или под машину - собаку как в фильме "Тупой и ещё тупее")), был -бы я ребёнком, мне бы больше понравился ездящий робот трансформер, вот у нас в парке ездит улыбчивое создание помоему гусеница, так у неё ещё есть вагончики где сидят дети, скорость чуть медленнее бегущего человека, воть.
Кстатии Захар, послушайся опытного мастера в совете сделать именно ракету со сфетофора, это рулит, у нас в Украине такая тупая мода)), это не цивилизованная Европа где ездят до 50 и чувствуют себя очень комфортно.
Кстати, ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ПУСТЬ БОГ КАЖДОГО ЗАЩИТИТ В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group