Поточний час: 28 бер 2024, 21:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#17027Повідомлення 18 січ 2016, 02:57 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Elio Motors писав(ла):
имеет потрясающе низкий расход топлива - 2,8 л / 100 км на шоссе, и 4,8 л / 100км в городском режиме.

ггг...мой расход летом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17032Повідомлення 18 січ 2016, 10:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Максим 700 писав(ла):
.... и ролики по бокам для стопов перед светофорами, и узкий, что поможет при преодолении пробок, так - же из-за того что он узкий, он более обтекаемый, а значит и экономичнее и быстрее! Жаль только что во время бугристого гололёда как сейчас, будет падать на боковые ролики......


В теории и на рисунке боковые ролики выглядят привлекательно, а в действительности для удержания веса транспортного средства особенно в динамике в поворотах(а не в статике) для них(роликов) нужна треугольная конструкция рамы крепежа(в двух проекциях) типа тетраедра, и с двух сторон.
Целесообразнее добавить одно полноценное колесо, габарит при этом не увеличится, а дизайн будет выглядеть более привлекательно.
Мое видение концепции показано сдесь одноместный вариант


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Удачный одноместник
7328467.jpg
7328467.jpg [ 27.86 КБ | Переглядів: 5403 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17034Повідомлення 18 січ 2016, 10:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ходовая "Ланоса" как донора, атминяеццо
Цитата:
ЗАЗ отказался от выпуска легковых автомобилей | 17 января 2016
Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), крупнейший украинский производитель легковых автомобилей, в 2016 году не планирует выпуск готовых легковых автомобилей, а намерен сосредоточиться на производстве машинокомплектов для автосборочных заводов, расположенных в других странах. В частности, компания поставит 16 тысяч машинокомплектов заводу General Motors в Египте. Об этом сообщает информагентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу корпорации УкрАвто, которая владеет контрольным пакетом акций ЗАЗа.
В 2015 году ЗАЗ останавливал конвейер два раза. В общей сложности завод в прошлом году выпустил 3632 легковых автомобиля.
Как следует из описания на официальном сайте ЗАЗа, линейка легковых автомобилей компании по состоянию на 2015 год состояла из седана и хэтчбека ZAZ Vida (копия Chevrolet Aveo), седана и хэтчбека ZAZ Forza (Chery A13), седана и хэтчбека ZAZ Lanos/Sens (Daewoo Lanos).
Помимо легковых автомобилей, ЗАЗ выпускает автобусы собственной разработки и среднетоннажные грузовики индийской марки Tata. Их выпуск продолжится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17035Повідомлення 18 січ 2016, 10:33 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
а намерен сосредоточиться на производстве машинокомплектов для автосборочных заводов, расположенных в других странах.

а что есть ,,машинокомплект,,?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17037Повідомлення 18 січ 2016, 11:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
а что есть ,,машинокомплект,,?

дак комплект деталей и агрегатов для сборки конкретной модели авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17038Повідомлення 18 січ 2016, 11:27 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
Никола писав(ла):
а что есть ,,машинокомплект,,?

дак комплект деталей и агрегатов для сборки конкретной модели авто.

Если раньше им религия не позволяла продавать авто без ДВС, то сейчас может быть станет проще купить на заводе авто без ДВС и всего лишнего?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17050Повідомлення 18 січ 2016, 14:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Dream Tractor писав(ла):
Elio Motors писав(ла):
имеет потрясающе низкий расход топлива - 2,8 л / 100 км на шоссе, и 4,8 л / 100км в городском режиме.

ггг...мой расход летом

Автомобиль современного гольф-класса - Ситроен С4 1,6 ТД 100-120 лс как на механике так и на "роботе" (довелось поездить летом) - расход ГЦ 4,6-4,8л/100 км, по трассе до 100км/ч 3,6-3,8л/100км с включенным климатконтролем.
ПС Расход 2-3л/100км уже сейчас доступен для турбодизельных 4х колёсных 4х местных авто - ТХ: кузов 3 дверный до 4м, вес до/около 800кг , мотор турбодизельный 3 цилиндра около 0,9л ТД (50-60лс), МАХ скорость около 150 км/ч (думается в течении года увидим подобную модель или экомодификацию уже существующих типа семейства ситроен С1(и тд), рено твинго, нисан микро, семейство хюндай І10 и тд). В последствии некоторые узлы (форсированый мотор до 80лс) перекочуют в гибриды более крупных классов данного или данных производителей (с сохранением расхода).
ППС у крупных производителей топливных авто через год не останеться другого выхода что бы сдержать поток относительно дешёвых 10-15тыс уе и довольно качественных китайских электромобилей. А Захару стоит подумать над тем не что бы создать с "0" - электроавто, а что бы выбрать соответсвующую модель в Китае - и озадачить китайцев тем что бы внешний облик был например стилизированный под "горбатого" + нормальный салон с возможной стилизацией, и адекватная цена и ТХ - и спрос будет, а заниматься сейчас разработкой - не благодарное занятие (ну на крайняк пригнать авто и тут затюнинговать).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17059Повідомлення 18 січ 2016, 20:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Привет усим! Какая калина!? Какой гольф кар?! Нам нужны диски 22", 20" - это минимум за который выходить нельзя!Вот с чем я столкнулся сёдня утром! Полюбуйтесь!




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17065Повідомлення 18 січ 2016, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Максим 700 писав(ла):
Привет усим! Какая калина!? Какой гольф кар?! Нам нужны диски 22", 20" - это минимум за который выходить нельзя!Вот с чем я столкнулся сёдня утром! Полюбуйтесь!



Что то типа такого :lachtot:
https://www.youtube.com/watch?v=RxRNcdsqGaY#


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17071Повідомлення 18 січ 2016, 23:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Гарод что я нашел)) неплохо ;)
Шота листай вправо раз 10!
тебе понравится! =)

https://grabcad.com/library/crk-ovetto

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17073Повідомлення 19 січ 2016, 00:23 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
lu4 писав(ла):
А Захару стоит подумать над тем не что бы создать с "0" - электроавто, а что бы выбрать соответсвующую модель в Китае - и озадачить китайцев тем что бы внешний облик был например стилизированный под "горбатого" + нормальный салон с возможной стилизацией, и адекватная цена и ТХ - и спрос будет, а заниматься сейчас разработкой - не благодарное занятие (ну на крайняк пригнать авто и тут затюнинговать).


в Китае я выбираю, смотрю постоянно, много инетерсного. но с ними очень тяжело общаться через инет((( может у кого есть хороший переводчик русс-китай?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17076Повідомлення 19 січ 2016, 07:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кстати, Захар. Один из вопросов которые решает сейчас в Китае Арсений,
....- возможность приобретения ТАМ одиночных или партии ЛЁГКИХ ШАССИ, на колесах, с подвеской, рулевым и тормозами..
....А про " Команду GrabCAD" - если можно, поподробнее. и Если это команда
дизайнеров -комп. рисовальщиков , то , не надо, но НАДО, если там есть и ДЕЛАЮЩИЕ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17078Повідомлення 19 січ 2016, 08:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Уже оглядываясь на прошлый опыт, могу сделать вывод, что есть два пути создания прототипа транспортного средства, да и, по сути, прототипа всего чего угодно!
Первый, такой себе, популярный, навеянный ютуб-роликами "стартаперов", аля - "Мы разработали концепцию, 3Д модель, и потом точно по ней, не отклоняясь от плана и точно в срок сделали прототип! Мы герои!" Такое конечно возможно! Гипотетически! Как и полет на луну! При миллионном бюджете, и 10-летних сроках!
И второй! Реальный! Это когда берутся и делают! Оперативно планируя! Обсуждая концепцию, но в процессе производства! В процессе промежуточных испытаний! Так, к примеру, поступает Шота, так делает Рудык, так сделали Электробогдан, так Велечев сделал конверсию трактора, так за 4 месяца с полного "0" и до действующего ТС мы сделали наш автобус. И теперь уже, в процессе адаптации его для мелкосерийного производства, и сертификации делается проект, 3Д модель, сборочные чертежи и пр.
Средства.
Мы делали под заказчика! Нашли заказчика который рискнул и доверился нам, зная, что мы делаем это в первый раз. Считаю, что нам повезло! Сделать прототип и продать его это очень хорошо! Учитывая, что у нас есть еженедельный доступ к авто и возможность сбора эксплуатационной информации и обратной связи от заказчика, то нам повезло вдвойне!

Можно организовать открытый поиск средств через интернет! В рамках концепции "Народного Электромобиля" это было бы логично! И стало бы очень показательным индикатором реальной нужности народу сего продукта! Но, для этого нужно обладать подтвержденным опытом и кредитом доверия от будущего потребителя, я уже молчу про состояние покупательной способности и экономики и инвестиционного климата, которые сейчас оставляют желать лучшего.
Ну и старая, добрая складчина!
Старая добрая складчина никогда не подводила! )
Она же может быть своеобразным "трамплином" для инвестиций!
Так сказать - "Мы поверили в себя, вложили свои деньги, добились того-то и тогото! Оно уже ездит, вот смотрите! Но чтобы идти дальше нам нужно столько-то и столько-то!"
п.с. Не могу сказать, что от инвесторов у нас сейчас отбоя нет, но уже приходится задумываться о выборе из 2-3 предложений! Главный аргумент - готовые прототипы! Реальный результат, который можно пощупать, проехать, по-рулить!
Я это к тому, что каким бы проработанным не выглядел "Проект", с 3д моделями и пр, это только проект, в который вкладывать деньги никто не торопиться... Думаю нет смысла объяснять почему?...

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17084Повідомлення 19 січ 2016, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Максим 700 писав(ла):
Привет усим! Какая калина!? Какой гольф кар?! Нам нужны диски 22", 20" - это минимум за который выходить нельзя!Вот с чем я столкнулся сёдня утром! Полюбуйтесь!

Простые цепи а колеса (которые одеваются за 5 минут) решают этот вопрос. У матиза проходимость на них не хуже чем у полноприводного гелека.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17089Повідомлення 19 січ 2016, 16:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Максим 700 писав(ла):
Привет усим! Какая калина!? Какой гольф кар?! Нам нужны диски 22", 20" - это минимум за который выходить нельзя!Вот с чем я столкнулся сёдня утром! Полюбуйтесь!



Соглашусь отчасти.
Клиренс и диски взаимосвязаны, но не всегда.
Плюс больших дисков не проходимость,а в внешнем виде и комфорте езды.
Минус это цена и увеличенный неподрессоренный вес. С ценой еще найти компромис можна, а усиление подвески в первую очередь цена.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group