Михалыч писав(ла):
Кстати, Захар. Один из вопросов которые решает сейчас в Китае Арсений,
....- возможность приобретения ТАМ одиночных или партии ЛЁГКИХ ШАССИ, на колесах, с подвеской, рулевым и тормозами..
....А про " Команду GrabCAD" - если можно, поподробнее. и Если это команда
дизайнеров -комп. рисовальщиков , то , не надо, но НАДО, если там есть и ДЕЛАЮЩИЕ!
Если можна вопрос. Это все связано с прототипом народного автомобиля?
Если к нему. Мне хотелось также вставить свои пять копеек.
Увы это идея мягко говоря не очень. И даже проблема не в качестве и контроле. А в первую очередь цене.
Вы должны определится на чем вы экономите(удешевляете), а на чем нет. Увы уже прошли времена дешевого Китая. Нужно учитывать доставку. Плюс сами, баксы $
Не усложняйте проэкт. Вы не завод и не можете произвести все.
Вам нужен донор, для подвески, кузова, рулевого управления и тормозов.
Главная проблема это расположение АКБ , двигателя и контроллера, без потери жизненого пространства. А может даже его увеличения. Используйте уже существующие наработки и не придумывайте велосипед. Запчасти должны быть доступны.
Второй момент всякие сити кары и космические по дизайну вам не подойдут. Авто должно быть универсальным и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ(извините за капс). Двигатель должен быть максимально не обслуживаемым. Не постоянного тока. Увы имею видеть 100-тний опыт эксплуатации таких на ЖД. Угольная пыль, влага и пробой изоляции. Даже своими руками щупал асинхроник от поезда Хюндай. Тажа проблема заменили почти все статоры в первый год, пыли на палец. И любая микротрещинка и КЗ(не герметичный корпус). Роторы почти все живы.