Поточний час: 29 бер 2024, 09:52

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#17090Повідомлення 19 січ 2016, 17:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Михалыч писав(ла):
Кстати, Захар. Один из вопросов которые решает сейчас в Китае Арсений,
....- возможность приобретения ТАМ одиночных или партии ЛЁГКИХ ШАССИ, на колесах, с подвеской, рулевым и тормозами..
....А про " Команду GrabCAD" - если можно, поподробнее. и Если это команда
дизайнеров -комп. рисовальщиков , то , не надо, но НАДО, если там есть и ДЕЛАЮЩИЕ!

Если можна вопрос. Это все связано с прототипом народного автомобиля?

Если к нему. Мне хотелось также вставить свои пять копеек.
Увы это идея мягко говоря не очень. И даже проблема не в качестве и контроле. А в первую очередь цене.
Вы должны определится на чем вы экономите(удешевляете), а на чем нет. Увы уже прошли времена дешевого Китая. Нужно учитывать доставку. Плюс сами, баксы $
Не усложняйте проэкт. Вы не завод и не можете произвести все.

Вам нужен донор, для подвески, кузова, рулевого управления и тормозов.
Главная проблема это расположение АКБ , двигателя и контроллера, без потери жизненого пространства. А может даже его увеличения. Используйте уже существующие наработки и не придумывайте велосипед. Запчасти должны быть доступны.

Второй момент всякие сити кары и космические по дизайну вам не подойдут. Авто должно быть универсальным и ВМЕСТИТЕЛЬНЫМ(извините за капс). Двигатель должен быть максимально не обслуживаемым. Не постоянного тока. Увы имею видеть 100-тний опыт эксплуатации таких на ЖД. Угольная пыль, влага и пробой изоляции. Даже своими руками щупал асинхроник от поезда Хюндай. Тажа проблема заменили почти все статоры в первый год, пыли на палец. И любая микротрещинка и КЗ(не герметичный корпус). Роторы почти все живы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17091Повідомлення 19 січ 2016, 18:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
tollyn писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Кстати, Захар. Один из вопросов которые решает сейчас в Китае Арсений,
....- возможность приобретения ТАМ одиночных или партии ЛЁГКИХ ШАССИ, на колесах, с подвеской, рулевым и тормозами..

.......... Двигатель должен быть максимально не обслуживаемым. Не постоянного тока. Увы имею видеть 100-тний опыт эксплуатации таких на ЖД. Угольная пыль, влага и пробой изоляции. Даже своими руками щупал асинхроник от поезда Хюндай. Тажа проблема заменили почти все статоры в первый год, пыли на палец. И любая микротрещинка и КЗ(не герметичный корпус). Роторы почти все живы.
[/quote]
Как же ВЫ, при столетнем то опыте ,не заметили, что ВСЕ ТЕ , ВАМИ ЗАМЕНЁННЫЕ СТАТОРЫ " ХЮНДАЯ", однако, -ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ! , А ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ -28 КВТ И МОТОРЫ 25КВТ. ПРИВОДА КОМПРЕССОРОВ САМЫХ РАСПОСТРАНЁННЫХ на ЖД вагонов "МАБ" ( переживающих сроком службы свои вагоны) ОДНАКО -ПОСТОЯННОГО ТОКА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17092Повідомлення 19 січ 2016, 18:40 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
tollyn писав(ла):
Главная проблема это расположение АКБ , двигателя и контроллера, без потери жизненого пространства. А может даже его увеличения. Используйте уже существующие наработки и не придумывайте велосипед. Запчасти должны быть доступны.

ЗображенняСалон, ВАЗ Калина.
Что если разместить АКБ буквой Т, между передними сидениями и под задним? Эта схема размещения применяется на некоторых гибридах, их АКБ менее емче и меньше занимает места в салоне. На чисто электромобиле сделать явную перегородку и даже возможно заменить задний диван на два кресла.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17093Повідомлення 19 січ 2016, 20:39 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
tollyn писав(ла):
Плюс больших дисков не проходимость,а в внешнем виде и комфорте езды.
Минус это цена и увеличенный неподрессоренный вес.

Вес отдельно взятого диска, как и колеса в сборе в сравнении с произвольньім другим никакой однозначной зависимости от посадочного диаметра не имеет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17095Повідомлення 19 січ 2016, 21:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Михалыч писав(ла):
tollyn писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Кстати, Захар. Один из вопросов которые решает сейчас в Китае Арсений,
....- возможность приобретения ТАМ одиночных или партии ЛЁГКИХ ШАССИ, на колесах, с подвеской, рулевым и тормозами..

.......... Двигатель должен быть максимально не обслуживаемым. Не постоянного тока. Увы имею видеть 100-тний опыт эксплуатации таких на ЖД. Угольная пыль, влага и пробой изоляции. Даже своими руками щупал асинхроник от поезда Хюндай. Тажа проблема заменили почти все статоры в первый год, пыли на палец. И любая микротрещинка и КЗ(не герметичный корпус). Роторы почти все живы.

Михалыч писав(ла):
Как же ВЫ, при столетнем то опыте ,не заметили, что ВСЕ ТЕ , ВАМИ ЗАМЕНЁННЫЕ СТАТОРЫ " ХЮНДАЯ", однако, -ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ! , А ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ -28 КВТ И МОТОРЫ 25КВТ. ПРИВОДА КОМПРЕССОРОВ САМЫХ РАСПОСТРАНЁННЫХ на ЖД вагонов "МАБ" ( переживающих сроком службы свои вагоны) ОДНАКО -ПОСТОЯННОГО ТОКА !

ИМХО По поезду Хюндай не все так просто. Это просто для инфы не буду углублятся почему. Сам по себе поезд сборная солянка, сейчас так все делают. Например редуктор и колеса чехи, а двигатель не помню но то ли немецкий, то ли чеський, то ли швейцарский.

По двигателях я имею ввиду двигатели ПТ тяговые. У нас сейчас 99% всего тягового состава именно Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением. Но как правило "новые" локомотивы имеют асинхронные привода. Это ДС-3 несколько штук Хюндаи, Крюковскые и двухэтажные Шкоды. И тенденция перехода с ПТ на асинхронные общемировая в жд. Раньше не использовали из-за отсутствия элементной базы для управления частотой вращения двигателя. Сейчас почти у всех новых типах локомотивов не важно грузовый или пассажирский, постоянного или переменного тока или двухрежимный везде асинхроники. Это факт, при всех достоинствах ПТ имеются существенные недостатки, а это надежность, и очень немаловажно обслуживание(это огромная статья расходов).
В основном в локомотивах и электро поездах(переменного тока) двигатели вспомогательных машин(компрессоров, вентиляторов) асинхроники, для питания используют разщепитель фаз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17097Повідомлення 19 січ 2016, 22:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Байкер83 писав(ла):
tollyn писав(ла):
Главная проблема это расположение АКБ , двигателя и контроллера, без потери жизненого пространства. А может даже его увеличения. Используйте уже существующие наработки и не придумывайте велосипед. Запчасти должны быть доступны.

ЗображенняСалон, ВАЗ Калина.
Что если разместить АКБ буквой Т, между передними сидениями и под задним? Эта схема размещения применяется на некоторых гибридах, их АКБ менее емче и меньше занимает места в салоне. На чисто электромобиле сделать явную перегородку и даже возможно заменить задний диван на два кресла.

Этот вариант на любителя. Уменьшение посадочных мест не вариант. А вот установка АКБ под задними сидениями как на меня, неплохо. Но я имел ввиду максимальное использование свободного пространства. Делать ящики для АКБ с максимальным заполнением не используемого пространства. Часть сзади, часть спереди. Для равномерного распределения масс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17104Повідомлення 19 січ 2016, 23:25 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
tollyn писав(ла):
Этот вариант на любителя. Уменьшение посадочных мест не вариант. А вот установка АКБ под задними сидениями как на меня, неплохо. Но я имел ввиду максимальное использование свободного пространства. Делать ящики для АКБ с максимальным заполнением не используемого пространства. Часть сзади, часть спереди. Для равномерного распределения масс.

Масса(не только центр масс) сосредоточенная в центре лучше для поворачиваемости. Еще вариант поднять кузов и приделать АКБ к днищу, как на тесле, но это затратнее.
Додаткові файли:
S.JPG
S.JPG [ 64.23 КБ | Переглядів: 5911 ]
:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17109Повідомлення 20 січ 2016, 12:26 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Байкер83 писав(ла):
tollyn писав(ла):
Этот вариант на любителя. Уменьшение посадочных мест не вариант. А вот установка АКБ под задними сидениями как на меня, неплохо. Но я имел ввиду максимальное использование свободного пространства. Делать ящики для АКБ с максимальным заполнением не используемого пространства. Часть сзади, часть спереди. Для равномерного распределения масс.

Масса(не только центр масс) сосредоточенная в центре лучше для поворачиваемости. Еще вариант поднять кузов и приделать АКБ к днищу, как на тесле, но это затратнее.
Додаткові файли:
S.JPG
:)

Плохая идея. Получится как с бад е6. Оч маленький клиренс, возможность повреждения отсека о торогу :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17112Повідомлення 20 січ 2016, 12:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
lu4 писав(ла):
Автомобиль современного гольф-класса - Ситроен С4 1,6 ТД 100-120 лс как на механике так и на "роботе" (довелось поездить летом) - расход ГЦ 4,6-4,8л/100 км, по трассе до 100км/ч 3,6-3,8л/100км с включенным климатконтролем.
Не вводите людей в заблуждение. Средний расход по результатам почти 100 машин составляет 8-10 литров. См. бортовые журналы
Когда смотрят на электромобили и говорят, что у меня машина потребляет 2-3 литра, я прошу показать чек с последней заправки. Люди смущаются и говорят, что "сегодня мол мы много газовали по городу и получилось 10 литров". Ни одного реально подтверждённого факта :evil:
ZaxaR.tv писав(ла):
в Китае я выбираю, смотрю постоянно, много инетерсного. но с ними очень тяжело общаться через инет((( может у кого есть хороший переводчик русс-китай?
Спроси вот тут http://www.kegi.com.ua/abitur.htm они учат переводчиков на китайский. Работают хорошо. Ректор у них сам из Китая. Найдёшь себе работника из выпускников.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17120Повідомлення 20 січ 2016, 17:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
lu4 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
lu4 писав(ла):
Автомобиль современного гольф-класса - Ситроен С4 1,6 ТД 100-120 лс как на механике так и на "роботе" (довелось поездить летом) - расход ГЦ 4,6-4,8л/100 км, по трассе до 100км/ч 3,6-3,8л/100км с включенным климатконтролем.
Не вводите людей в заблуждение. Средний расход по результатам почти 100 машин составляет 8-10 литров. См. бортовые журналы
Когда смотрят на электромобили и говорят, что у меня машина потребляет 2-3 литра, я прошу показать чек с последней заправки. Люди смущаются и говорят, что "сегодня мол мы много газовали по городу и получилось 10 литров". Ни одного реально подтверждённого факта :evil:

Когда читаете бортовые журналы смотрите пожалуйста на то какое поколение это модели и какая конкретно модификация, а то получаеться как средняя температура по больнице: в реанимации 42, в интенсивной терапии 40,в терапии 38, а в морге 10, а в целом нормальная 36,7
ездил на "новой" белого цвета 15го (до 10000 тыс пробега) с механикой http://citroen-c4.infocar.ua/price_c4-5d_id4329.html , на серебристом 2014го ( около 15тыс пробега ) робот http://citroen-c4.infocar.ua/price_c4-5d_id1104.html , а в бортовом журнале чаще попадаються "модель 2007года" бензин (с 2007 по 2010г) http://citroen-c4.infocar.ua/price_c4-5d_id1104.html
И где вы нашли "криминал" и обман?
ПС в смешаном цикле при опытном (14 лет за рулём) и без полётов передвижении обе модели на которых немного ездил тратили 4 с небольшим хвостиком(0,2-0,3) литров солярки на 100км - что меня очень удивило по этому и запомнил (при чём с роботом тратилось чуть больше (но уменьшало расход то что мотор автоматически глушился на светофорах) да и вел себя автомобиль менее адекватно (люблю ручку)) - расход смотрел на бортовом компьютере (поскольку ездил в пределах 100 км (на механике чуть меньше)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17125Повідомлення 20 січ 2016, 21:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Ща все по снежку пробуксовывают в Харькове - все тратят много денег))))))) Электромобилистам лучше дальние поездки не планировать, а то можно на 30 км раньше разрядится, хе-хе!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17127Повідомлення 20 січ 2016, 21:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Stalker_W писав(ла):
lu4 писав(ла):
Автомобиль современного гольф-класса - Ситроен С4 1,6 ТД 100-120 лс как на механике так и на "роботе" (довелось поездить летом) - расход ГЦ 4,6-4,8л/100 км, по трассе до 100км/ч 3,6-3,8л/100км с включенным климатконтролем.
Не вводите людей в заблуждение. Средний расход по результатам почти 100 машин составляет 8-10 литров. См. бортовые журналы
Когда смотрят на электромобили и говорят, что у меня машина потребляет 2-3 литра, я прошу показать чек с последней заправки. Люди смущаются и говорят, что "сегодня мол мы много газовали по городу и получилось 10 литров". Ни одного реально подтверждённого факта :evil:
ZaxaR.tv писав(ла):
в Китае я выбираю, смотрю постоянно, много инетерсного. но с ними очень тяжело общаться через инет((( может у кого есть хороший переводчик русс-китай?
Спроси вот тут http://www.kegi.com.ua/abitur.htm они учат переводчиков на китайский. Работают хорошо. Ректор у них сам из Китая. Найдёшь себе работника из выпускников.

Lu4 технично на дизель сослался, ведь у него момент достаточный, а в сравнении бензо 2.0 (Accord) и 1,5 (Golf) литра у меня расход в среднем 9-10 л. и там и там, тяги мало разгон более затяжной, газувать надо больше ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17132Повідомлення 20 січ 2016, 22:39 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Leaf писав(ла):
Плохая идея. Получится как с бад е6. Оч маленький клиренс, возможность повреждения отсека о торогу :)
Додаткові файли:
ss.JPG
ss.JPG [ 45.1 КБ | Переглядів: 5825 ]


Можно и клиренс чуть выше
Додаткові файли:
S2.JPG
S2.JPG [ 38.91 КБ | Переглядів: 5802 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17164Повідомлення 21 січ 2016, 21:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Захар
По Китаю.
Если по мелочам то проблем нет. Есть посредники они имеют в штате китайцев. Показываешь что купить, они выкупают и присылают на свой склад. А дальше доставка.
Я себе покупал в Китае солнечные батареи почти 30 шт 250W. Так что все нормально, главное найти нормального посредника и без проблем. Оплачиваешь и ждешь 1,5 месяца)))
Доставка из Китая по разному.
Есть дорого - мелочовка до кг или пару кг. около 10$ и больше.
ОТ 5 кг 7,5$ за кг. электроника не бренд
Если большой вес и объем то 1 куб 600-800$ приблизительно 200-300 кг.
Если больше то заказывают целый контейнер, но я цен не знаю.

Поиском товара можна самому или заказать такую услугу. Ты указываешь что найти. Они ищут оптимальное решение.
Если самому то лучше без вариантов taobao. Здесь средние цены по больнице, но намного ниже чем на Ali.
Посредники не панацея, но без них сложнее. За переплату 5-10% беднее особо не станешь.С китайцами нужно быть настороже. Они и не то что врут, но как правило не говорят всей правды. Нужно самому все перепроверять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17331Повідомлення 26 січ 2016, 01:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Впрочем, конопли в кузове было не так много: по большей части он был сделан из соевых бобов. А вот в качестве топлива для автомобиля предполагалось использовать этанол, полученный либо из алкоголя, либо, собственно, из конопли. Все алкоголики и растаманы мира замерли в ужасе.
Несмотря на то, что Генри Форд утверждал, что подобный кузов почти вполовину легче, и при этом прочнее металлического, планам производить такие машины массово не суждено было сбыться. Сначала грянула Вторая мировая война и автопрому стало не до экспериментов, а затем об идее тихо забыли. Либо она все же была не столь гениальна, как ее расписывал Форд на премьере прототипа.

https://www.drive2.ru/c/708043/

насколько такая рама имеет право на жизнь? или слишком слабая будет при краштестах?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group