Алексей77 писав(ла):
Rakarskiy, я интересовался подобными источниками энергии даже хотел попробовать сделать. Возможно, еще сделаю. Мне пока нечего заряжать. У меня есть информация, что подобными вещами занимается один профессор в киевском аграрном институте, бывшая сельхозакадемия. Вроде даже имеется рабочий образец. Можно пойти посмотреть. Есть даже координаты. Но пока сам не увидишь нельзя ничего утверждать... Достаточно непонятно как работает (если работает) и почему.
Лично я считаю что для большей автономности на борту нужно иметь автономное генерирующее устройство (АГУ) и гибридные системы так и делают единственно что движителем там является ДВС. На замену ДВС-генератор разработан водородный топливный элемент (но это стоимость и инфраструктура, безопасность).
Идеально если бы комбинация МОТОР-ГЕНЕРАТОР электрические, к сожалению создание такого образца дело затратное. Только полностью покрыть потребности современных доступных моторов бортовому АГУ, не удастся. Так как любое АГУ должно быть ограничено расчетной выходной мощностью, это вам не генератор авто, где крутящий момент задается ДВС а выработка электроэнергии подстраивается под обороты. Индукция она и в Африке индукция к слову сечение обмотки в соотношении меняющегося магнитного потока, частоты еще ни кто не отменял (это что касается генерирования).
В ролике Муса Алисултанов представляет тип замкнутого преобразователя. (Я не разбирал пока возможность такого устройства)
http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html Цитата:
Житель Грозного 57-летний Муса Алисултанов утверждает, что сможет избавить родную республику от энергетической зависимости. Алисултанов уже обладает несколькими патентами. Последнее свое ноу-хау он считает значительным для экономики ЧР, да и всей страны. Он придумал и при "РГ" испытал мини-электростанцию (Муса ее также называет "мотором"), которая автономно вырабатывает и выдает ток.
Цитата:
Конструкция Алисултанова включает в себя шесть приборов: два аккумулятора, два зарядных устройства, преобразователь и стабилизатор. Как говорится в статье, они подключены между собой так, чтобы первый аккумулятор через два последовательно подключённых зарядных устройства питал второй, «придающий ускорение полученному заряду».
К слову реакция РАН (комиссии по лже науке) не замедлила себя долго ждать
https://tjournal.ru/p/rg-perpetuum-mobileЦитата:
Комиссия критикует автора статьи, утверждая, что журналистка нарушила закон о СМИ, обязывающий авторов проверять достоверность публикуемых сведений. В заявлении подразделения РАН предполагается, что редакция «Российской газеты» или некомпетентна, или заинтересована в публикации вранья.
Наконец, наибольшие претензии комиссии направлены против грозненского ГУП «Стройинвестиции». В материале «Российской газеты» говорится, что государственное предприятие выделило изобретателю помещение, а его сотрудники помогают Алисултанову в свободное время.
Фактически, негодование РАН вызывает одно высказывание главного инженера «Стройинвестиций» Бекхана Гагалова, в котором он говорит о материальной поддержке изобретателя: «Муса Алисултанов нас не посвящает в детали, у него все засекречено. Я в последнее время не верю ничему, пока своими глазами не увижу. [...] Но если я разрешил ему работать на территории предприятия, и мои рабочие ему помогают, значит, мы в него верим. Спонсируем, финансируем. Надеемся, он нас не подведет».
Комиссия по борьбе с лженаукой предлагает провести проверку предприятия, чтобы «определить законность финансирования из государственных средств деятельности по созданию вечного двигателя». Никаких дальнейших шагов в этом направлении предпринято не было. «Российская газета» на заявления РАН пока никак не реагировала.
Невозможность создания вечного двигателя постулируется первым и вторым законами термодинамики. Во многих странах патентные ведомства стараются не рассматривать заявки на патенты вечных двигателей: например, в США для подачи заявки нужно представить рабочую модель такой машины.
Так что РАН даже не собиралась экспертировать устройство, а занялось мерами приглушения возможностей.
Если бы там ничего не было то вряд ли такая реакция была бы, на пустышки РАН не реагирует, проверено.
За электротранспортом будущее, только окромя накопителей энергии, в них обязательно появятся генерирующие устройства и СЕ моторы (к слову одна комбинация моторов существует
Джо Флинна, в РФии реализованная Корниловым, и
итальянскими изыскателями).
Тема весьма интересная но затратная т.к. первые образцы фактически деньги для граблей.