Поточний час: 28 бер 2024, 23:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17077Повідомлення 19 січ 2016, 08:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Алексей77 писав(ла):
Rakarskiy, я интересовался подобными источниками энергии даже хотел попробовать сделать. Возможно, еще сделаю. Мне пока нечего заряжать. У меня есть информация, что подобными вещами занимается один профессор в киевском аграрном институте, бывшая сельхозакадемия. Вроде даже имеется рабочий образец. Можно пойти посмотреть. Есть даже координаты. Но пока сам не увидишь нельзя ничего утверждать... Достаточно непонятно как работает (если работает) и почему.


Лично я считаю что для большей автономности на борту нужно иметь автономное генерирующее устройство (АГУ) и гибридные системы так и делают единственно что движителем там является ДВС. На замену ДВС-генератор разработан водородный топливный элемент (но это стоимость и инфраструктура, безопасность).
Идеально если бы комбинация МОТОР-ГЕНЕРАТОР электрические, к сожалению создание такого образца дело затратное. Только полностью покрыть потребности современных доступных моторов бортовому АГУ, не удастся. Так как любое АГУ должно быть ограничено расчетной выходной мощностью, это вам не генератор авто, где крутящий момент задается ДВС а выработка электроэнергии подстраивается под обороты. Индукция она и в Африке индукция к слову сечение обмотки в соотношении меняющегося магнитного потока, частоты еще ни кто не отменял (это что касается генерирования).

В ролике Муса Алисултанов представляет тип замкнутого преобразователя. (Я не разбирал пока возможность такого устройства) http://www.rg.ru/2014/05/26/reg-skfo/energiya.html
Цитата:
Житель Грозного 57-летний Муса Алисултанов утверждает, что сможет избавить родную республику от энергетической зависимости. Алисултанов уже обладает несколькими патентами. Последнее свое ноу-хау он считает значительным для экономики ЧР, да и всей страны. Он придумал и при "РГ" испытал мини-электростанцию (Муса ее также называет "мотором"), которая автономно вырабатывает и выдает ток.

Цитата:
Конструкция Алисултанова включает в себя шесть приборов: два аккумулятора, два зарядных устройства, преобразователь и стабилизатор. Как говорится в статье, они подключены между собой так, чтобы первый аккумулятор через два последовательно подключённых зарядных устройства питал второй, «придающий ускорение полученному заряду».


К слову реакция РАН (комиссии по лже науке) не замедлила себя долго ждать
https://tjournal.ru/p/rg-perpetuum-mobile
Цитата:
Комиссия критикует автора статьи, утверждая, что журналистка нарушила закон о СМИ, обязывающий авторов проверять достоверность публикуемых сведений. В заявлении подразделения РАН предполагается, что редакция «Российской газеты» или некомпетентна, или заинтересована в публикации вранья.
Наконец, наибольшие претензии комиссии направлены против грозненского ГУП «Стройинвестиции». В материале «Российской газеты» говорится, что государственное предприятие выделило изобретателю помещение, а его сотрудники помогают Алисултанову в свободное время.
Фактически, негодование РАН вызывает одно высказывание главного инженера «Стройинвестиций» Бекхана Гагалова, в котором он говорит о материальной поддержке изобретателя: «Муса Алисултанов нас не посвящает в детали, у него все засекречено. Я в последнее время не верю ничему, пока своими глазами не увижу. [...] Но если я разрешил ему работать на территории предприятия, и мои рабочие ему помогают, значит, мы в него верим. Спонсируем, финансируем. Надеемся, он нас не подведет».
Комиссия по борьбе с лженаукой предлагает провести проверку предприятия, чтобы «определить законность финансирования из государственных средств деятельности по созданию вечного двигателя». Никаких дальнейших шагов в этом направлении предпринято не было. «Российская газета» на заявления РАН пока никак не реагировала.
Невозможность создания вечного двигателя постулируется первым и вторым законами термодинамики. Во многих странах патентные ведомства стараются не рассматривать заявки на патенты вечных двигателей: например, в США для подачи заявки нужно представить рабочую модель такой машины.


Так что РАН даже не собиралась экспертировать устройство, а занялось мерами приглушения возможностей.
Если бы там ничего не было то вряд ли такая реакция была бы, на пустышки РАН не реагирует, проверено.

За электротранспортом будущее, только окромя накопителей энергии, в них обязательно появятся генерирующие устройства и СЕ моторы (к слову одна комбинация моторов существует Джо Флинна, в РФии реализованная Корниловым, и итальянскими изыскателями).
Тема весьма интересная но затратная т.к. первые образцы фактически деньги для граблей.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17083Повідомлення 19 січ 2016, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
Алексей77 писав(ла):
......................................................................................................................
......За электротранспортом будущее, только окромя накопителей энергии, в них обязательно появятся генерирующие устройства и СЕ моторы (к слову одна комбинация моторов существует......................................................................
......Тема весьма интересная но затратная т.к. первые образцы фактически деньги для граблей.


....Ой , боюсь, что сама концепция всевозможных гибридов с ДВСами или "генераторами в амортизаторах "или "пельтье на крыше "или "пьезо в шинах"
или "генераторами питающими тяг. мотор, от которого сами и крутятся", так же , как и "генераторы СЭ". - Всё это канет в лету, как АТАВИЗМ, по мере прогрессивного роста КПД Эл.привода и Батарей. Да с ростом КПД Сол.Панелей, будет расти и применение солнечной подпитки батарей.
.....Но уже теперь возможна зарядка городского электромобиля(не дальнобойщика) - один -два раза на всю неделю эксплуатации.
.....Но ИЗОБРЕДАТЕЛИ , для своего бреда , тему найдут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17087Повідомлення 19 січ 2016, 13:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Эх жаль Михалыч в разных городах живём !

, ....Это верно, но, однако, в порядке обмена опытом, между "ЦЕНТРАМИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ", побывать ВАМ в Киеве , не помешало бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17088Повідомлення 19 січ 2016, 15:16 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
С огромным удовольствием приеду , как только изменятся жизненные обстоятельства ... а пока увы , на целый день отлучится из города не могу себе позволить ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17099Повідомлення 19 січ 2016, 22:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Михалыч, с праздником Крещения (Водохреща) интересно, а что хотят в конечном результате получить эти "добрые дяди"? Сегодня разговаривал с достаточно обеспеченными людьми. Случайно тема коснулась электромобилей. Мне рассказывают, что их знакомый заказал себе Теслу за 75 000дол. И теперь ждет поставки через 6 - 8 месяцев. Говорят и мы хотим такую купить. Вот только продадим в Крыму кирпичный и еще какой-то завод и сразу купим. На мой вопрос может для начала Ниссан Лиф, он дешевле и не намного хуже. Отвечают - как же так, тот будет ездить на Тесле а мы на Ниссане, нет такой расклад нас не устраивает. Мы тоже купим Теслу... Вот так... Как Вы думаете, если им предложить например Вашу Электру, что они скажут? Дело в том, что с момента постройки Электры 2 все сильно изменилось. Ценности стали другими. Как писал уважаемый Вячеслав М : "Наша дееспособность сделать из Запорожца Электромобиль на сегодняшний день большинство потенциальных потребителей уже не удовлетворяет." И уже никогда не будет. Нужно просто пересмотреть свои взгляды. И идти дальше. Вы в свои 80 можете дать фору большинству присутствующих на этом форуме. У Вас до 100 еще есть время, для славных дел. К сожалению, вынужден констатировать факт: сейчас в одиночку ничего стоящего достигнуть нельзя. Нужна команда единомышленников. И общая работа на результат. Я признаю, Вы лучший в том периоде времени, который заканчивается. Спасибо Вам что Вы есть такой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17105Повідомлення 19 січ 2016, 23:34 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Концепции в этом мире меняются каждый день , но некоторые вещи остаются неизменными годами , иногда даже веками ... Если эго ваших собеседников никуда кроме Теслы не помещается - то флаг им в руки ..... ну дальше все и так знают . Такие всегда были и будут , только это не народ , а отдельные "выходцы" из него . Я думаю и сейчас они не на Таврии катаются - поэтому для таких лучше Тесла а ещё с доработкой в каком-нибудь моднявом тюнинг ателье с вваливанием бабла ещё на две Теслы :lachtot: . Хотя нет , эт я загнул , другая черта таких людей - жадность - и бабло вваливать для суперкрутости станут только единицы из них ...
А всему остальному народу не так много и надо . Я вообще придерживаюсь простых правил - чем проще стол тем легче стул . Более культурно и технично Антонов (авиаконструктор) говорил , что самая надёжная деталь в самолёте та , которая на нём не стоит . Мне вообще не нравится ни формой ни содержанием большинство современных машин - наворочено сильно иногда чересчур сложно и поэтому ещё и дорого - а выхлопа мизер и навороты эти ломаются или денег на обслугу просят. Я не против технического прогресса , но идёт он как-то не той дорогой воспитывая "Потребителя " как безрукое существо . и самое смешное - я такой не один - поэтому простые но надёжные машины будут нужны ещё долго .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17108Повідомлення 20 січ 2016, 11:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
И при чём здесь эго. Не все на крутых тачках политики или бизнесмены. Если человек создал компанию, стартап, да что угодно где смог поднять денег то почему ему нужно на кого то оглядываться, он вправе и если хочет то может позволить себе именно Теслу а не Лиф или Саксо. В понятие народ вы похоже вкладываете категорию тех у кого зарплаты до 3-х тыс.грн. Это не их жадность а ваша обычная зависть когда вам хочется всего и много а позволить себе можете в лучшем случае Таврию.
Рекомендую избавляться от пролетарского мировозрения и стараться быть на ступеньку выше...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17113Повідомлення 20 січ 2016, 13:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, но, где грань между завистью черной и яростью благородной ?
И , из -за чего вспыхивает МАЙДАН и РЕВОЛЮЦИЯ ; А ПИРЫ В ГОЛОДУХУ - НЕ ДЕТОНАТОРЫ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17118Повідомлення 20 січ 2016, 16:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
AlexT , понятие - Эго ( др.-греч. Εγώ , лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения - поэтому с политикой и бизнесом мало связано . Если "Я" минимум ампиратор то куда-ж в Таврию...
Согласно статистики тех у кого денег куры не клюют 4% , так что основная масса это народа как раз с зарплатою 3-5 ну кому повезло до 10 - на них нормальные производители в нашей стране и оглядываться должны .
А насчёт зависти то поверьте , мне уже далеко не 5 лет , и я вырос из того возраста , когда завидуют новой машинке одногоршечника . Деньги воспринимаю как необходимое зло , их не люблю , но и без них к сожалению никуда , поэтому научился их зарабатывать сам , а не ждать зарплаты . Поверьте ( имею большой опыт общения с ну очень не бедными людьми ) не все богатые люди хоят ездить на бентли-теслах хоть и могут себе позволить их купить не одну , достаточно просто хорошей машины . А пролетарское мировоззрение не надо путать с люмпенским , и у каждого своя ступенька на которой он хочет быть или достоин . А вот интеллект (или ум по другому) вообще ни к ступенькам , ни к деньгам , ни к образованию (оно ума не добавляет ) отношения не имеет ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17122Повідомлення 20 січ 2016, 18:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
AlexT писав(ла):
И при чём здесь эго. Не все на крутых тачках политики или бизнесмены. Если человек создал компанию, стартап, да что угодно где смог поднять денег то почему ему нужно на кого то оглядываться, он вправе и если хочет то может позволить себе именно Теслу а не Лиф или Саксо. В понятие народ вы похоже вкладываете категорию тех у кого зарплаты до 3-х тыс.грн. Это не их жадность а ваша обычная зависть когда вам хочется всего и много а позволить себе можете в лучшем случае Таврию.
Рекомендую избавляться от пролетарского мировозрения и стараться быть на ступеньку выше...

Есть и такое.
Но есть и понты дороже денег.
А как по мне, если все смогут иметь "теслу" то на такое кол-во не хватит лития или ещё чего то там на Земле. По этому человек должен научиться экономить не только по тому, что нет у него денег, а по тому, что ресурсы нашей планеты не безграничные - нужно переходить от психологии "потребителя" к психологии "созидателя".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17124Повідомлення 20 січ 2016, 20:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Я тут подумал, если есть люди покупающие Теслу, и готовы платить приличные деньги, как здесь заметили, не последние, то почему-бы этим не воспользоваться... Купить ту-же Теслу и улучшить ее параметры или внешний вид. По типу Brabus GmbH на мерседесах. На этой теме заработок будет вполне приличный. Вы мне скажите, изначально нужно вложиться не по детски. Да, но выхлоп будет соответствовать... Хотя, битая Тесла может стоить 15 000 - 20 000дол. Что, в принципе, можно и потянуть, если есть работающая мастерская, специалисты и соответственно доход. А обслуживание Теслы - его нет, и фирма производитель не берется за ремонт своих битых машин. Неплохая ниша, для специалистов по электромобилям... Под такой проект "добрые дяди" от Михалыча наверняка отвалят миллиончик... Михалыч, как Вам мысль? А под шумок можно и "Электру-3" в дальней комнате сложить... Из снятых ненужных деталей от Теслы..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17126Повідомлення 20 січ 2016, 21:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Алексей77 писав(ла):
Я тут подумал, если есть люди покупающие Теслу, и готовы платить приличные деньги, как здесь заметили, не последние, то почему-бы этим не воспользоваться... Купить ту-же Теслу и улучшить ее параметры или внешний вид. По типу Brabus GmbH на мерседесах. На этой теме заработок будет вполне приличный. Вы мне скажите, изначально нужно вложиться не по детски. Да, но выхлоп будет соответствовать... Хотя, битая Тесла может стоить 15 000 - 20 000дол. Что, в принципе, можно и потянуть, если есть работающая мастерская, специалисты и соответственно доход. А обслуживание Теслы - его нет, и фирма производитель не берется за ремонт своих битых машин. Неплохая ниша, для специалистов по электромобилям... Под такой проект "добрые дяди" от Михалыча наверняка отвалят миллиончик... Михалыч, как Вам мысль? А под шумок можно и "Электру-3" в дальней комнате сложить... Из снятых ненужных деталей от Теслы..

1е для тюнинга электромобиля (с улучшением его ТХ) нужно серьёзное вмешательство в структуру (на порядок другой более дорогое чем у бензинки) часто с заменами ключевых деталей АКБ, контролера, мотора.
2е - любое ДТП - риск повреждения АКБ которая состоит из тысяч структурных элемнтов диагностика работоспособности которых и ремонт - колоссальная работа и скорее всего не рентабельная (проще поменять целиком)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17128Повідомлення 20 січ 2016, 21:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей77 писав(ла):
Я тут подумал, если есть люди покупающие Теслу, и готовы платить приличные деньги, как здесь заметили, не последние, то почему-бы этим не воспользоваться... Купить ту-же Теслу и улучшить ее параметры или внешний вид. По типу Brabus GmbH на мерседесах. На этой теме заработок будет вполне приличный. Вы мне скажите, изначально нужно вложиться не по детски. Да, но выхлоп будет соответствовать... Хотя, битая Тесла может стоить 15 000 - 20 000дол. Что, в принципе, можно и потянуть, если есть работающая мастерская, специалисты и соответственно доход. А обслуживание Теслы - его нет, и фирма производитель не берется за ремонт своих битых машин. Неплохая ниша, для специалистов по электромобилям... Под такой проект "добрые дяди" от Михалыча наверняка отвалят миллиончик... Михалыч, как Вам мысль? А под шумок можно и "Электру-3" в дальней комнате сложить... Из снятых ненужных деталей от Теслы..
...................
.....-" А в мировом масштабе Василий Иваныч, смогёшь ? - Нет Петька , в мировом масштабе - НЕ ПОТЯНУ ! "


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17134Повідомлення 20 січ 2016, 23:28 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
voraks писав(ла):
Уж извините, но потянуло на очередные рассуждения. Рассуждения касаются электротранспорта. Каким мы сейчас идем путем, в смысле развития электротранспорта?

Основная акцент развития у нас электротранспорта - легковушки. Но посмотрите вокруг и вы увидите, что в 95% а может и более в легковушке едет всего один человек - водитель, он же и пассажир. Исходя из этого можно сказать, что в 95% нам необходим одноместный транспорт. Смысл тянуть лишний вес и нести колоссальные затраты энергии на перевозку одного пассажира? А посмотрите на дороги - сплошняком заторы утром и вечером, часть дороги и тротуары выполняют роль парковки, зачастую мешая проезду остального транспорта.

В общем - РАЗБАЛОВАНЫ!!! мы стали. Нам нужен автомобиль - как статусная вещь. Учитывая доступность автомобилей, мы стали больше и больше идти в тупик, развивая автомобильную инфраструктуру и тратя колоссальные средства на ее поддержку.

Представьте, как могли бы выглядеть городские дороги во времена, когда основной тяговой силой выступала лошадь и была возможность у 80% населения прикупить лошадку с каретой (все ж комфортней, нежели верхом)? Сплошняком все дороги забиты каретами перевозящими одну особу. В принципе, в свое время такое и было в крупных городах.

Но человек упорно идет на созидание себе любимому комфорта в плане передвижения, не считаясь с остальными аспектами жизни:
- время зартачиваемое в пути, в заторах
- затраты энергии
- экология
Почему не делать аспект на развитии легкого электротранспорта: электро велосипеды и мотоциклы, машинки типа Твизи? Неужели мы настолько богатые, что тратим и готовы тратить в будущем колоссальные средства на производство и содержание 4-5 местных автомобилей, которые будут только занимать лишнее пространство на дороге и тратить много энергии для движения? Неужели мы умнее и богаче жителей Динии ездящих на велосипедах круглый год с/на работу и по делам? Неужели мы умнее жителей Китая ездящих на электро скутерах с/на работу и по делам?

Я на выступаю абсолютно против 4-5 местных электромобилей, я пытаюсь донести до всех целесообразность их использования в повседневной жизни и выбирать альтернативные транспортные средства на каждый день, тем самым освобождая место на городских дорогах.

Репост для тех, кто забыл о чем тема: целесообразность эксплуатации крупного авто на каждый день или лёгкого транспорта. В Европе ж катают круглый год на великих, и ничего, живы.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17162Повідомлення 21 січ 2016, 20:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
voraks писал(а):
Репост для тех, кто забыл о чем тема: целесообразность эксплуатации крупного авто на каждый день или лёгкого транспорта. В Европе ж катают круглый год на великих, и ничего, живы.

Признаю. Забыл. Осознал. Прошу прощения. Больше не повториться...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group