Поточний час: 27 квіт 2024, 16:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15430Повідомлення 30 лист 2015, 12:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Однако , у наших самодельщиков такие пробеги не котируются.

Он один такой... Однако по количеству само-передельных электроавто Болгария кроет Украину.

....Да ЭТО так ! И неудивительно : Разве не БОЛГАРИЯ была единственной страной в мире, НЕ ОТКАЗАВШЕЙСЯ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТА, как все прочие..
...Свою положительную роль в ЭТОМ , сыграли и "БАЛКАНКАР И КОСТОВ-МОТОРС"
, Да и меня "ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОМ" сделали ОНИ ! ( я обслуживал кары)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15433Повідомлення 30 лист 2015, 13:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Они ещё и спорткары сами делали, малосерийная "софия" в прошлом, в 80-90-е,


Легендарния спортен автомобил "София" от средата на 80-те години, който е българско производство!!!

И ныне штучные конструкции случаются. Это последняя, такскать "не имеющая аналогов":



Болгарский инженер изобрел уникальный спортивный автомобиль. Автомобиль - плод труда Росен Даскалова, ни в чем не уступает своим западным аналогам известных. Молодой инженер сказал, что он будет продолжать строить автомобили. По его словам, это первый прототип, и имеет много детских болезней которые будут вылечены.
Първата българска суперкола
"Нация, которая может создать спортивный автомобиль, может создать все" с этой цитатой начал пресс-конференцию презентации первого болгарского суперкара владелец и создатель авто Розен Даскалов. Он представляет свою компанию SIN Cars. SIN "грех" на английском языке и название ему жена придумала. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15440Повідомлення 30 лист 2015, 14:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прошу не отклоняться от темы Трабанта от ZaxaR.tv


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17388Повідомлення 27 січ 2016, 16:00 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль, Україна
Дякував (ла) 2 Подякували 0
ZaxaR.tv писав(ла):
у меня на моторе 3.6 трабант на 3-й передаче рвал с места, уходя первым со светофора с пробуксовкой)) такой момент)) как пуля разгонялся но до 60 км\ч

на моторе костов 9 - вообще может порвать коробку ( у меня слизало шлицы)


Сейчас планирую поставить насосник на редуктор от Лифа и все это установить в трабант ;)


Дуже цікавий проект. Виникло декілька запитань:

ДС 3.6 влазить в трабант з коробкою, чи ви щось міняли?
Може рушити на 4-ій передачі і яка на ній максимальна швидкість?
Роботи по заміні мотора і редуктора ведуться, чи це ще в планах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17390Повідомлення 27 січ 2016, 16:25 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч писав(ла):
Да порвать шлицы Трабанта , мог и ДС 3,6. Он то , низкооборотистый , но очень моментный.
...То вполне возможно, что Трабанту хватит и насосника, но не каждого. Так того , который стоял у Руслана 40вольтового - вряд ли. А вот 75 вольтового ЕС 10 - Вполне, и то,
перегреется если , минут 10, на полном газу. S3 - зря не напишут.

Михалыч, мой двигатель больше 60 градусов не греется, даже в жару, на мой часовой запас хода его вполне хватает. Единственная проблема, это скорость - крейсерская 55 км/ч Но это лечится повышением напряжения. Машина ездит и в гору и трогается с любой передачи.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17393Повідомлення 27 січ 2016, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан, то что при повышении напряжения выше номинального, мотор повысит и мощность и обороты, -бесспорно, как и то , что при этом он станет и прожорливее.
...НАСКОЛЬКО? - ВОПРОС! ....Стоит ли игра свечь ?..........................................
Почему бы ТЕБЕ , на своём примере, и не прояснить это , замерив и расход и пробег и на пом. напряжении, и, после увеличения ? Это очень интересно и тебе , и возможным последователям и другим форумчанам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17395Повідомлення 27 січ 2016, 18:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Vic писав(ла):
Дуже цікавий проект. Виникло декілька запитань:

ДС 3.6 влазить в трабант з коробкою, чи ви щось міняли?
Може рушити на 4-ій передачі і яка на ній максимальна швидкість?
Роботи по заміні мотора і редуктора ведуться, чи це ще в планах?


1_ влазит но очень туго. - мы чуть подмяли крыло и сняли крыльчатку с мотора...
2)может. у меня были какието глюки с коробкой. на 110вольтах была скорость максималка 55-60кмч
3) сейчас еще не решил. думаю ставить какойто мотор БЛДС с редутором чтобы сделать супер экономичным авто , и все акумы всунуть под капот

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17396Повідомлення 27 січ 2016, 18:49 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Кстати насчет повышения напряжение михалыч прав - сегодня на фиате добло мотор 3.6 при 200в разлетелся(повылетали ламели с коллектора)

причину - устанавливаем. скорее всего просто перегазовка пошла на нейтралке и он просто разлетелся

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17401Повідомлення 27 січ 2016, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
ZaxaR.tv писав(ла):
Кстати насчет повышения напряжение михалыч прав - сегодня на фиате добло мотор 3.6 при 200в разлетелся(повылетали ламели с коллектора)

причину - устанавливаем. скорее всего просто перегазовка пошла на нейтралке и он просто разлетелся


:? серьезно, а на меньшем напряжении его в разнос без нагрузки не пускает? и кстати, при 200В дуга не проскакивала на щеточно-коллекторном узле?

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17403Повідомлення 27 січ 2016, 21:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Это однозначно разнос! Скорость вращения сериесника прямо пропорциональна напряжению. При холостых оборотах или малой нагрузке сериесник уходит в разнос, это азы электродинамики. На качественных сериесниках для безопасности коллекторный узел ротора устроен так, что при приближении к оборотам разноса, сначала вылазят ламели из пазов, чтобы не допустить разрыва центробежной силой обмоток ротора, и как следствие дебаланса из-за которого двигатель может вылитеть из под капота вместе с КПП. На сериесных насосниках, в статоре имеется специальная, тормозящая обмотка, которая ограничивает его обороты холостого хода.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17404Повідомлення 27 січ 2016, 21:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, разнос включённого сериесника, без нагрузки , и на номинальном напряжении , возможен.
Я, тебя Руслан, о другом прошу : ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ мои предположения, что : при увеличении напряжения батареи выше номинального напряжения сериесника ( ДПТ), .......существенно ухудшается КПД э.привода
(и мотора и контроллера на бОльших скважностях ) ЭТО, кроме ускоренного перегрева, уменьшение пробега, даже на малых скоростях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17406Повідомлення 27 січ 2016, 22:39 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Валентин Михайлович мне кажется это и так очевидно! Попытка "вытащить" из сериесника с КПД 87% мощность много большую номинальной, приводит к невозможности рассеивать 13% потерь в виде тепла на его корпус. Избыточный нагрев ещё больше снижает КПД увеличивая процент тепловых потерь и так до бесконечности. Двигателю с номинальной мощностью 10 кВт нужно рассеять 1,3 кВт потерь, если загрузить его на 20 кВт, двигатель будет греться 2,6 кВт, и это на номинальных оборотах, на малых оборотах при пиковых нагрузках КПД сериесника порядка 50% а мощность может 5-кратно превышать номинальную. Это значит, что тепло и нагрев двигателя будет убегать до 25 кВт, что естественно вычитается из пробега!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17411Повідомлення 27 січ 2016, 23:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточню : Я про КПД и расход энергии и пробег, при одинаковой мощности, при движении с одинаковой скоростью, при одинаковом напряжении поданном на мотор , но:..........к примеру , для мотора ДС3,6..... 1) при напряжении батареи 75 вольт,,, или 2) при напряжении батареи 150 вольт....? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17412Повідомлення 27 січ 2016, 23:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я у себя на моторе (bldc) немало поэксперементировал с питанием и обмотками и согласен с Михаличем, сейчас "дефорсировал" так сказать, обмотка з ращетом на 100 вольт а питаю 70вольт, при таком розкладе заметно упал ток ХХ, нагрев мизер, можно сказать холодный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17451Повідомлення 29 січ 2016, 10:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
По разносу движка. Это известный факт и прописан у всех умных книжках. Происходит при уменьшении нагрузки на двигатель на 25%. Это врожденный баг, от которого не избавится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 217


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group