Поточний час: 27 квіт 2024, 13:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#1736Повідомлення 27 бер 2014, 21:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А на чём сама механика рубильника основана? Электромагнит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1739Повідомлення 27 бер 2014, 22:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, магнит сильно стреляющий. Тут 2 привода замков автодверей
Хорошо и то, что эти приводА работают от мпульсов в доли сек., а дальше тока не потребляют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1755Повідомлення 29 бер 2014, 15:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так вот Коллеги : Экспериментируя с понижением напряжения тяговой батареи вдвое -запаралеливанием, ( в проччем,это теперь даже не вдвое, было то ,раньше до 130, теперь - эксплуатационные -66 в,
а,если ещё вдвое, то уже 33 вольта) ! И, вдруг, оказалось, Что
, на пониженном напряжении, вопреки примитивной логике, стартовый момент,с нуля оборотов - ПОВЫСИЛСЯ !
Думаю,что Коллеги, знакомые с нюансами импульсных токов, спорить не будут,но ......................- ЭТО наводит на мысль о, изначальном несовершенстве ШИМконтроллерного управления Электро приводом.
Так, даже если Вы ездите при 50 - 100 амперах, но трогаетесь то и разгоняетесь при 300 -500а ,но ,это уже не 05,С , а в 10 раз больше ! ! ! А , если бы, к примеру,трогались не при 120 вольтах-100 АЧ, нбатарее, а при 24 вольтах, НО -1000 АЧ , то, может быть и СКА хватило бы не на 1 год ?
Нет , я не призываю к возврату к контакторному управлению,
но , коллегам электронщикам , может быть стоит задуматься.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1765Повідомлення 30 бер 2014, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
BATISKAF писав(ла):
Сегодня увидел и был потрясен автоматическим рубильником для реализации рекуперации от Михалыча.




Кстати, коллегам,ищущим мощные пускатели для обеспечения реверса ДПТ,хочу сообщить,что такой же "рубильник",с импульсным электроприводом или ручным рычагом, обеспечивает и РЕВЕРС, даже,не потребляя энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1766Повідомлення 30 бер 2014, 09:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Михалыч, дайте ТТХ изделия и цена, если предлагаете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1767Повідомлення 30 бер 2014, 14:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега, alabin. Да, конечно, сколько бы ни ни добавляла в Батарею эта рекуперация, но сам факт, что ОНА ТАКИ ЕСТЬ! ; и что Я С НЕЙ СПРАВИЛСЯ !,, и, что ,скептикам назло, что то даёт? даже при малых ~ 20кмч , скоростях ! -это, как - "А УДАЧА, В НАГРАДУ ЗА СМЕЛОСТЬ".
По "ТТХ" - ? ? ? Так у меня, к примеру, ток бывает и 50 и 100 и 200 а; кратковременный на СПУРТЕ и В ГОРУ - и за 600. Щупал - нагреться не успевает. Переключается от педали тормоза, значит не под током. Да и ,подобный рычаг ( менее мощный ) , ручной, переключает мне реверс ( остался с прошлого века, с первой Электры, то же -горячим не бывает)
Мощность то, в принципе -любая. Если надо больше - значит надо делать с бОльшими габаритами и площадью контактов и сечением тоководов.
Но, .......делать на заказ -я не готов . Тут пока выездишь -найдёшь -купишь нужные материалы ! ? ? ?.............................................
Показывать - консультировать - пожалуйста; Помогать могу, но и то, лучше , по взаимо-зачёту. (по принципу: "ты мне-я тебе").
Примерно так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 138


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group