Dima писав(ла):
Цитата:
Лиф будет заряжаться с нуля за час.
....в нас получится 19,5квт реальной мощности заряда в час.Далее после 80-90% заряда акб идет спад зарядной мощности -скорость заряда падает(режим CV)-он может длится бооолее получаса.
Абсолютно верно, но мы не придираемся к словам, а просто хотим показать, что скорость заряда возрастет практически в ТРИ раза,
и за час можно будет зарядиться практически до 90%, особенно, если в аккуме был остаточный заряд около 10%. Как-то так.
Dima писав(ла):
Доп зарядку нет надобности подключать к штатной бмс. Она снимет параметры для работы со штатной зарядки. При этом сохраняются все штатные защиты акб.
Дмитрий, поясните пожалуйста, куда именно и к чему нужно будет подключить силовой выход "дополнительного DC ЗУ",
чтобы при этом электромобиль понял, что его заряжают, и соответствующим образом стал принимать заряд, и чтобы при этом BMS адекватно отрабатывала?
При этом на штатный разъем J1772 тоже надо подать питание 220В, чтобы штатное ЗУ начало процесс заряда?
Кто и как будет подавать команды управления на "дополнительное DC ЗУ" для снижения его зарядного тока?
Напомню, что речь идет о заводском Nissan Leaf, и хотелось бы, по возможности, минимально вмешиваться в его штатную электронику.
Заранее благодарю за ответ!