Выгода - очень простая. Последние 3 батареи которые я купил с разборок были убитые, с емкостью 80 и 70%
Хотя цену заплатил как за батареию с 95% емкости....
ПОнимаете какие риски? тут же мы даем гарантию что у батареи будет емкость выше 90%
еще... на разборке которую вы скинули все запчасти 11 года, а нам интересует именно 2-е поколение, с улучшенной химиией ячеек, более экономичным мотором и контроллером, зарядкой спереди и т.д
Далее.... покупая с разборки мотор, вам прийдется заплатить почти столько же за редуктор и полуоси, а тут они идут в сборе с мотором
+ мы к лету будем иметь решение как управлять мотором от лифа через родной контроллер, через взлом CAN шины . Кстати с контроллером в нагрузку идет педаль.
ну и самое главное - у меня очень клиенто-ориентированный подход. Если мы гдето накосячим - дадим подарок - извинимся материально, или скидкой.
Сейчас у нас через салон многие заказывают авто небитые из сша, дают нам по 16-20 тыс наперед на 3 месяца. Это также порождает доверие
Складчина в первую очедь сделана не с целью заработка, а с целью избавить наших форумчан от мучений с креплением пакетов-монстров, или от проблем с коллекторными моторами(разнос, проточка коллектора, замена щеток и т.д), с контроллерами( кое-чьи контроллеры у нас очень криов работали и мы получали втыки от клиентов)
используя же OEM компоненты мы берем очень качественные комплектующие, и как говориться - 1 раз сделал и забыл, просто кайфуешь от езды. как на заводском лифе.
Кстатит БМС от лифа будет работать если отсавлять 48 модулей последовательно включенным.
В контейнере 4-5 машин помещается, 2 машины (целиком батарея мотор контроллер зарядка) уже куплены. и еще за пол батареи дали предоплату. так что осталось 72 модуля, 2 ммотора, 2 контроллера. Думайте, друзья =)
Додаткові файли:
Новые батареи nissan leaf elmob 20142.jpg [ 82.76 КБ | Переглядів: 10254 ]