Поточний час: 27 квіт 2024, 14:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 95 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#18184Повідомлення 16 лют 2016, 20:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
В Латвии был в продаже битый Лиф за 2000 евро. Гугл Вам в помощь.
На сегодняшний день можно организовать доставку авто из Штатов не поднимаясь с кресла.
Не напрягаясь Я нашел в Штатах несколько кампаний которые занимаются оформлением и доставкой машин.
Было бы желание и возможности.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18185Повідомлення 16 лют 2016, 20:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я же цифры просил.Желательно в Украине.Есть хорошая старая пословица "За морем телушка полтушка,да рубль перевоз".
Актуально по сей день.


Востаннє редагувалось tank6661 16 лют 2016, 21:04, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18190Повідомлення 16 лют 2016, 22:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Люди вникнитесь в суть предложения от Zaxar.tv, тот кто покупает баттарею уже платит целую стоимость донора, другой покупатель оплачивает часть стоимости еще одного донора и так еще... Забивается 40 футовый контейнер порядка 3-4 донора.
Раздают по заказам одного, а оставшиеся два или три донора идут на дальнейшую продажу.
Самое главное, что в это мероприятие не нужно вкладывать свои кровные, все расходы покупатели запчастей оплачивают.
Итог все цены приведенные в первом посте умноженные минимум на два за счет покупателей ложатся в карман продавца.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18192Повідомлення 16 лют 2016, 22:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Открою страшную тайну-весь бизнес,начиная с банковского,строится по тому же принципу 8O .Дома строят за счет инвестиций будущих квартировладельцев,что в этом такого? Это так вас не волнует чужой заработок? :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18194Повідомлення 16 лют 2016, 23:03 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
все просто
донор - 4-6000 долларов
сбор аукциона 500
доставка по сша 200-1000 долларов
отправка морем - 1200 долларов( с погрузкой и разгрузкой)
растаможка 800 долларов(сертификат, документы, оценка и т.д)
заработок перевозчика( фирмы которая мне помогает) 500
итого минимум 7200 машина обойдется, максимум 9500 долларов обойдется все
Где тут заработок? Для меня это просто хорошая возможность запаковать контейнер в котором итак плывут уже проплаченные авто и помочь форумчнам.
Останется много кузовных запчастей, стекол, подвески - на них может быть я когдато верну вложенные деньги.
Если вы внимательно посчитаете, то для меня это лотерея, в которой не знаещь - потеряешь деньги на машине, выйдешь в 0 или заработаешь тысячу.

Вообще конечно дико неприятно что форумчане так негативно реагируют на искреннее желание им помочь и вывести техническое творчество на качественно новый уровень где надежные комплектующие и нет мороки с постоянной починкой ЭМ...

может и прав был один человек, что нужно тупо делать свое дело и никому не рассказывать.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18195Повідомлення 16 лют 2016, 23:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Коллеги. Сбор денег до 27 февраля.
кто хочет - пишите смс с нужным заказом на 067 443 76 пять три , я перезвоню либо помощник и назначим встречу для подписания договора.

Следующая складчина будет аж в апреле.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18196Повідомлення 16 лют 2016, 23:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
ZaxaR.tv писав(ла):
все просто
донор - 4-6000 долларов
сбор аукциона 500
доставка по сша 200-1000 долларов
отправка морем - 1200 долларов( с погрузкой и разгрузкой)
растаможка 800 долларов(сертификат, документы, оценка и т.д)
заработок перевозчика( фирмы которая мне помогает) 500
итого минимум 7200 машина обойдется, максимум 9500 долларов обойдется все
Где тут заработок? Для меня это просто хорошая возможность запаковать контейнер в котором итак плывут уже проплаченные авто и помочь форумчнам.
Останется много кузовных запчастей, стекол, подвески - на них может быть я когдато верну вложенные деньги.
Если вы внимательно посчитаете, то для меня это лотерея, в которой не знаещь - потеряешь деньги на машине, выйдешь в 0 или заработаешь тысячу.

Вообще конечно дико неприятно что форумчане так негативно реагируют на искреннее желание им помочь и вывести техническое творчество на качественно новый уровень где надежные комплектующие и нет мороки с постоянной починкой ЭМ...

может и прав был один человек, что нужно тупо делать свое дело и никому не рассказывать.

Ответ на Ваш вопрос.
Батарейка 24 квтч: 48 модулей Нисан Лиф 4500 долларов, если брать по отдельности то цена 105 долл за модуль (емкость 90% и выше, 2013-15 года)
Мотор от Ниссан лиф BLDC 80 квт пик, 250 нм. с редуктором 8:1 и полуосями - 1200 долларов
Контроллер к мотор - 1000 долларов( плата управления будет отдельно 500 еще к нему, сейчас в разработке)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18198Повідомлення 17 лют 2016, 00:13 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это скорей ответ именно на ваш.И много там останется после продажи этих запчастей? Машины в хлам разбитые.А снять аккумулятор и двигатель вы думаете так просто? Или оно само должно выскочить?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18204Повідомлення 17 лют 2016, 09:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Я часом не ошибся форумом? Это форум Электро-автосам или форум домохозяек которые варят суп?
Где Вы увидели сложности в снятии батареи или двигателя? Это же как конструктор ЛЕГО! Если все так сложно, то лучше не брататься за это.
Могу скинуть ссылочку на подробную инструкцию , где и что надо открутить.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18206Повідомлення 17 лют 2016, 11:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дальше и говорить не хочется.Не нравится-не разводите флуд.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18210Повідомлення 17 лют 2016, 12:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков-Купянск
Дякував (ла) 11 Подякували 13
Хочу електротранспорт: Fiat 128
Хочу поддержать Захара, с его энтузиазмом что-то делается, правильно или нет НО "Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном" @ Макиавелли.
Но и Инженера тоже поддержу, люди имеют право знать что переплачивают в несколько раз.
Очень важно иметь выбор, зная цены и зная что можешь сделать сам, а что не можешь, или не уверен что сможешь.

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18214Повідомлення 17 лют 2016, 13:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вы знаете цены.Вот поссылке Инженера голый двиг 1000. Если он накроется и будет необходим-вы будете спрашивать сколько они на нем заработают? А у Захара цена получается на порядок меньше.Или вы будете один двиг из Америки везти? Представляете во сколько он встанет? Спрошу еще раз-зачем считать чужие деньги,если можно сэкономить?Это у нас менталитет такой-главное чтобы кто то больше тебя не заработал,а то жаба задушит,по ночам спать не будем))).
Вам предлагают не заработок,а возможность купить дешевле и качественней.
Инженер,возьметесь сами привезти несколько машин и заработать кучу денег?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18216Повідомлення 17 лют 2016, 13:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
engineer писав(ла):
Я часом не ошибся форумом? Это форум Электро-автосам или форум домохозяек которые варят суп?
Где Вы увидели сложности в снятии батареи или двигателя? Это же как конструктор ЛЕГО! Если все так сложно, то лучше не брататься за это.
Могу скинуть ссылочку на подробную инструкцию , где и что надо открутить.

Не имея подъёмника , снять с Лифа АКБ или мотор совсем не просто .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18217Повідомлення 17 лют 2016, 13:27 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ZaxaR.tv писав(ла):
Мотор от Ниссан лиф BLDC 80 квт пик, 250 нм. с редуктором 8:1

Если посмотреть на характеристики автомобиля, например здесь:
http://avtomarket.ru/catalog/Nissan/Leaf/5dr-hatchback-2013/
сразу заметно не соответствие оборотов передаточного отношения и скорости, так при скорости 144 км/ч с передаточным 8:1 обороты двигателя будут 12800 об/мин, данных по двигателю не нашел, может кто разрулит. Знаю что у Теслы тоже большие обороты двигателя, так что как то и не удивительно, тогда получается что по ссылке ошибка не 3 000 а 13 000 об/мин. или передаточное в приводе другое?

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18218Повідомлення 17 лют 2016, 13:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну так и задайте вопрос в теме о Лифах,зачем сюда писать?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 95 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group