Поточний час: 28 бер 2024, 22:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18097Повідомлення 14 лют 2016, 23:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Yurij писав(ла):
Насчет регистрации поподробнее!Очень важный аспект легализации переделок с "коптилки" на электроход!

Пока постановка на учёт как бензиновое авто, переоборудование будет позже,

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18191Повідомлення 16 лют 2016, 22:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Все собирался с мыслями чтоб забрать батарейки, и вот в пятницу звонит мне товарищ и говорит что едет в Луцк в командировку, и я тут же "падаю ему на хвост" и теперь батарейки уже у меня 8-) 8-) 8-)

Зображення
Зображення
Зображення

Дорога в 900+ км в одну сторону прошла без приключений, правда само дорожное покрытие — довольно таки контрастное:

Район Решетиловки
Зображення
Зображення


Трасса Харьков-Киев и Киев-Ровно в отличном состоянии:
Зображення

На обратном пути попадаем в туман:
Зображення

Но как потом оказалось, это были цветочки, ягодки стали потом, когда видимость достигала 4-5м
Зображення

А вот собственно то ради чего и ехал
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18313Повідомлення 19 лют 2016, 08:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ?
Да, ещё, вес какой ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18475Повідомлення 23 лют 2016, 00:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
sykt писав(ла):
Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ?
Да, ещё, вес какой ?


Мощности 10кВт, напряжение 140-168В, вес около 80кг. А вопрос цены индивидуальный :P За сколько купите - за столько и будет. В разделе "Продам" можно посмотреть кто и почем продает ;)

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18861Повідомлення 04 бер 2016, 22:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Жесткая сцепка готова, можно ее испытывать. Да и к тому же пора уже заниматься тормозами, изготавливать педаль газа, крепить контроллеры/зарядки/и т.д. Но прежде всего, нужно вернуть на место родной двигатель и поставить авто на учет.

Вечер потратил на установку родного двигателя, установку задних фонарей, прокинул провода, вывел на разьем прицепа. Закрепил стяжками транзитный номер и в путь

Зображення

При постановке на учет нужно было сразу вписать новый цвет - чтоб потом не менять бланк свидоцтва про реестрацию. Инспектор отправил к экспертам, мол что они в бумаге огляду напишут - то и внесем. Эксперты вписывать красный цвет не захотели, мотивируя это тем что авто на фотографиях, которые будут в базе зеленое, и в документах тоже должно быть зеленое. Когда я предложил перекрасить автомобиль прямо здесь и сейчас в красный, чтоб все совпадало, они согласились. Сказали будет достаточно одной стороны, которую и пофотографируют. В 300 метрах от сервисного центра, в строительном магазине купил балончик красной краски, и у всех на глазах за 2 минуты цвет превратился в красный камуфляж

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Дальше пошло стандартное оформление, но чуть-чуть задержала смена цвета. Документы визировал начальник из-за того что цвет снятия не совпадает с цветом постановки. Тем не менее после обеда получил свидоцтво и б\ушные номера - новых не было в наличии. На все про все потратил пол дня без взяток и "бегунков". Параллельно со мной, товарищ переоформил свой авто на себя (покупал по генералке) путем прямой перерегистрации, за это же время. Правда ему пришлось ездить к нотариусу - брать вытяг что доверенность действующая.

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18965Повідомлення 06 бер 2016, 14:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ни для кого не секрет, насколько "качественные" тормоза на запорожце. А ручник — отдельная песня, говорят у кого-то он даже работает. А ручник на электромобиле — это основное, т.к. компрессия почти равна нулю. Поэтому решил заменить всю требуху на 2108, оставить родным только тормозной барабан.

Для установки восьмерочных колодок и цилиндра — купил и опорный диск 2108, чтоб не доваривать колодки, или переделывать упоры колодок.


Родной тормозной механизм
Зображення

Тормозной щит 2108
Зображення

Совпадает только одно отверстие — нужно его чуть-чуть рассверлить. Остальные завариваем
Зображення

с обратной стороны
Зображення

и зачищаем
Зображення

обратная сторона
Зображення

далее растачиваем центральное отверстие. у ЗАЗика оно большего диаметра
Зображення

одеваем на болванку, чтоб отцентрировать щиты. и зажимаем струбцинами
Зображення
Зображення

и сверлим
Зображення

тормозной щит (опорный диск) готов. потом покрасил в красный цвет — в баллончике после перекраски заза осталась
Зображення
Зображення

кроме того на ступице необходимо отпилить старый упор колодок, и чуть подрезать одно ухо
Зображення

следующий этап — доработка барабана. Чтоб он не упирался в опорный диск, нужно отрезать 3,5 мм. Может достаточно и меньше, но я взял "c запасом"
Зображення
Зображення

дальше необходимо подрезать колодки. отмечаем на наружной стороне 6мм
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

дальше все собираем в кучу
Зображення

Вопрос ручника пока еще не решил, это будет другая история

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19047Повідомлення 08 бер 2016, 16:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал.
Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано.
Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить.
Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили?

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19061Повідомлення 08 бер 2016, 22:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Maestro писав(ла):
Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал.
Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано.
Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить.
Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили?


Дякую. Насправдi є така вiрогiднiсть. просто ця шестерня не дуже калена, щоб в разi чього шлицьова злизувалась на шестернi, а не на певинному валу. До того ж варили близько 1см вiд шестернi. Але якщо така проблема вилезе в процесi експлуатацii - тодi стару зрiжу, а нову закрiплю на гвинти

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19062Повідомлення 08 бер 2016, 22:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19068Повідомлення 09 бер 2016, 10:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19080Повідомлення 09 бер 2016, 21:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Denis писав(ла):
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально :)


Поглядим. На крайний случай переделать все, в том числе и заменить первичный вал - день работы

Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .


Согласен с Вами. Одноконтурные тормоза в мусор. Хотя главный цилиндр даже в мусор не выкинешь, мне его с машиной не продали :D Но уже куплен и ждет установки трехконтурный гидроблок (ГТЦ с электроусилителем) от Форд Сиерра.

Михалыч писав(ла):

....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !


Спасибо! Как говориться "нужно делать хорошо, а "кое-как" оно само получится". Некоторые вещи стараюсь делать "с запасом"(как например тормоза), некоторые же наоборот "пропускаю" (например оставляю родную КПП вместо установки редуктора), хотя возможно к этим пропускам придется вернуться. Но это будет потом, сейчас главное поехать, и уже на ходу находить слабые места и усиливать их.

Михалыч писав(ла):
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !


Вот тут уже интересно. По идее чтоб пустить его в разнос, случайно нажать на педаль не достаточно. Нужно "газовать" на нейтралке... С другой стороны ничего не мешает установить тахометр, который при достижении аварийных оборотов (например 5000об/мин), подаст напряжение на alarm вход контроллера и вырубит его. Дальше либо будет выдержка по времени для включения, либо спад оборотов до 2000об/мин. Так он и будет газовать пока ногу с педали не уберешь

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19096Повідомлення 10 бер 2016, 00:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19098Повідомлення 10 бер 2016, 08:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??

.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19103Повідомлення 10 бер 2016, 09:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Михалыч писав(ла):
начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял,

...а я ему (Диме) сразу говорил менять на КПП 968-го,но он пока не прислушивается :P ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19109Повідомлення 10 бер 2016, 10:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group