Вадиму не четко читаете, мне нужен биполярный транзистор P-N-P с параметрами от 400В от 30А и с коэфициэнтом усиления не меньше 100 ни мосфеты, ни сборки и прочее не катят Поищите за три минуты если такой способный и желательно подешевле буду признателен
Я же вернулся к своей старой схеме, пусть она расчетно не имеет "космических" показателей, за то реализуема и компоненты в свободном доступе. На авто не тот выход хотя кто его знает Всем признателен за участие.
Прототип доступного общенародного авто уже проходит секретные испытания в Запорожье.
смотреть
Цитата:
05.02.2016 В Вольнянске мужчина из брезента и колес собрал карт «Кулибин» смоделировал и построил свой транспорт из каркаса, колес, руля, оборудовал его педалями. Все это чудо техники обтянул брезентом и пленкой. Дело оставалось за малым — сделать окна, стоп-знаки и повороты. И необычный автотранспорт был готов. Видеозапись того, как автомеханик-самоучка передвигается на своем изобретении по Вольнянску, «Первому запорожскому» передал очевидец Антон. — Как я понял, это что-то на подобие вело-мопеда. Но приводит машину в действие он с помощью педалей. Получается, что это самодельный карт, — рассказал свидетель чудо-машины.
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Появилась идея возобновить производство осовремененной версии Таврии/Славуты. Станет ли народное авто для украинцев по-настоящему украинским? http://autotheme.info/news/12553-stanet ... nskim.html А там, глядишь, и до электроверсии рукой подать.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
"БЕДНЫЕ МЫ!" - что правда то правда, сейчас электро авто не так легко продать, надо что-то дешевле и легче, но не опускаться до скутера, например всякие легкие моторикши с крышей и стёклами, с малой недорогой батареей и до 2-х человек вместимостью максимум...
13го марта ничего не будет. облом. не нужен людям народный ЭМ!!! если они лиф за 12 не могут купить, где они возьмут 8000 на народный?
БЕДНЫЕ МЫ! у нас могут продаваться либо мерседсы, либо велики. Никто не покупает сейчас авто по цене 10-20-30 тыс этот рынок стоит все покупают б.у за 5-7 тыс и ставят газ
ая-яй. какая несознательная публика. Так вы же ей не дали выбора. Кто сказал что ваш народный авто должен стоить 8000? Народный авто всегда стоил 1000 бутылок водки... Вы могли бы предложить "велосипедистам" нечто вроде FREEWAY о котором я писал или этого веломессершмидта которого тут в теме предлагают (украинская оружейная компания "Шмайссер" уже давно существует хотя такой и в ФРГ нет, так шта пора создавать свой Электро-Мессершмитт АГ ГМБХ пока не поздно) и вообще этот кризис надолго, и надо наконец подумать о доступном (швейцарский TWIKE, американский Хадсон-Стингер, польский Re-volt, чешский "велорекс", американский Autocycle, опять американский трайк Elio) украинском кабинном трайке. Вам давно уже определена ниша свыше - вес до 400 кг и мощность от 3 до 15 киловатт, никуда более вы не сможете. Да и в этой нише ничего не... Заметьте - всё перечисленные мной образцы созданы не в "бедныя-мы" Украине, а в сытеньких и богатеньких США/ЕС. Ну чтож будем ждать когда Шота сделает.
Даже "трабанту" морду "запора" не приделали и не выдали его за тот самый "народный"... Товарища сталина на вас нет. У него всё просто - кукукнул "я могу" - делай. А спустя "Х" время в гулаг за растрату казенных средств и нулевой результат, на то чего индивид действительно мог делать - лес валить и руду добывать под присмотром чуткого руководства.
Тем временем - Sputnik Кыргызстан: БИШКЕК, 22 фев — Sputnik. В Кыргызстане планируют создать отечественный суперкар, сообщил кыргызский дизайнер под псевдонимом SteelDrake.
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян, смысл таким заниматсь? чтобы покупали 2-3 трайка в месяц в лучшем случае 10?? и чтобы пару людей убилось на них? вы на трайке попробуйте зимой по нашим дорогам... и на это положить свою жизнь, силы, энергию? нет уже спасибо. итак слишком много времени впустую потрачено
Мы лучше доделаем украинский народный электровелосипед, который будет надежнее и лучше киатйских при той же цене. или может дешевле получится. ( уже почти сделали прототип, который получился не народный, цена под 2000 будет продаждная. 3 квтч акумов, 1000вт МК)
Следующим этапом будет суперкар. или паралельно. быстрый, с нуля, как РИМАЦ. для отработки технологии, приобретения опыта и т.д
и только потом, года через 2-3 будет делать народный ЭМ. когда батарейки будут по 100-150 долл за квтч новые BATTERY PACK с завода.
Спасибо конечно что стимулируете, но лучше бы делом помогали, а не только словом =)
Стоян, смысл таким заниматсь? чтобы покупали 2-3 трайка в месяц в лучшем случае 10?? и чтобы пару людей убилось на них? вы на трайке попробуйте зимой по нашим дорогам...
Мотоцикл КМЗ с коляской тот же трайк и весьма неудачный благодаря высокому ц.т., но однако у него как то получалось ездить по вашим дорогам в прошлом.
и на это положить свою жизнь, силы, энергию? нет уже спасибо. итак слишком много времени впустую потрачено
лучше конечно положить чужую а не свою.
Мы лучше доделаем украинский народный электровелосипед, который будет надежнее и лучше киатйских при той же цене. или может дешевле получится. ( уже почти сделали прототип, который получился не народный, цена под 2000 будет продаждная. 3 квтч акумов, 1000вт МК)
А на велосипедах у вас уже никто не убивается? Там вообще 2 колеса насколько я помню.
Следующим этапом будет суперкар. или паралельно. быстрый, с нуля, как РИМАЦ. для отработки технологии, приобретения опыта и т.д
вот и денежки появились у бедных на "римац"
и только потом, года через 2-3 будет делать народный ЭМ. когда батарейки будут по 100-150 долл за квтч новые BATTERY PACK с завода.
сдается мне через 2-3 года наступит глобальный пиз**ц. вместо ожидаемого счастья для всех даром.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 38
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли