Поточний час: 27 квіт 2024, 11:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19011Повідомлення 07 бер 2016, 12:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
ZaxaR.tv писав(ла):
13го марта ничего не будет. облом. не нужен людям народный ЭМ!!! если они лиф за 12 не могут купить, где они возьмут 8000 на народный?

БЕДНЫЕ МЫ! у нас могут продаваться либо мерседсы, либо велики.
Никто не покупает сейчас авто по цене 10-20-30 тыс
этот рынок стоит

все покупают б.у за 5-7 тыс и ставят газ

Захар не нужно опускать руки. Это ж отличное маркетинговое исследование рынка с четким выводом. Значит народный электромобиль должен быть в пределах 5-7 тыс. или даже 4 тыс. К этому добавить – какие именно авто пользуются спросом или это «блоха» чтоб только ездить на работу или это авто среднего размера и технические данные. И получится конкретное техническое задание, а если оно кому-то покажется нереальным, то это только от нехватки знаний и ограниченных возможностей. Я с удовольствием помог бы, но в электромобилях тоже знания и возможности ограничены … хотя может и чем то и мог бы, по крайней мере, желание есть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19012Повідомлення 07 бер 2016, 12:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот статья специально для Захара: http://ridna.ua/2016/03/103992/
Там в конце - что по чем, и к чему готовиться.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19013Повідомлення 07 бер 2016, 12:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ДядяВася писав(ла):
Вот статья специально для Захара: http://ridna.ua/2016/03/103992/
Там в конце - что по чем, и к чему готовиться.

Щоб запустити серійний автомобіль, слід витратити від 500 млн. євро.

Он как знающая себе цену невеста будет ждать жениха-инвестора с озвученным калымом. А до этого ни-ни.
Жених не придёт, а если вдруг какой-такой профессионал нарисуется то и сбежит из под венца с деньгами невесты. Пичалько
tank6661 писав(ла):
Проще всего вообще ТАТА NANO завезти.Но опять,не с нашими законами.

так это значит не проще...
и Тата-Нано уже не актуальна.
Зацените новинку:

Новый индийский грузопассажирский автомобиль (21 фото)
Eicher-Polaris Multix utility vehicle launched in India at Rs. 2.32 lakh
Multix Personal Utility Vehicle Advertising Campaign

Зображення Зображення

Цитата:
ИНДИЙСКИЙ РЫНОК ПОПОЛНИТ ЕЩЕ ОДНО СВЕРХБЮДЖЕТНОЕ АВТО
Индийский рынок продолжают наводнять дешевые автомобили. На сей раз его пополнит разработанный специалистами из компаний Polaris и Eicher Motors пикап Multix. Благодаря своей более чем доступной стоимости в 3638 долл. (порядка 195 тыс. руб.) новинка претендует на титул самого доступного пикапа в Индии. И хоть широко известная Tata Nano может похвастаться более доступным ценником, разработчики уверены, что Multix за счет своей универсальности сможет добиться большего успеха на рынке.
Зображення
То ли автомобиль, то ли мотоколяска – пикап Multix от Polaris и Eicher Motors

Миниатюрный автомобильчик Multix имеет двухрядную кабину и приводится в движение 0,5-литровым 1-цилиндровым дизельным агрегатом, развивающим при крутящем моменте 27 Нм мощность всего в 10 «лошадок». Причем сам мотор пикапа располагается сзади, а в передней части авто находится запаска и омывательный бачок. В Индии новинку предложат в модификациях с закрытым и открытым кузовом.
Невзирая на мультяшный облик и такой маломощный двигатель, которым пристало оснащать разве что мотоколяски, пикап отличается вполне серьезной грузоподъемностью. Так согласно паспортным данным авто способно принять на борт около 400 килограмм груза, но для этого потребуется высадить всех пассажиров.

Кроме доступного ценника у пикапа есть еще одно преимущество по сравнению с конкурентами – он может трудиться в качестве самоходного генератора.
Так 3-киловаттная система X-Port на Multix позволяет при необходимости подпитывать домашнюю электросеть или подсоединять электрооборудование.

В Polaris и Eicher Motors рассчитывают ежегодно реализовывать минимум 60 тыс. экземпляров пикапа. Если же спрос на Multix будет расти, то объём производства могут увеличить до 120 тыс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19015Повідомлення 07 бер 2016, 14:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, уж не знаю, на сколько популярны будут такие машинки в нищих Индии и Африке, Я , и в "богатой" Украине, такую охотно приобрёл бы.
... А с Электроприводом, и доплатил бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19016Повідомлення 07 бер 2016, 14:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
Зацените новинку:
[

индус похож на электрофранцуза Simply City
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19018Повідомлення 07 бер 2016, 15:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вот эта желтенькая отлично смотрится. Такую бы тут, и за обещаные деньги...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19021Повідомлення 07 бер 2016, 18:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Гердакар. Можно увидеть в Кременчуге.
(http://www.gerda.ru/production/15/3682)


Додаткові файли:
1_2.jpg
1_2.jpg [ 120.05 КБ | Переглядів: 6070 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19030Повідомлення 08 бер 2016, 00:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
не согласен насчёт того что мелкая машина чтоб убиться, трайк реально опасен - НЕУСТОЙЧИВ И НА РОВНОЙ ДОРОГЕ, но кто мешает зделать миникар на 4 колёсах, рама которая отсутствует во многих консервных иномарках защитит даже лучше пассажиров, только лететь из за малого веса после аварии дальше прийдётся))))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19033Повідомлення 08 бер 2016, 01:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
А теперь давайте подискутируем.. какое качество у той машинки за 3500 долларов новой???
за счет чего у них такая вкусная цена?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19034Повідомлення 08 бер 2016, 02:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Из за дешовой робочей сили


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19035Повідомлення 08 бер 2016, 04:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Нормальное там качество. Он бы еще дешевле стоил кабы не косил под авто белого сахиба

Нет климат-контроля, электропакета, усилителя руля, подушек безопасности, автоминетчика, ничего нет, поскольку Индия не входит в золотой миллиард (как и Украина) и тамошнее население вдобавок не страдает вопросом собственной безопасности (разновидность мании величия)

https://www.facebook.com/multixofficial
Multix Official - YouTube
сайт "мультикса" - http://www.multix.in
Зображення Зображення
Зображення Зображення

И потом если он не оснащен всем комплексом решений под внедорожные задачи и передним приводом (вполне возможно что к валу переднего привода вместо этого привода (а это минус два дифа) и подключен генератор) и из того что есть используются более дешёвые решения (та же резина не вездеходная) то он достаточно близок по комплектации к тем нагламуреным индийским мотоколяскам типа той же "нано". И национальному виду транспорта - открытым мотоколяскам типа "тук-тук"

конструкция давно освоена в серии
http://www.polaris.com
https://en.wikipedia.org/wiki/Polaris_Industries
и выпустить (скомплектовать) упрощенную локализованную версию для (без вне-) дорожной эксплуатации доступно любому гаражестроителю. Разве что дизайн панелей, тут можно и дизайнера Влада попросить сделать красиво. Только если производитель не оставит покупателю возможности выбора между голым утилитарным авто и одетым в красивые панельки.

В габаритах японского кей-кара (д/ш 3,4м×1,48м) и даже более (д/ш 3,24м×1,6м) по ширине
У Tata Nano появился товарищ по имени Multix
Polaris Ranger 570: универсал, развенчивающий стереотипы
NEW POLARIS RANGER W/ HIPPO

поларис рейнджер крю-кэб в голом виде. Индусы и живут то под открытым небом не имея жилья, достаточно навеса
Зображення
он бы и в таком виде индусов устроил - Spied: Eicher-Polaris Flexituff LCV testing in India

Проспект в ПДФ с сайта... на хинди - 3.5 мегабайт
http://www.multix.in/hindi/images/Brochure.pdf
английский вариант 8.2мб
http://multix.in/images/Brochure.pdf
Почти ё-мобиль. Добавить в кузовок аккумуляторный блок и сохранить передний привод (отдельный) с электроприводом.
Таки есть модификация без дверных панелей + версии: грузопассажирский вариант и автобус.

Зображення Зображення
тряпошная кабина тоже есть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19036Повідомлення 08 бер 2016, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Нормальное там качество. Он бы еще дешевле стоил кабы не косил под авто белого сахиба

Нет климат-контроля, электропакета, усилителя руля, подушек безопасности, автоминетчика, ничего нет, поскольку Индия не входит в золотой миллиард (как и Украина) и тамошнее население вдобавок не страдает вопросом собственной безопасности (разновидность мании величия)
....

......... Да, в отличие от "СУПЕР-БЕЛОГО САХИБА", для которого "МАШИНА-ЗНАК ПРЕСТИЖА! " и средство демонстрации своего превосходства над окружающими;
...Для Индуса, машина -средство передвижения : себя,семьи и груза.
.....И, как ни странно, для меня -то же.
......И , очень жаль, что у нашего Захара, менталитет "НЕ ИНДУСА "!
....Иначе, идея "НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" , продемонстрированная опытным
образцом (ми), могла бы стать реальностью .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19037Повідомлення 08 бер 2016, 09:47 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
К сожалению в этом мире чудес не бывает .
Да в Индии рабочая сила стоит дёшево (почти как у нас ) , но присмотритесь к рычагам подвески - сварены из профильной трубы ...... папирусная альтернатива бумажных китайцев ... На вид прикольно , но боюсь в реале после 10 000 пробега будет просто разваливаться .... конструктор "доработай сам " если хочешь ездить долго . Интересно - а без супер-мотора и генератора сколько это может стоить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19038Повідомлення 08 бер 2016, 10:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, известно ли ВАМ, из чего сварен коробчатый рычаг поворота переднего колеса (стойки) Таврии! ? ОН, Таврийский, Индийскому должен завидовать !
......Кстати, коллеги Тавроводы, примите к сведению; обтыкайте его отвёрткой снизу, но осторожно - не проткните!. ( При отломе, на разгоне (левого) - Вас может СБРОСИТЬ ВПРАВО ; но при торможении - ВЛЕВО ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19039Повідомлення 08 бер 2016, 10:32 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
sean писав(ла):
присмотритесь к рычагам подвески - сварены из профильной трубы ...... папирусная альтернатива бумажных китайцев ... На вид прикольно , но боюсь в реале после 10 000 пробега будет просто разваливаться

у Polarisa вроде тоже самое,или нет?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group