Поточний час: 18 квіт 2024, 15:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#1533Повідомлення 06 бер 2014, 21:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Регистрация и перерегистрация регламентируется другим документом. И в нём ничего плохого нет - только описание бумаг и цены. То есть если у вас есть документ про погодження та сертифікат відповідності, то дальше зарегистрировать в ГАИ является стандартной процедурой без подвохов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1558Повідомлення 10 бер 2014, 00:41 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Так в том-то и дело! Какой сертификат соответствия?, если у самодельного тр-та его нет и быть не может? Если, конечно, не проверят институты шум выхлопа или резины об асфальт - зе безумные деньги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1559Повідомлення 10 бер 2014, 03:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Так в том-то и дело! Какой сертификат соответствия?, если у самодельного тр-та его нет и быть не может? Если, конечно, не проверят институты шум выхлопа или резины об асфальт - зе безумные деньги.


Автоирич прав!
Вообще, сам факт необходимости "СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ" на изделие выполненное в порядке самодеятельного технического творчества, есть -подтверждение БЕСПРЕДЕЛА КОРРУМПИРОВАННОЙ БЮР.СИСТЕМЫ.
Во всём цивилизованном мире Сертификации подлежат только
ИЗДЕЛИЯ МАССОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1561Повідомлення 10 бер 2014, 08:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тогда на основании чего ГАИ не должно регистрировать самодельный электромобиль? Например, приезжает к нему "крутая самопалка" в которой водитель тормозит пяткой об асфальт. И требует зарегистрироваться без сертификата соответствия? Кто должен запретить ездить такому "чуду техники" ездить по дорогам??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1564Повідомлення 10 бер 2014, 09:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Техническое состояние самодельного или передельного АТС определяется диагностикой на любом пункте ТО. и подтверждается актом технического осмотра ГАИ.
Так и было до засилия полновластных бюрократов у нас, так и есть, и сейчас во всём мире.


Востаннє редагувалось Михалыч 11 бер 2014, 04:57, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1565Повідомлення 11 бер 2014, 01:33 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Только добавлю еще и то, что в то время, когда на советских дорогах были требования не только по техсостоянию ТС, а и по внешнему виду (штрафы за вмятины, царапины, ржавчину, немытая и т.п.) - нам, т.е. - Общественной организации были даны полномочия по проверке: проекта самодельного ТС, его соответствия как техсостояния, так и эргономики и внешнего вида и дизайна. И поверьте проверялось все так принципиально, что очень похоже это было на защиту дипломного проекта в тогдашнем, не знающем понятия о коррупции, советском ВУЗе. С последующей выдачей Акта техсостояния, подписанного технической комиссией, утвержденной, как Правлением клуба, так и органом ГАИ.
И это работало.
Почему бы сейчас не постараться такое внедрить. Тем более, что есть у нас и свое - Клубное СТО, которое уже наработало первый опыт по элмобам ЕВА и самое главное, что есть клубчане, которые могли бы это потянуть.
Жаль только, что под внешней угрозой нет стабильности в стране, поэтому пока, как мне сказали, сейчас не до того... .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1568Повідомлення 11 бер 2014, 10:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточню подробности :
- Одним из действующих лиц создания ТОЙ- ПРОГРЕССИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ САМОДЕЛОК, немало сделавшей для авторитета автотехнического творчества Украины в " Союзе нерушимом" и за его пределами, был тогдашний директор Киевского Клуба "АВТОСАМ" - С.В. Подчеревков.( Он же был и председателем Технической Комиссии, определяющей пригодность самоделки к эксплуатации на дорогах), Который и ныне живёт и здравствует, и хоть не при Чинах и Званиях, но при влиятельных связях и ,при не равнодушии к Автотехническому Творчеству.
Вадим Вячеславович, если найдёте желательным связаться с ним,
я дам Вам его тел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1573Повідомлення 11 бер 2014, 15:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень сложно будет протолкнуть в документе комиссию вместо существующего сейчас целого института. Тут же встаёт 2 вопроса:
1) Кто будет подтверждать компетенцию комиссии?
2) Как бороться с коррупцией в комиссии?
Причём второй вопрос появлялся у независимых людей, далёких от электромобилей, когда я рассказывал им суть идеи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1574Повідомлення 11 бер 2014, 18:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, можно пойти и дальше! Кто бы не подтверждал компетенцию комиссии, Но , кто будет подтверждать компетенцию ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ?
Именно ТУТ и причина и принцип неуклонного роста БЮРОКРАТИИ !
"ЭКСПЕРТИЗА ВЫХЛОПА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ , И ШУМА ЕГО РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ"- потому и появились , что в "ДержАвтотрансНДИпроекте" 20 этажей и тысячи Научных Работников, ничего не проектирующих и не производящих ! ! ! А зарплата то господам "Учёным" нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ !.
Клубная же комиссия состоящая из 3х -5ти самодельщиков , которых все знают , не сможет опустится до крахоборного БЕСПРЕДЕЛА., ; и над ними будет представитель ГАИ. Да и способ Ротации ( замены) можно предусмотреть..
А многочисленным далёким от творчества ........нужны ли наши проблемы? надо ли им что то доказывать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1578Повідомлення 12 бер 2014, 00:44 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
.... 1) Кто будет подтверждать компетенцию комиссии?
2) Как бороться с коррупцией в комиссии?
Причём второй вопрос появлялся у независимых людей, далёких от электромобилей, когда я рассказывал им суть идеи.

1. Не просто, а очень просто - дипломы о соответствующем образовании, трудовая книжка с определенным стажем, рекомендация от общественной орг-ии также не маловажная деталь.
2. Бороться и не предвидится, т.к. все члены комиссии -выходцы из Клуба и прямо на заседаниях Клуба, раз в неделю, каждый четверг, ПРИ ВСЕХ или вместе со всеми клубчанами осматривают, обсуждают и решают во всеуслышанье - подписать Акт или направить авто на доработку, исправление недочетов и т.п.
Так что данная модель работы ТехКома в зародыше искореняет меняет отношение ко второму вопросу и крючкотворство с надуманными проблемами - исключено.
Представить только. что кто-нить из нас скажет создателю померять шум выхлопа ... . Сразу опозорится и вылетит из ТехКома, да и из Клуба тотчас.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1902Повідомлення 05 квіт 2014, 12:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Дайджест самой важной информации с синхронных тем на соседних форумах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1903Повідомлення 05 квіт 2014, 14:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Похозяйничал, и написал с клубного ящика от имени председателя письмо депутату. Думаю, Avtoirich не будет против.
Текст письма
Цитата:
Доброго дня, шановний Геннадій Віталійович!

Громадська організація «Клуб Електро-Автосам» одностайно підтримує Ваш законопроект № 4605 щодо встановлення ставок ввізного мита на рівні 0% на транспортні засоби, оснащені електричними двигунами.

Виходячи з гострої потреби позбавлення енергозалежності від Російської Федерації та подальшої підтримки перспективних екологічних і енергоефективних товарів і технологій,
просимо посприяти значному спрощенню реєстрації серійних автомобілів, самостійно переобладнаних на електричний тип двигуна, та електромобілів, самостійно вироблених громадянами України.

Наразі законодавство передбачає такі безглузді вимоги, як, наприклад, вимірювання шуму вихлопу електромобіля. Причому за кожний з таких тестів треба платити 500-1500 грн.

У Клубі розроблені основні рекомендації щодо спрощення реєстрації електромобілів.

Просимо зустрічі з Вами активу Клубу для детального обговорення цього законопроекту.

С повагою, Гребинюк В.В.
Голова Клубу Електро-Автосам
04086 Украина, г. Киев, пер. Чаплыгина, 21, оф. 1,
тел.+38 (044) 4538859, +38 (044) 4538827
(050) 3519056
http://electroavtosam.com.ua

P.S. Писал на корпоративный ящик Tkachuk.Henadii собачка rada.gov.ua, так что не факт, что его кто-то прочтёт. В понедельник нужно ещё раз прозвонить по телефонам. Захар звонил в пятницу - никто не отвечал.
(044) 255-45-43
(044) 255-47-81 (помічник)

P.P.S. На блоге партии Удар сломана регистрация. Поэтому не могу добавить комментарий к его статье по поводу отмены пошлины на ввоз электромобилей. Остаются только телефоны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1904Повідомлення 05 квіт 2014, 14:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Поправку, можно ; так, например, только за проверку Шума выхлопа из самодельного Электромобиля , институту ДержАвтотрансНДИ проект, надо платить 1566 гривен, столько же за проверку Шума резины об асфальт, ну а за проверку тормозов 10 000 гривен, ИТД !
Так считает нач . отдела г. Зарецкий Захар Аркадиевич.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1905Повідомлення 05 квіт 2014, 15:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Про проверку тормозов за 10000грн забыл и отправил так. Ладно, при личной встрече всё расскажем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1929Повідомлення 07 квіт 2014, 16:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А что, Такая встреча, реально планируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group