Поточний час: 25 квіт 2024, 08:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19187Повідомлення 11 бер 2016, 17:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ZaxaR.tv писав(ла):
Денис! надо найти такой мост, с мотором АС и контролером к нему !
будем ночами искать на алибабе))
viewtopic.php?p=18175#p18175

Зачем искать их там полно да ещё бывают с КПП (2-3 ступени)
http://cq-motor.en.alibaba.com/product/ ... _kit_.html


Востаннє редагувалось lu4 11 бер 2016, 17:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19188Повідомлення 11 бер 2016, 17:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1091
Не заморачивайтесь ненужным. Я ездил на этс с подобным мостом, он шумный и производит впечатление не надёжного. А Волга скачет не из-за тяжёлого моста, а из за резины, рессор и амортов, которые как правило далеко не в идеале и не те что положено. Мерседес Спринтер, Форд мустанг, Шевроле камаро с мостом идут и управляются в сто раз лучше, чем дэу или шкода или прочая ерунда с лёгкой подвеской.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19195Повідомлення 11 бер 2016, 18:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Появился еще один интересный и конкурентный вариант: Электродвигатель BLDC от babac и он посоветовал недавно появившийся в продаже мотоциклетный контроллер от Kelly KLS7240S,24V-72V,350A SINUSOIDAL BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER. Итого с коробкой от Таврии : 500 + 300 + 380 = $1180 это при том что кратковременно больше 20кВт с высоким моментом и хорошая надежность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19198Повідомлення 11 бер 2016, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Шота Ишхнели писав(ла):
Не заморачивайтесь ненужным

...очень спорное утверждение! Я не соглашусь...
Шота Ишхнели писав(ла):
Мерседес Спринтер, Форд мустанг, Шевроле камаро с мостом идут и управляются в сто раз лучше, чем дэу или шкода или прочая ерунда с лёгкой подвеской.

...м-да, а мировые производители и не догадываются об уникальности подвесок с неразрезным и вовсю штампуют независимые многорычажки и прочую хрень, которые к тому же в производстве в разы дороже мостов... 8O
А что, может я прозевал - уже выбрана хотя бы общая концепция "народного" ?! Ну хотя бы на уровне: количества колёс, с крышей/без и т.п. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19208Повідомлення 11 бер 2016, 21:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
Появился еще один интересный и конкурентный вариант: Электродвигатель BLDC от babac и он посоветовал недавно появившийся в продаже мотоциклетный контроллер от Kelly KLS7240S,24V-72V,350A SINUSOIDAL BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER. Итого с коробкой от Таврии : 500 + 300 + 380 = $1180 это при том что кратковременно больше 20кВт с высоким моментом и хорошая надежность.

.......Да,было бы здорово, но,однако, есть мнения, что: БЛДС -по сути- синхронный мотор с пост.магнитным ротором, значит со всеми присущими переменникам достоинствами и недостатками, а значит и с потерями на перемагничивании пропорциональными и частоте и квадрату её. И с не завидным стартовым моментом.
.....Буду рад, если,в данном случае, ошибаюсь . Но, скоро же испытания ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19211Повідомлення 11 бер 2016, 22:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Denis писав(ла):
Появился еще один интересный и конкурентный вариант: Электродвигатель BLDC от babac и он посоветовал недавно появившийся в продаже мотоциклетный контроллер от Kelly KLS7240S,24V-72V,350A SINUSOIDAL BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER. Итого с коробкой от Таврии : 500 + 300 + 380 = $1180 это при том что кратковременно больше 20кВт с высоким моментом и хорошая надежность.

.......Да,было бы здорово, но,однако, есть мнения, что: БЛДС -по сути- синхронный мотор с пост.магнитным ротором, значит со всеми присущими переменникам достоинствами и недостатками, а значит и с потерями на перемагничивании пропорциональными и частоте и квадрату её. И с не завидным стартовым моментом.
.....Буду рад, если,в данном случае, ошибаюсь . Но, скоро же испытания ?

Испытания скоро, на економичность проверю но на максимальную мощность нет, пока нет контролера, и батареи нормальной емкости. А вообще то за мощностями не гонюсь, мечта поставить рекорд економичности-переплюнуть рекорд Михалычя :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19212Повідомлення 11 бер 2016, 22:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
у одного нашего форумчанина есть славута или таврия на магнитном двигателе, так он с ним навозился будь здоров. А чем б/у движок от моей ссылки 6.3 за 5 т.гр. не подходит я не пойму? Новый будете устанвливать когда машины в серию пустите, а сейчас берите что подешевле да понадёжнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19213Повідомлення 11 бер 2016, 22:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
В мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня на Электро Славуте испытывал усовершенствованный мотор на базе АИР100L8 . Разогнался до 130 км/ч на 3 передаче , при мощности на двигателе 33 кВт и 6600 об/мин . Вес мотора - 30кг.
Додаткові файли:
DSCN5118.JPG
DSCN5118.JPG [ 326.49 КБ | Переглядів: 4921 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19214Повідомлення 11 бер 2016, 22:36 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вячеслав , а остальные параметры ? Что-ж всегда за язык тянуть ! Любите вы интригу развести :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19215Повідомлення 11 бер 2016, 22:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
В мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да вроде всё рассказал , остальные параметры высчитываются . Могу добавить , что этот мотор греется меньше , чем предыдущий АИР112М8 в чугуне . Да , еще , максимальная мощность ограничена частотником . Номинальный момент около 50 Нм , пусковой (с частотником) не менее 150 Нм .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19218Повідомлення 12 бер 2016, 00:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Вячеслав М. А сколько вольт и каким частотником крутили?...Результат шикарный!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19222Повідомлення 12 бер 2016, 03:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Максим 700. У подобных проектов должен быть бизнес план, где все просчитано…а сейчас одна из концепций - себестоимость в $3000. Но я очень благодарен за предложение, так как оно дало мне толчок для выяснения очень многих вопросов. Например я не мог понять почему Электрокара которую покупало мое предприятие у Балканкара стоит $10000 :)


Додаткові файли:
Balkancar Record ET-3.jpg
Balkancar Record ET-3.jpg [ 471.3 КБ | Переглядів: 4884 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19224Повідомлення 12 бер 2016, 04:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Из того к чему относительно пришли - четырех местный пикап (по типу индуса Мультекс), но с возможностью на той же базе двухместный грузовичок для внутризаводского, складского или даже городского коммерческого использования с кузовом 2,5х1,3м (то что предлагает Балканкар за $10000 отлично, но дорого...если мы предоставим за $5000 - мое предприятие будет первым покупателем...а это уже будет отличная реклама). На мое мнение промышленный вариант с асинхронным электроприводом и большим количеством батарей, а народный с BLDC. Один из зависших вопросов - с какого материала и по какой технологии делать облицовку кузова народного? я боюсь что с стекловолокна в $500 не вложится, а хотелось бы (для пром скорей всего металл)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19233Повідомлення 12 бер 2016, 10:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
В мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Есть такой донор
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 0%B5%D0%BA
Можем сделать электрогрузовичек для внутрихозяйственного применения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19238Повідомлення 12 бер 2016, 11:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Вячеслав М писав(ла):
Есть такой донор

...неужели до сих пор жив?! В смысле - донор :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group