Поточний час: 28 бер 2024, 21:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19240Повідомлення 12 бер 2016, 12:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Чем обшить - тем же что и Михалыч, в сумму вложитесь, узнайте от него нюансы. Нержавеющий корпус - лучшая реклама для любого опытного водителя, это уж точно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19242Повідомлення 12 бер 2016, 14:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , облицовка из нержавейки это и круто и эсклюзивно и бонус для предпочтения потребителю, и , дешевле стеклопластиковой ! Но, "ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ" -умеют и в Новой Зеландии .
....Может быть , уж если КРУТИТЬ НЕО-КРУТИЗНУ С ЭСКЛЮЗИВОМ ! то ,даже из такого материала. :


Додаткові файли:
sotovyj-polikarbonat[1].jpg [66.11 КБ]
Завантажень: 0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19243Повідомлення 12 бер 2016, 14:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Красить не надо, утеплять не обязательно, в случае солнечного или механического повреждения , не рихтовать, а заменить панель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19244Повідомлення 12 бер 2016, 15:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот хорошая работа дизайнера. и на жужика не похож, но общие пропорции об нём навевают сразу.
На трабант кстати тоже навевает. :)
разве что салон выморочный, но "так надо"... модель для подиума



https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_021C

Mark Newson / O21C Concept Car 1999 / Ford Motor Company



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19261Повідомлення 12 бер 2016, 23:06 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19266Повідомлення 13 бер 2016, 05:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вновь заработал (видимо опять на короткое время) сайт
http://www.bluebird-electric.net
линки на проект которого я давал английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел с хребтовой рамой - аккумуляторным пеналом
Весьма достойный прототип-аналог оного на агрегатах того же "ланоса" сделанный за зиму мог бы уже быть презентованным завтра 13 марта (если кто забыл чем была бы славна эта дата в будущем см. головной пост) как прототип народного. Но продюссера и инспиратора подвели несознательные энтузиасты которые не захотели участвовать. Потом подведут граждане которые не оценят. А ещё потом которые не захотят брать "народный", но до этого вообще не дойдет.
Вобщем кому нтересно смотрите по линкам из английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел бо навигация там странная
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19269Повідомлення 13 бер 2016, 09:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
paskalex писав(ла):

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.

.
.......Да, Я, от такого демонстративно-примитивного концепта не в восторге , НО,
однако, догадываюсь, как много найдётся тех, кто предпочтёт именно такое, " талантливо изогнутому, но, втрое более дорогому.
....Приведу конкретный безспорный пример: - Я, как тоже "талантливый дизайнер", нарисовал красивый капот Электры, и ,за месяц сделал его из нержавейки Красиво !. Но ,если бы я делал его за зарплату, то со всеми накладными,он стоил бы ~ 1000 долл. Но ведь кроме капота, днище, двери, стёкла,фары, - уже - допустимая цена "народному" а шасси , привод, колёса, батарея ! ! !.............................................
.....В итоге: -сделать то можно, но ,.....-втрое дороже САКСА ! Кто купит ! ?

.....Смотрю на красненького : - и стёкла и плоскости, и узкие малые колёса, и простейшие фары ....- всё рассчитано на простейшую ручную сборку , без тяжёлого оборудования, из дешевых материалов и комплектующих, с минимальными затратами и конечным весом. Значит и не тяжёлой дешёвой батареей.
.....Только так, и можно, в реале, сделать, а не напечатать языком на сказочном "3Д принтере", доступный т.н. НАРОДНЫЙ электромобиль.
...... Нет, я , конечно, не о копировании, а о принципах, в любых вариантах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19271Повідомлення 13 бер 2016, 10:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
.....Смотрю на красненького : - и стёкла и плоскости, и узкие малые колёса, и простейшие фары ....- всё рассчитано на простейшую ручную сборку , без тяжёлого оборудования, из дешевых материалов и комплектующих, с минимальными затратами и конечным весом. Значит и не тяжёлой дешёвой батареей.

ну уж не тяжёлой
http://i.wheelsage.org/image/format/pic ... car_1.jpeg
http://media.caranddriver.com/images/me ... 86x603.jpg
https://motorbase.s3.amazonaws.com/pict ... type_2.jpg
https://cdn2.cdnme.se/cdn/8-2/67358/ima ... 479301.jpg
https://navigatingdad.files.wordpress.c ... e_1976.jpg

1976 VOLVO ELBILSPROTOTYP/ELECTRIC PROTOTYPE/ELEKTRO FAHRZEUG PROTOTYP
https://www.avl.com/documents/10138/208 ... iksson.pdf
Зображення Зображення Зображення Зображення
В 1970-х, Volvo построил ряд экспериментальных автомобилей, среди них два электрокара.
Один из них был двухместный доставочный (жёлтый), а другой (красный) четырехместный.
Оба были испытаны в регулярных перевозках в Гетеборге.
Двигатель: 13 л.с., Около 300 кг свинцово-кислотных батарей, тиристорно-управляемые электродвигатели, интегрированные с задним мостом..
Габариты: длина 228 см, вес около 1100 кг, из них 1/3 батареи.
Производительность: максимальная скорость 70 км/час.
Крейсерская скорость 50 км/час
с одной зарядки аккумулятора-около 2 часов работы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19273Повідомлення 13 бер 2016, 10:59 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Пусть извинит Захар.
Но я не понимаю логики называть авто словом "народный".

Народный автомобиль подразумевает массовость, доступную цену и универсальность.

Именно по крайней мере три главных атрибута должны присутствовать.

При ручной сборке невозможно добиться ни массовости ни доступности.
При этом изначальный дизайн не предусматривал универсальности. Главные атрибуты универсальности это какое нибудь багажное отделение и минимум 4 посадочных места.
Я даже не буду упоминать надежность, доступность запчастей(их цена) и ремонтопригодность.
Все начинали с доноров. Даже Тесла имея свой завод использовала узлы мереседеса.
Все что здесь написано не является народным. Мое ИМХО.
Шоу кар в единичным экземпляре, возможно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19274Повідомлення 13 бер 2016, 11:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я не знаю,что там у Шоты получилось с этим задним дифференциалом с двигателем,но на данный момент можно и нужно рассматривать только его.Всю силовую установку вместе с контроллером можно купить дешевле тысячи долларов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19276Повідомлення 13 бер 2016, 11:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
tollyn писав(ла):
Пусть извинит Захар.
Но я не понимаю логики называть авто словом "народный".

Народный автомобиль подразумевает массовость, доступную цену и универсальность.

Именно по крайней мере три главных атрибута должны присутствовать.

При ручной сборке невозможно добиться ни массовости ни доступности

Ручная сборка никому не нужна. Нужно выйти на себестоимость $3000. Я, например, не знаю где можно взять новый донор за $1000. Если вы знаете, нужно подсказать Захару. Вот tank6661 предлагает вариант - весь в сборе электропривод с управлением меньше $1000 - это реальное конкурентное предложение и самое дешевое (единственно я пока не уверен в надежности)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19277Повідомлення 13 бер 2016, 11:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Шота реально сделал народный екземпляр, не дорогой, доступный, осталось придумать чем недорого но мило его обшить :-?
Если бы я не увлекался конструированием, придумывая свои решения, то уверен, захотел бы купить страйк, он не обычный, юркий, экономичный, выделяется из толпы, но всё таки я бы заказал модель на 70 см длиннее для заднего кресла, и тогда полный улёт!!
Захар, ты же сам сказал что народ беден, создай похожую на страйк конструкцию, важно чтоб она отличалась, чтобы начальник Шоты не обиделся. Что мне нравится в Страйке - это НЕДОРОГИЕ комплектующие, недорогие новые мотор-колёса, недорогая рама, недорогие амортизаторы, недорогие маломощные контроллеры, недорогие колёса (хотя я бы всё таки раскошелился на легкосплавные стильные диски), недорогая батарея для такого малого веса болида.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19278Повідомлення 13 бер 2016, 11:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):

.....Смотрю на красненького : - и стёкла и плоскости, и узкие малые колёса, и простейшие фары ....- всё рассчитано на простейшую ручную сборку , без тяжёлого оборудования, из дешевых материалов и комплектующих, с минимальными затратами и конечным весом. Значит и не тяжёлой дешёвой батареей.
.....Только так, и можно, в реале, сделать, а не напечатать языком на сказочном "3Д принтере", доступный т.н. НАРОДНЫЙ электромобиль.
...... Нет, я , конечно, не о копировании, а о принципах, в любых вариантах.

Обратил внимание на вакуумную формовку...Раньше никогда не приходилось сталкиваться. Завтра хочу подъехать узнать порядок цен и их возможности. Не далеко от меня есть предприятие этим занимается



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19279Повідомлення 13 бер 2016, 12:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Максим 700 писав(ла):
Шота реально сделал народный екземпляр, не дорогой, доступный, осталось придумать чем недорого но мило его обшить :-?
Если бы я не увлекался конструированием, придумывая свои решения, то уверен, захотел бы купить страйк, он не обычный, юркий, экономичный, выделяется из толпы, но всё таки я бы заказал модель на 70 см длиннее для заднего кресла, и тогда полный улёт!!
Захар, ты же сам сказал что народ беден, создай похожую на страйк конструкцию, важно чтоб она отличалась, чтобы начальник Шоты не обиделся. Что мне нравится в Страйке - это НЕДОРОГИЕ комплектующие, недорогие новые мотор-колёса, недорогая рама, недорогие амортизаторы, недорогие маломощные контроллеры, недорогие колёса (хотя я бы всё таки раскошелился на легкосплавные стильные диски), недорогая батарея для такого малого веса болида.
Вот то же самое я сказал Захару.Только сиденья поставить не в длину а в ширину.Получится народный Смарт.А задний мост с дифференциалом-это один контроллер,один двигатель,хорошие тормоза и,если так хочется,легкосплавные диски.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19281Повідомлення 13 бер 2016, 13:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Силовая установка Страйка (два мотора+два контроллера) стоит 500 долларов, но для двухместного аппарата она будет слабовата, динамика станет вялая. Установка на мк, достаточной мощности для двухместного эта будет стоить 750 долларов, поэтому я и не вижу смысла в мосту с сомнительным редуктором и зависимой подвеской.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group