Поточний час: 28 бер 2024, 20:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19576Повідомлення 20 бер 2016, 00:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Дмитрий а где у вас мастерская? сколько обошоась стыковка?
очень хочется чтоб вы взяли себе как минимум 600-800А контроллер для резкого старта!
авто будет ПУЛЯ!!!
могу дать какойто для тестов

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19577Повідомлення 20 бер 2016, 07:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, Дмитрий, обрадовал !
....Такой продуктивный энтузиазм заслуживает уважения и поддержки.
...Могу поддержать переключателем реверса.
......Зображення.
.....Уж оччень хочется увидеть крутого Эл.ЗАЗ 965 го. уже на открытии сезона
2016 г. в Жулянах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19582Повідомлення 20 бер 2016, 10:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
У меня гараж находиться на ул. Тулузы 4 (Святошинский район). Стыковка обошлась в 2 бутылки коньяка :D так как у меня дедушка зав. лаборатории по гидравлики в НАУ, и там есть фрезерный и прочие станки, и проблема была в том, что нужно было найти саму плиту.
Контроллер я пока думаю реализовать свой, сейчас собственно этим и занимаюсь, за основу беру плату управления от LICCA, а силовая часть на 200 вольт и на 150 ампер, в дальнейшем буду модифицировать на управление от микроконтроллера и увеличивать максимальный ампераж путем добавления ключей.
Сейчас думаю о том как реализовать педаль газа, так как готовая стоит как по мне очень много, у китайцев самая дешевая 600 грн. Еще есть идея переделать задние фонари под светодиодные, но родные стекла красного цвета и не получиться сделать желтые поворотники. Есть мысль у новодельшиков заказать прозрачные.
На неделе буду уменьшать расстояние между редуктором и двигателем путем обрезания валов, надо убрать хотя бы 3-4 см, что б закрывалась крышка багажника. Но проблема в том что, по сути расстояние между валами 0.5 см. Возможно на неделе подварю днище, если заберу у знакомых полуавтоматическую сварку.
Михалыч, большое вам спасибо, это очень весомы вклад в этот проект!)


Додаткові файли:
IMG_20160320_100317[1].jpg
IMG_20160320_100317[1].jpg [ 923.79 КБ | Переглядів: 6602 ]
IMG_20160320_100309[1].jpg
IMG_20160320_100309[1].jpg [ 876.25 КБ | Переглядів: 6602 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19589Повідомлення 20 бер 2016, 11:30 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Машина хоть и легкая, но боюсь, что из-за длинных шпилек на стыковке, конструкция может расшататься. Может кинуть пару диагоналек между соседними шпильками для усиления конструкции?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19590Повідомлення 20 бер 2016, 11:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не недооценивай значение контроллера. Куртис и Келли - КОРОЛИ импортных контроллеров Но , у меня стояли и тот и другой и третий -Логвина. .
И не просто стояли, а , с возможностью переключения, для сравнения .
....Лучшим оказался третий !
Хочешь на весну поехать ? , ..........- Забудь, пока про самодельный, возьми на время проверенный, у Захара или у меня, не забудь и про дроссель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19663Повідомлення 21 бер 2016, 20:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
процесс пошел, и это радует :bravo:

Сама стыковка мне не очень нравиться, как-то хлипковато на трубках, при том что двигатель от редуктора достаточно таки далеко отнесен. Я б однозначно резал вал и делал стыковку ближе, тогда и капот закроется. А потом связать все эти трубки между собой на уровне двигателя и посередине. или сделать фланец как делал я :roll: :pfeif:

А зачем делать желтые поворотники? пусть будут красные - как на американцах 8) И диоды нужны только красные - тогда свет будет сочный. а при белых светодиодах - будет бледно розовый

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19671Повідомлення 21 бер 2016, 21:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
...Дмитрий, с стыковкой вообще печаль, ибо редуктор на расстоянии 5 мм от рычагов, уж с большим трудом он туда влез, так еще и проблема с сухарями, так как в Луазе они стоят шире чем на ЗАЗе, уже все это дело разобрали, будем переделывать. Так как расстояние между валами меньше чем 5 мм, а резать вал двигателя это дибилизм, и в редукторе тоже нечего резать, так как на конце стоит контровочная гайка которая поджимает главную пару. Была мысль расколоть редуктор и перетачивать половину всего, но от нее отказались. Пока есть мысль взять колесный редуктор от того же Луаза и сделать переходник на основе него. Пока в раздумиях.
...Задние фонари вчера отдал товарищу на пробное хромирование, посмотрим что с них будет. По поводу цвета поворотников хотелось бы сделать желтыми для контраста, так как очень много красного, и мне кажется, что на фоне всего этого они будут очень хорошо смотреться. Так же понимаю, что необходимо еще как-то реализовать огни заднего хода, но до этого еще далеко...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19684Повідомлення 21 бер 2016, 23:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой? :) а по делу, у меня проблема, при повороте руля до упора влево левое колесо поворачивает заметно больше правого и аж шкребет по дороге, при повороте вправо вроде нормально, у тебя как себя ведёт при повороте до упора?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19686Повідомлення 21 бер 2016, 23:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой? :) а по делу, у меня проблема, при повороте руля до упора влево левое колесо поворачивает заметно больше правого и аж шкребет по дороге, при повороте вправо вроде нормально, у тебя как себя ведёт при повороте до упора?


Еще есть dimademch2012 - тоже горбатый и тоже Дима :pfeif:

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19689Повідомлення 21 бер 2016, 23:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
... Babac, не совсем вас понял, у вас шкрибет колесо по крылу? Какая у вас стоит резина и машина едет с отпушеным рулём прямо? Возможно у вас не правильно закреплен рулевой редуктор, посчитайте количество оборотов руля вправо и лево. У меня вроде бы подобного не наблюдал, заметил пока только люфт руля, из-за разбитых рулевых наконечников.
... Забавная закономерность с Дмитриями и ЗАЗами))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19696Повідомлення 22 бер 2016, 08:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дмитрий_Липко писав(ла):
... Babac, не совсем вас понял, у вас шкрибет колесо по крылу? Какая у вас стоит резина и машина едет с отпушеным рулём прямо? Возможно у вас не правильно закреплен рулевой редуктор, посчитайте количество оборотов руля вправо и лево. У меня вроде бы подобного не наблюдал, заметил пока только люфт руля, из-за разбитых рулевых наконечников.
... Забавная закономерность с Дмитриями и ЗАЗами))

не по крылу а по асфальту немного юзом тянет одно колесо при повороте до упора из за разного угла поворота левого и правого, читал что угол и должен быть разным но не на сколько что аж толкать тяжело. Уже 2 раза перемерял все тяги, розвал, схождение уже начинаю задумоваться что это такая конструктивная особеность, жалко нет другого такого самому глянуть, эсли руль не до упора крутить то все нормально


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19697Повідомлення 22 бер 2016, 09:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
babac писав(ла):
На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой?
DimonXP писав(ла):
Еще есть dimademch2012 - тоже горбатый и тоже Дима

...может "разбавить" вашу компанию ещё одним,но не Димой?! :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19699Повідомлення 22 бер 2016, 09:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...сочувствую автору :P , потому как сам первоначально хотел всунуть редуктор Луаз-а,но
вовремя отказался - причин масса и минусы перевесили немногочисленные плюсы! Может по-позже напишу почему и свои мысли на этот счет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19704Повідомлення 22 бер 2016, 12:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
я вообще не понимаю, зачем Вам нужен был редуктор ЛУАЗ.
Одна из причин, почему я выбрал ЗАЗ, а не трабант или Фиат 126 - то что запчасти, в том числе и трансмисиию, можно за 200-300грн поставить любую с ПЧ от 3.7 до 4.6, а если поискать - то и 5.1
С Вашим двигателем надо было ставить КПП ЗАЗ968 с измененым передаточным 4-й передачи. Получается около 3.7
А так с ПЧ 4.125 будет совсем тихоход :-? даже если дадите вольтаж 150 он не выжмет и 90км\ч
Моё мнение - уж если выкинули МКПП, брать задний редуктор иномарки, например, Форд Скорпио 3.6-3.3, переворачивать его и делать нормальные полуоси на ШРУСах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19951Повідомлення 30 бер 2016, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
...На выходных побывал у Михалыча, полюбовался на Электру, имел очень увлекательный разговор с самим Михалычем, что не заметил как прошло 2,5 часа))) Так же временно одолжил у него контроллер двигателя Куртис на 500А и взял переключатель реверса, за что Михалычу большое спасибо!!!)
...На неделе был немного занят (в связи учебой в институте), но за это время отец успел зарезать валы на двигателе и редукторе, и уменьшить расстояние на 4 см, теперь крышка багажника закрывается.
...Сегодня снял видео работы двигателя с редуктором https://youtu.be/-MLQ8VlHrR0


Додаткові файли:
IMG_20160330_191259[1].jpg
IMG_20160330_191259[1].jpg [ 819.04 КБ | Переглядів: 6458 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group