Обов'язково прогляньте це відео, в ньому відповідь на питання, яким мав би бути вітчизняний електроавтомобіль та концепції кузова. Не потрібно знову придумувати велосипед. Пластиковий кузов та майже всі деталі від дешевих вітчизняних авто. - Пасажирський варіант -4 чол. - Трансформація в вантажний фургончик чи пікап.
Это всё уже давно обкашляли на форуме... идею один к одному на ЛуАЗе удачно скомуниздили у "Teilhol Tangara", где всё основано на тех же принципах что и у "Трабанта" ГДР (плюс универсальный кузов Teilhol Tangara), а конструкторы "трабанта" сработали его в свою очередь по идеям и патентам Форда-старшего.
Begemotuk писав(ла):
«ЛуАЗ-Протон», але так і прототипом залишився. Електро відродження було б знаковим.
"Протон" это питерский вариант дизайна для ЛуАЗа от студии Хаинова-Парфенова. Шансов у него не было, поскольку на них косо смотрели и в НАМИ (от имени которого был заказ) как на выскочек.
Begemotuk писав(ла):
Ось сітроенівці відродили свою подібну за концепцією "Волинянку" -Citroen Mehari Концепт Cactus M - Компактний легкий кросовер з цікавим дизайном.
Это всего лишь закос под возрождение. Сомнительно что сей "кактус" имеет пластиковый кузов на рамном шасси как было у "мехари". Привязка дизайна по стилю не более и эксплуатация-спекуляция на брэнде. Создатель первого "мехари", ветеран ВОВ и герой Советского Союза, лётчик Ролан де ля Пуап недавно умер. И вдруг появился этот год спустя, однако... "Ситроен" всегда косо смотрел на сторонних производителей кузовов для его 2CV и придушил немало желающих делать эксклюзивные кузова на его шасси например UMAP. С "мехари" ему эту операцию провернуть не удалось и он некоторое время вынужден был поставлять шасси. AUTOLIEFDE ROEST NIET: UMAP
если что и будут производить то типа такого, упрощенного авто на шасси ЛУАЗ и с другим двигателем
Модифицированный ТПК (Украина, 2000 год) аналог западного Strike vehicle («транспортера вооружений»). Автомобиль лишился плавучести, но приобрел каркас безопасности, на который могут устанавливаться различные системы оружия. Экипаж – два человека. На фото кстати заметны детали шасси ЛуАЗа. Готовый "ситикар"
если там не пустая болтовня на "богдане" насчет транспортера то и шасси под ситикар будет в тему. Захару бы стоило провентилировать этот вопрос с ними.
Ось сітроенівці відродили свою подібну за концепцією "Волинянку" -Citroen Mehari Концепт Cactus M - Компактний легкий кросовер з цікавим дизайном.
Это всего лишь закос под возрождение. Сомнительно что сей "кактус" имеет пластиковый кузов на рамном шасси как было у "мехари". Привязка дизайна по стилю не более и эксплуатация-спекуляция на брэнде.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако странно, что производство подобных упрощенных машин возрождается в пресыщенной -сытой Европе, но недогоняется потенциальными производителями, разорённой Украины . А ведь именно подобное : Легкое, просторное ,без излишеств, доступное для изготовлениия в условиях СТО, даже отягощенное неслабой батареей, а может быть и С.Панелями., может оказаться доступным и нечиновному покупателю: работяге, селянину,бюджетнику. ....Что до , конкретно этого Мехари, хотелось бы и поподробнее : -мотор, батарея, ТТХ.
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
За бугром много чего непонятного. Михалыч, можете представить, что японец купил УАЗ "буханку" за 22 000 у.е.? Еще 8т. потратил на приведение к японским нормам, при этом восхищается советским автопромом, коллеги завидуют, об УАЗике, хотя бы "козлике" мечтают? Странные они.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Украина, Житомир 6091 Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Там, за бугром, все очень понятно. Приведу пример, вот также думают где то в Африке, или Индии в бедных районах, что вот какие Украинцы странные, выкидывают очистки от картошки. А они это едят и завидуют нам, и думают какие мы непонятные . А все сводится к возможностям, в том числе и финансовых. Вот тот же самый японец, он что взял кредит под свое жилье, или почку продал ради этой Буханки??? Нет конечно, он имел средства и возможности для такой покупки, он просто захотел и все. Да и вообще нельзя вот так сравнивать нас, с нашими доходами(я имею ввиду среднестатистического гражданина с зп 3000-4000 грн), и доходы в развитых странах. Вот вы ДядяВася купили бы эту Мехари за 22000 грн??? Думаю купили б, так как другие автомобили вам бы надоели, так как их цена была от 7 до 15 тыщ грн, и вам бы хотелось что то нового и интересного. Так и в развитых странах, средная зп у них от 2 до 5 тыщ евро, авто стоит у них в среднем 10-15. Нам надо работать всю жизнь на такое авто а им пол года. Вот таке вот пироги
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Оффтоп
У разных людей разные ценности. У кого то золото/бриллианты, у других ценнее зеркальца и стеклянные бусы. У одних власть и понты на первом месте, другим важнее книги, знания, друзья, продолжать можно долго. Думаете, сейчас не мечтают об зеркальцах и бусах? Напрасно, просто они сейчас немножко поменяли названия и вид.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Все это хорошо, но как по мне, все эти производители немного недалёкие люди. Есть же простое решение главной проблемы Э.М. Зделайте мировой стандарт батарей для хачбека, седана, кроссовера, джипа и т.д. в задней части автор под багажником и пункты полуавтоматической замены уже заряженных батарей !!!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Этой гениальной идее лет десять. Родилась ОНА в Америке,была поддержана в Израиле,Франции, Бельгии ,но и там ,далеко не всеми. За кажущейся простотой и удешевлением электромобилей, вскрылось столько проблем ,трудно или не разрешимых, затрудняющих и удорожаюших эксплуатацию, что весь НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ МИРОВОЙ АВТОПРОМ, от массового освоения "гениальной идеи", отказался.
Якщо Ви живете у Франції то можете вже придбати електричний Е-Мехарі. Базується на платформі Bluesummer, пластиковий кузов та салон з дальністю їзди 200км, електродвигун розвиває 68к.с. яскравий автомобільчик зараз саме у тренді у Франції. Детальніше http://www.citroen.fr/vehicules-neufs/c ... tml?sticky
ЗАЗ продолжит выпускать автомобили и скоро представит новую «линейку» Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент корпорации «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) в 2016 году продолжит выпускать автомобили. Более того, уже через месяц ЗАЗ представит обновленный модельный ряд Евро-5, а также новую модель, которую запустит в производство в 2016 году. ЗАЗ готовит и целую гамму медицинских авто и автомобилей для полиции, однако на большие объемы продаж в условиях слабого внутреннего рынка рассчитывать не приходится. ЗАЗ вполне может занимать 4% украинского рынка и этот результат пока остается ориентиром для производителя, - подчеркнул Вахтанг Васадзе. Коммерческие службы «УкрАвто» ищут выходы на внешние рынки, но пока с уверенностью можно говорить о продажах продукции ЗАЗа на внутреннем рынке, отдельных стран СНГ и в странах Ближнего Востока. К сожалению, объемообразующие рынки стран Таможенного Союза для ЗАЗа закрылись по целому ряду причин, и нужно искать новые ниши. Конструкторский отдел ЗАЗа подготовил целую «линейку» моделей в исполнении Евро-5, уже скоро будет показан и коммерческий фургон на платформе ЗАЗ Vida. Большие надежды завод возлагает на технику для Национальной полиции и медицинские автомобили. Ведутся работы по созданию моделей, работающих на газу, притом в сотрудничестве с мировыми лидерами в этой области. Но даже при удачном стечении обстоятельств, ЗАЗ в 2016 году будет работать с перерывами. Ближайший запуск предприятия уже готовится. В корпорации «УкрАвто» все-таки надеются, что удастся в таком режиме пережить кризис и завод в Запорожье еще заработает в полную силу. Пока же главная цель – сохранить предприятие и коллектив, - резюмировал вице-президент «УкрАвто».
Звідки: Украина, Житомир 6091 Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Звиздец крепчает, . После таких новостей, мне кажется что у нас лет этак еще 200 не будет развиваться электромобили, ПЕЧАЛЬ(((. Я уже представляю новая модель отечественного автомобиля под названием Ху Фен ДУнг.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли