Поточний час: 20 квіт 2024, 16:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Расход энергии электровелосипедом
#19888Повідомлення 29 бер 2016, 06:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
И так все знают что редукторник возьмет меньше. На своем опыте тоже это подтверждаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19896Повідомлення 29 бер 2016, 09:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
И так все знают что редукторник возьмет меньше. На своем опыте тоже это подтверждаю.

Не факт - очень много переменных.
Например если сравнивать низкоскоросной киловатник от электры и редукторник 350Вт - то скорее всего результаты будут в пользу первого.
Другое дело если брать конхисподобное МК (1000 Вт) то здесь скорее всего выиграет редукторник поскольку на низких скоростях ДД МК будет иметь не высокий КПД, а на высоких (где КПД выше) расход больше + редукторник на 350Вт 36В больше 30-33км/ч вряд ли побежит (без форсировки до 48В ).
ПС А если действительно хочеться сравнить прямопривод и редукторник по эфективности то надо брать МК с одинаковыми оборотами ХХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19897Повідомлення 29 бер 2016, 11:43 
Власник електровелосипеда, кандидат у клуб
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 50
Мій електротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу електротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
lu4, Все проверим :D
Буду сравнивать расход электричества двумя ваттметрами на редукторнике и на ДД 1000ВТ. на скоростях 20 и 35 для редукторника и на 20 и 50 на ДД. На отрезке в 25 км по шоссе, на круиз контроле с одинаковым весом.

{O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19918Повідомлення 30 бер 2016, 07:20 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Личное мнение:
- Редукторник интереснее при езде налегке, хороший накат при режиме PAS, легче по весу (в районе 3кг), не требует усиления вилки/дропаутов (если эте не 500Вт-ник), ну и в общем больший пробег за счет обгонной муфты моторчика.

- Прямоприводное МК более тяжелое (порядка 7кг), требует мощной вилки при установке на передок, или усиление дропаутов, если ставиться сзади. Накат хуже по сравнению с редукторником, но есть возможности сберечь тормозные колодки при рекуперативном торможении (актуально при холмистой местности). Есть возможность прокачки без особо серьезных последствий (повышение рабочего напряжения: для 36В МК - до 60В, для 48В МК - до 72В номинальных), чего не любят редукторные МК из-за возможности выхода из строя редуктора при повышенных нагрузках. Моторчик хорош при использовании в легком грузовом велике.

И при выборе МК следует ориентироваться на следующие моменты:
- соотношение номинальной мощности МК и батареи (если мотор 350Вт, то и батарея должна быть в номинале не менее 350Втч)
- при гонке за более мощным МК учитывайте пункт выше, иначе вся затея дорого будет стоить (батареи на основе лития очень дорогие)
- проверьте энергобаланс системы: соотношение мощностей МК, батареи и контроллера. В идеале они должны быть равны. Например для редукционного МК 350Вт батарея 370Втч (37В/10Ач) и контроллер 350Вт.
- Повышение мощности батареи отразиться на дальности пробега, а наоборот - снижение ее ресурса.
- повышение мощности контроллера (при неизменном номинальном напряжении) отразиться на динамике разгона, но может негативно повлиять на редукторные МК в плане повышенного износа редуктора (этот если сильно увлечься. Для 350Вт редукторника вполне приемлемо применить контроллер на 500Вт)

В общем где-то так и кратко о выборе МК для любимого велика/мотороллера/ мотоцикла :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19921Повідомлення 30 бер 2016, 08:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Я бы еще добавил, что для тяжелого наездника (от 90кг) 350Вт редукторник будет слабоват, особенно в горку.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20056Повідомлення 02 квіт 2016, 18:25 
Власник електровелосипеда, кандидат у клуб
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 50
Мій електротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу електротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
Итак первые результаты -

Редукторник, 350 Вт 36В запитанный контроллером 48В 500 Вт (другого не нашлось). Поездка по кругу стадиона НАУ на круиз-контроле. Дистанции 5 км и 10 км.
Скорость 20 км/час, заезд на 5 км, расход 47 Вт*час. - Расход 9,4 Вт*час/Км.
Скорость 24 км/час, заезд на 5 км, расход 56 Вт*час. - Расход 11,2 Вт*час/Км.
Скорость 31 км/час, заезд на 10 км, расход 136 Вт*час. - Расход 13,6 Вт*час/Км.
Вот так вот :D
По городу пока точно не считал но примерно 15-17 Вт*час на километр, результат меня удивил однако, но учитывая сложный рельеф Киева и большое количество стартов и стопов на перекрестках/светофорах, и притормаживания перед колдобинами, с последующими разгонами - то становится все понятно. Ездил без цепи.

Еще -
Вес велика 19 килограмм вместе с колесом, контроллер с креплением для батареи 1,5 килограмма, батарея 15 килограмм, я сам 75 килограмм, итого 110,5 кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20065Повідомлення 03 квіт 2016, 06:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька).

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20066Повідомлення 03 квіт 2016, 08:31 
Власник електровелосипеда, кандидат у клуб
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 50
Мій електротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу електротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
yuri писав(ла):
У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька).


Ну вот педали и 25 кг думаю делают разницу. Я ездил без цепи вообще :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20104Повідомлення 04 квіт 2016, 18:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
yuri писав(ла):
У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька).

В жизни не поверю в 5втч на км.Либо постоянно крутите педали.У меня при 23-26км/ч на легком редукторнике выходило без педалей минимум 12.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20105Повідомлення 04 квіт 2016, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
tank6661, Педали кручу ненапряжно , мой вес -60кг, был даже рекорд 4Втч/км при скорости 20кмч, на дистанции 30км, и это на 24В (моторчик QQ-100,24В, 201 об/мин), хотя он работает и на 36 и на 48В (скорость больше).

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20108Повідомлення 04 квіт 2016, 20:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Цитата:
был даже рекорд 4Втч/км при скорости 20кмч,

А я вчера поймал воооот таааааакенную щуку , :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20124Повідомлення 05 квіт 2016, 06:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
irde, А что не так? Общеизвестно, что для скорости 20кмч требуется 100Вт механической мощности, вот вам и расход в 5втч/км. Посмотрите графики зависимости мощности от скорости для вело.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Востаннє редагувалось yuri 05 квіт 2016, 08:57, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20132Повідомлення 05 квіт 2016, 08:55 
Власник електровелосипеда, кандидат у клуб
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 50
Мій електротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу електротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
На очереди более длинные заезды - и на киловатнике тоже {O_0} на 50 км :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20142Повідомлення 05 квіт 2016, 12:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков-Купянск
Дякував (ла) 11 Подякували 13
Хочу електротранспорт: Fiat 128
Вот кило(ватник) интересней !

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20174Повідомлення 05 квіт 2016, 22:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
yuri писав(ла):
У меня на 20кмч расход не более 5 втч на км, на 30 кмч расход 7,5втч на км при незначительной помощи педалями (+10-20%). Мотор и напряжение тот же, общий вес велосипеда ниже на 25кг, контроллер моторчика родной (минька).

В жизни не поверю в 5втч на км.Либо постоянно крутите педали.У меня при 23-26км/ч на легком редукторнике выходило без педалей минимум 12.

Танк, а ты сбрось полцентнера авторитета смотри и расход уменьшиться :lol:
ПС ну допустим может и инструментальная погрешность быть до 30%, хотя расход в 4-5Вт/км настораживает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group