Поточний час: 28 бер 2024, 16:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#20311Повідомлення 09 квіт 2016, 08:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
И кто теперь скажет что от 0 момент слабый ? Офигенно катается ! Молодцы ! :hurra: {--\/--}


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20312Повідомлення 09 квіт 2016, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Динамика отличная, но к ней нужен стабилизатор поперечной устойчивости в переди, крен в поворотах судя по видео не слабий


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20313Повідомлення 09 квіт 2016, 09:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мы поменяем передние аморты на газо-масляные, эти слишком ватные для таких боковых нагрузок, если будет недостаточно, тогда стабилизатор.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20314Повідомлення 09 квіт 2016, 11:58 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...ничего радикального ни стабилизатор,ни другие амортизаторы не дадут! Немного улучшат ситуацию и всё. Это "специфика" трехколесных - опорная база совершенно отличается от автомобильной. Не зря ведь иностранные скоростные трайки "ложатся" в поворотах по-мотоциклетному...
А произведение Шоты и его команды :D достойно уважения! Без преувеличения - молодец! Хотя ошибок у него немало и я-бы с ним до-о-лго и с удовольствием спорил...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20316Повідомлення 09 квіт 2016, 13:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, там есть и ошибки, которые остались от первого Страйка, но он такой какой есть из за ограниченности финансовых возможностей создателя и нехватки времени до выставки. Иначе он был бы сделан с применением совсем других технологий и материалов, без применения сварки в тех узлах, за которые переживает Михалыч, кстати в рулевой Страйка сварка на ответственных местах только дублирует резьбовые соединения.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20318Повідомлення 09 квіт 2016, 16:12 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Шота Ишхнели писав(ла):
Да, там есть и ошибки,

...их не бывает только у того,кто ничего не делает!
Шота Ишхнели писав(ла):
из за ограниченности финансовых возможностей

...это тоже влияет, но большинство ошибок - по незнанию! И ты,и я,и многие из нас ещё столько всего не знают! Но это очень хорошо,ибо много неизвестного и удивительного ещё впереди! И чем моложе человек ,тем больше этого нового его ожидает... ;) Дерзай!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20326Повідомлення 09 квіт 2016, 20:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня ездил на Страйке по городу, эта машина ни в коем случае не будет народным автомобилем ибо сажать туда неподготовленного водителя нельзя, а обычный автолюбитель не гонщик. .
..........................
.............................................................................................................................Но , гибнут и автогонщики.! ....Первый автогонщик погиб в 1900году, в перевернувшейся на повороте, машине "Даймлера". Другой участник этой же гонки, он же Австрийский консул в Германии, автоспортсмен , рекламист и посредник автопродаж, Эмиль Елинек, явился в объединяющуюся тогда, компанию "Даймлер Бенц", с предложением , ИЗМЕНИТЬ КОНСТРУКЦИЮ ВЫПУСКАЕМЫХ МАШИН, ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ.! ( длина и ширина были немалыми)
Компания согласилась, но , с условием, что Элинек, обязуется сам продать первые 30 новых машин. Элинек поставил встречное условие : - В случае
успеха, все машины компании "Даймлер Бенц" будут носить имя его дочери Мерседес. На следующей автогонке, все 5 машин "Мерседес", не сбавляя скорости на поворотах, заняли все 5 первых мест ! На десятилетия отбросив всех конкурентов.!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20338Повідомлення 10 квіт 2016, 08:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
За оставшееся до выставки время мы "оспортивим" Страйк, просадим ниже, ужесточим подвеску, избавим от кренов в поворотах. Мягкая подвеска и высокий центр тяжести несовместимы со спортивными возможностями Страйка.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20379Повідомлення 11 квіт 2016, 19:40 
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 0 Подякували 6
Мій електротранспорт: деткие, взрослые, земные, водные.
так он поворачивать нормально и не будет, нет угла Кастера в передней подвеске, а это как 2х2 в автомобилестроении

_________________
Кременчуг, центр производства электротранспорта для проката в Украине!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20381Повідомлення 11 квіт 2016, 19:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Поворачивает и рулится он прекрасно, только крепится в поворотах. Каким образом Кастор повлияет на крен, вызванный высоким центром тяжести?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20408Повідомлення 12 квіт 2016, 17:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Проблема валкости и чрезмерных кренов Страйка при повороте сегодня была успешно решена путём просаживания аппарата на десять сантиметров и соответственно понижения центра тяжести при той же колее с небольшим увеличением жесткости подвески, при этом Страйк не потерял способность ездить по плохим дорогам с относительно высокой скоростью.


Додаткові файли:
IMG_20160412_161034.jpg
IMG_20160412_161034.jpg [ 284.19 КБ | Переглядів: 4685 ]
IMG_20160412_153322.jpg
IMG_20160412_153322.jpg [ 248.69 КБ | Переглядів: 4685 ]
IMG_20160412_153320.jpg
IMG_20160412_153320.jpg [ 244.56 КБ | Переглядів: 4685 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20410Повідомлення 12 квіт 2016, 18:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что Страйк по всем показателям (кроме цены) превосходит Чилийский Soki. Он динамичнее, быстрее и дальше проедет, правда он одноместный)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20435Повідомлення 13 квіт 2016, 14:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Начали обшивать Страйк листами ПВХ толщиной пять мм. После полной обшивки он будет обклеен пленкой светло-зеленого цвета.


Додаткові файли:
IMG_20160413_135046.jpg
IMG_20160413_135046.jpg [ 323.31 КБ | Переглядів: 4642 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20437Повідомлення 13 квіт 2016, 14:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Шота Ишхнели писав(ла):
Проблема валкости и чрезмерных кренов Страйка при повороте сегодня была успешно решена

...решена я-бы не стал говорить,немного улучшена - да! Ещё было-бы правильно сместить аккумуляторы максимально вперёд к оси... ну и ещё правильнее (может на следующих изделиях ;) ) уменьшить высоту аккумуляторного отсека (избавившись от свинца) и посадить
водителя ещё ниже и уменьшить соотв. общую высоту.
А крылья для передних и задних колёс уже подобрали/изготовили?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20441Повідомлення 13 квіт 2016, 15:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Шота, листы ПВХ будут между собой склеены?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group