Поточний час: 29 бер 2024, 03:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#20215Повідомлення 06 квіт 2016, 16:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Переживая за возможность будущего "нашего" Электромобиля-
" - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? ",
...Изложу, в который раз . своё мнение . Вдруг - услышат ?
..Желание Героев затмить славу Эллона Маска, не должно уводить в несбыточность реалистов.
...Реализм- Это понимание, что в наших сегодняшних условиях: - полукустарных технологий в необорудованных мастерских, НИЧТО НАМИ СОЗДАННОЕ,
не будет ни лучше АМ-Евро. пром.образцов, ни дешевле ИндоКитайских, ни Секонд Хенда., Тогда, учитывая затоваренность готовой непроданной продукцией и тех и других,
....У Кулибиных есть только один шанс : сделать такое- эсклюзивное !, ЧЕГО "ОНИ" ЕЩЕ НА ДЕЛАЮТ. Но ЭТО не должно быть нечто НЕОБЫЧНОЕ , РАДИ САМОЙ НЕОБЫЧНОСТИ ! ..Как очередной ВЫБРИК очередного "гениального" дизайнера - рисовальщика, в ущерб логике и здравому смыслу, ..........- Но, нечто ТАКОЕ, что и в глаза бросится и
обеспечит какие то-явные преимущества перед миллионом ТЕХ - НЕПРОДАВАЕМЫХ !
....Это может быть : или нержавейность, или солнце обеспечение энергией, или, даже амфибийность, или, ещё черт знае что !, но только не очередная СЕРАЯ МЫШЬ, даже , если она странной формы , с необычно яркой окраской нетрадиционной ориентации.
Да, единичный ШЕДЕВР может быть создан Кулибиным и в гараже , Но "Панголина" А. Кулыгина, делалась 4 года, а , с учётом трудозатрат автора, стоила кратно дороже , тогда прекрасного ВАЗ 2103 .
....Вы же хотите создать прообраз, будущей серии ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20218Повідомлення 06 квіт 2016, 16:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вы,Михалыч,как всегда - в вечном поиске!!! Да ещё и романтик!!! Эта "гремучая смесь" не даст Вам покоя НИКОГДА!!! И слава Богу,что ТАКИЕ ещё есть...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20219Повідомлення 06 квіт 2016, 17:05 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , хорошие мысли высказываете ! На мой взгляд к ним ближе всего подошёл Шота - нестандартная, симпатичная конструкция . Если её ещё сертифицировать на малую серию для дорог удастся - честь ему и хвала , хотя цена будет выходить 3-5 уе ... В нашей стране пока .... в общем грустно всё ! Но рук опускать не стоит - иначе совсем грустно будет :) ! Творим дальше - а там жизнь покажет .....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20220Повідомлення 06 квіт 2016, 18:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Я так понимаю что вы Михалыч высказываетесь про Захара. Вы на это все смотрите как жесткий реалист (нет перспективы, на данный момент, то и нечего вошкатся). Но Захар а также и Шота, делают то что делают. Им это нравится , и что важно имеют возможность (финансы и время) этим заниматься. Я лично "ущербного" в этом ничего не вижу, возможно затраты и не окупятся, а может все перевернется, и они будут первыми и все бабло пойдет к ним :lol: . Тем более уже будут навыки по создание таких ТС с нуля. Не надо быть таким критичным :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20221Повідомлення 06 квіт 2016, 18:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, близости ШОТА к образцу "НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" - я не замечаю .
....Гораздо ближе был Рудик . Шота же, не продолжает направление Рудика, а повторяет , со всеми ЕГО ошибками. + одноместность ! ?
...Утешает, что , всё таки делает, а , с накоплением опыта, меняются и взгляды.
Он уже понял и "преимущества и долговечность" СКА, со временем поймёт и , почему "МК" стоят только на самых дешёвых "ТС"ах; поймёт и недопустимость сварки Ходовой и Рулевой; А может быть, даже и, ущербность одноместности.
.....Тогда и будет ДРУГОЕ ДЕЛО !
...Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20237Повідомлення 06 квіт 2016, 22:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Не надо писать то, чего нет. Я доволен ска тк они хорошо себя показали на трамвае, за 16000 км пробега ни одна ячейка не просела и их ни разу не балансировали. Разброс не превышает одну десятую вольта. Другое дело, что цена на лифовские АКБ практически с ними сравнялась и при таком раскладе не вижу смысла в тяжёлых, долгозаряжаемых АКБ на лёгком электромобиле. Ни к какому абсурдному выводу по поводу мк я не приду, чем больше мы с ними работаем, тем больше мы убеждамся в их преимуществах! Так рассуждать нельзя, ваша критика безосновательна и не имеет под собой подтверждения! Страйком интересуются и заказывают, а значит мы все правильно делаем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20239Повідомлення 06 квіт 2016, 22:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ещё раз говорю: мои взгляды не меняются, а лишь укрепляются и не надо за меня додумывать то чего нет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20240Повідомлення 06 квіт 2016, 22:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Шота Ишхнели писав(ла):
Разброс не превышает одну десятую вольта.
Если вы меряете без нагрузки разряженные до 70-80%, то это даже очень большой разброс для свинца.
Уж поверьте моему опыту - 20 Ев на свинце, это не шутки. Возился с этими аккумуляторами сутками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20243Повідомлення 06 квіт 2016, 22:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Тогда нам все время везёт)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20270Повідомлення 07 квіт 2016, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Переживая за возможность будущего "нашего" Электромобиля-
" - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? ",
...Изложу, в который раз . своё мнение . Вдруг - услышат ?
..Желание Героев затмить славу Эллона Маска, не должно уводить в несбыточность реалистов.
...Реализм- Это понимание, что в наших сегодняшних условиях: - полукустарных технологий в необорудованных мастерских, НИЧТО НАМИ СОЗДАННОЕ,
не будет ни лучше АМ-Евро. пром.образцов, ни дешевле ИндоКитайских, ни Секонд Хенда., Тогда, учитывая затоваренность готовой непроданной продукцией и тех и других,
....У Кулибиных есть только один шанс : сделать такое- эсклюзивное !, ЧЕГО "ОНИ" ЕЩЕ НА ДЕЛАЮТ. Но ЭТО не должно быть нечто НЕОБЫЧНОЕ , РАДИ САМОЙ НЕОБЫЧНОСТИ ! ..Как очередной ВЫБРИК очередного "гениального" дизайнера - рисовальщика, в ущерб логике и здравому смыслу, ..........- Но, нечто ТАКОЕ, что и в глаза бросится и
обеспечит какие то-явные преимущества перед миллионом ТЕХ - НЕПРОДАВАЕМЫХ !
....Это может быть : или нержавейность, или солнце обеспечение энергией, или, даже амфибийность, или, ещё черт знае что !, но только не очередная СЕРАЯ МЫШЬ, даже , если она странной формы , с необычно яркой окраской нетрадиционной ориентации.
Да, единичный ШЕДЕВР может быть создан Кулибиным и в гараже , Но "Панголина" А. Кулыгина, делалась 4 года, а , с учётом трудозатрат автора, стоила кратно дороже , тогда прекрасного ВАЗ 2103 .
....Вы же хотите создать прообраз, будущей серии ! ? ? ?
.
.......Продолжу про концепцию :
Увы , мечты про возможность массового производства, с нашей подачи,
Я, как реалист , ОТБРАСЫВАЮ!
...Удел "Кулибиных", в гаражном или СТО производстве, единичные образцы, достойные всеобщего внимания и ,, только в случае супер удачи -мелкие серии.;
...И уже, вдруг, при рекордных ТТХ ! , внимание автопрома ( увы не нашего).
...Думаю, роль эсклюзивности тут бесспорна. Так чем же ЕЁ достигнуть : -
. 1) форма ? Нет, отработанная веками в тысячах лучших образцов. Дальнейшая оригинальность, пойдет против здравого смысла и будет обузой.
2) Материал? -Да , но стЕкло или Угле пластик, в единичном производстве, слишком трудоёмок, вреден и дорог, для "народного" . Ячеистый пластик -прекрасный, сверх лёгкий, недорогой , непонятно, почему пока не применён ? !
.... Нержавейка ? - да , я её люблю !
....Но, выдам тайну: - Моя Электра 2 , именно за нержавейку, и была вниманием ИНТЕРА не обижена, но, кратно популярнее стала, с появлением на ней , всего то, 1,5 м кв Солнечных Панелей! Всего то, 10 км добавки, за 5 часов на солнце, конечно мало . Но больше - форма не позволяет.
........Но , к примеру, студент Лин, из глухой китайской провинции хитро увеличив площадь крыши своей самоделки весом 400кг ( за 2800 долл), может ехать с мин.скоростью , и без заряда батареи, до ближайшей зарядки. http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ ... -09-04.jpg.
....3) Технология? Ну , если про металл, то точечная сварка, давно вытеснила из производства, все иные способы соединения Лист металла. Да и квалификации не требует, достаточно аккуратности. Да, по железу ОНА небезупречна (ржавеет между точками), но , не нержавейка. Кроме того, облицовка из нержавейки не требует ни обработки, ни швов ни поверхностей, ни шпаклёвки, ни шлифовки, ни окраски снаружи , ни антикора внутри и снизу, а- ЗНАЧИТ ДЕШЕВЛЕ !
....4) Но, будь я "Г.К" будущей машины "Кулибин"- объединил бы КЛЕЕСВАРКОЙ
нержавейку с ячеистым поликарбонатом, Получив в "БОНУС", в случае повреждения, не рихтовку с покраской, а замену повр.панели.
.....5) Ну и , конечно , как "ГК", не отказался бы и от СОЛНЕЧНОЙ КРЫШИ !
Это так , информация к размышлению.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20458Повідомлення 13 квіт 2016, 21:02 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
может, в такой оболочке?
Зображення

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20464Повідомлення 13 квіт 2016, 21:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
ВИДЕЛ я этот ячеистый поликарбонат после годов использования на фасадах магазинов - сыпется, в дырках, жалкое зрелище, сам думал в начале его использовать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20597Повідомлення 17 квіт 2016, 07:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Saturday, November 6, 2010 | Bikes and Trikes in China
автор поражён уровнем электрификации вело-мото средств.
Зображення Зображення
И столичный таксо-трицикл. С кузовом из нержавеющей стали, как уверяет автор встречается только в Пекине.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20604Повідомлення 17 квіт 2016, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, в Пекине и такой "рикшовоз" уместен. Но, думаю, что и У НАС, нЕчто подобное Рудикару или Страйку(но не одноместное), да с багажничком на крыше, да с пробегом ~60, да с ценой до 5 т.д., да "бесправное" ! ...................- не залежалось бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20605Повідомлення 17 квіт 2016, 16:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Однозначно задержалось бы. За 5 тыс. можно очень приличную коптилку купить. Проза жизни.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group