Смотрите тему Электро Славута .
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=830Сегодня провел тестовый заезд на дальность , имея цель проверить состояние АКБ и экономичность привода с медным ротором . Результаты следующие .
Напряжение АКБ при выезде с полной зарядкой - 342В (102 ячейки лифера 60 АЧ ) , или 3,35 В на ячейку .
Напряжение после заезда - 320 В , или 3,13 В на ячейку .
Процент разряда , по моим соображениям , 80 %
Среднее напряжение при разряде - 3,24 В
Отданая емкость - 60 х 0,8 =48 АЧ
ИТОГО потрачено 48 х 3,24 х 102 = 15863 Вт*ч .
Расстояние , пройденное за время теста - 202 км .
Полная масса 1225 кг .
Удельный расход - 64 Втч/ткм .
Температура воздуха +18 , маршрут замкнутый , резина зимняя .
Да , забыл , скорость - 60 км/ч , обороты мотора - 4500 , передача 2 . 3-ю передачу не включал , для чистоты эксперимента .
Произведен контрольный заряд АКБ после тестового заезда . До полной ёмкости зашло 22 кВт*ч , по счетчику . ЗУ - Дельты , 6 шт ,КПД ЗУ не более 85% , КПД цикла заряда АКБ - не более 95 % . Отсюда , в батарею реально зашло 22 х 0,85 х 0,95 = 17765 Вт*ч энергии . С учетом КПД разряда 0,95 из АКБ ушло в чистом виде 17765 х 0,95 = 16877 Вт*ч .
Это немного больше расчетного 15863 Вт*ч .
Если допустить , что процент разряда был 85% , то расход получится 51 х 3,24 х 102= 16854 Вт*ч .
Скорректированный удельный расход - 68,2 Вт*ч/т*км .