Поточний час: 29 бер 2024, 00:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15786Повідомлення 10 груд 2015, 17:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
извиняюсь за художество, но было примерно вот так:
Зображення

изначально по плану контактор должен тоже был работать от преобразователя, но срабатывал через раз - пришлось давать на катушку 24В


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15787Повідомлення 10 груд 2015, 18:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну так понятно :doh: ! когда дал 36в то на дс-дс 24в они и пошли , и выгнали из него белый дым на котором он жил ... :cry: а ампервольтметр тоже обиделся :cry: :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15788Повідомлення 10 груд 2015, 18:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Шунт к (-) АКБ должен подключаться неразрывно . ДС-ДС должен иметь гальваническую развязку .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15790Повідомлення 10 груд 2015, 19:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
Ну так понятно :doh: ! когда дал 36в то на дс-дс 24в они и пошли , и выгнали из него белый дым на котором он жил ... :cry: а ампервольтметр тоже обиделся :cry: :winken:

dc-dc работает, предохранители в норме. Куда пошли 36В?
Вячеслав М писав(ла):
Шунт к (-) АКБ должен подключаться неразрывно . ДС-ДС должен иметь гальваническую развязку .

поменять шунт и контактор местами? почему?
такой тип преобразователя с развязкой? http://olx.ua/obyavlenie/dc-dc-povyshay ... d284de3875


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15793Повідомлення 10 груд 2015, 19:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
dimademch2012 писав(ла):
такой тип преобразователя с развязкой? http://olx.ua/obyavlenie/dc-dc-povyshay ... d284de3875

без развязки
К200Д - это диод?
По схеме получается тонкий проводок его закорачивает. Нафига он тогда нужен?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15795Повідомлення 10 груд 2015, 19:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Романтик писав(ла):
К200Д - это диод?
По схеме получается тонкий проводок его закорачивает. Нафига он тогда нужен?

Контактор 200А длительного действия,тонкие провода - включение его катушки через выключатель.
Диод на двигателе стоит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15799Повідомлення 10 груд 2015, 19:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Тогда естественно - контактор разомкнули. Ток пошел через проводок мимо контактора.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15801Повідомлення 10 груд 2015, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Романтик писав(ла):
Тогда естественно - контактор разомкнули. Ток пошел через проводок мимо контактора.

понял: силовой ток пошел через зеленый на черный и обратно в батарею, а предохранители у меня стояли только на плюсовых проводах...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#15802Повідомлення 10 груд 2015, 19:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
спасибо всем кто помог понять ошибку.
сегодня ездил на такой схеме Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20610Повідомлення 17 квіт 2016, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Решил себе заказать на али подобный вольт-амперметр, пока заказал шунт на 300А, но не могу решить какой брать амперметр, так как не нашел сразу на 300А. Итак вопрос, можно ли как-то их калибровать, или брать на 100А и в голове умножать значение на 3?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20612Повідомлення 17 квіт 2016, 20:17 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Дмитрий_Липко писав(ла):
или брать на 100А и в голове умножать значение на 3?

Лучше взять на 30 и умножать на 10. :)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20614Повідомлення 17 квіт 2016, 21:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
В принципе на 10 удобнее) А вообще возможно как-то откалибровать прибор под нужный шунт (тип перепаять резистор на плате и тд.)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20616Повідомлення 17 квіт 2016, 21:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Думаю да.
Померьте сопротивление головки. Добавив такое же сопротивление последовательно, Вы заставится стрелку отклонятся всего на половину шкалы, при том же токе, когда она отклонялась на всю.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20618Повідомлення 17 квіт 2016, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Тогда буду заказывать ампер-вольт метр на 100 вольт 30А и пробовать потом откалибровать его под шунт 300А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: подключение амперметра
#20627Повідомлення 18 квіт 2016, 09:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
dimademch2012 писав(ла):
спасибо всем кто помог понять ошибку.
сегодня ездил на такой схеме Зображення

На мою думку живлення можна взяти з одного акумулятора 12 вольт та прибрати перетворювач 24-12 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group