Поточний час: 28 бер 2024, 22:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#20262Повідомлення 07 квіт 2016, 18:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Для тех кто убежден что рамная конструкция это ООООчень тяжелая машина.



Смотреть с 1:45


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20291Повідомлення 08 квіт 2016, 16:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Как для одноместного Багги, идеальная конструкция. Жалко, что "коптилка".
....НАМ бы "ТАКИХ" , в наши ряды !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20328Повідомлення 09 квіт 2016, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
E-Mehari стилізованих Courreges, дослідження було створено разом з французького Будинку моди Courreges.

На основі існуючої E-Mehari, модель являє собою повністю електричний чотиримісний кабріолет описується як "весело, сучасні та екологічно чисті".

Майже всі, пофарбовані у білий колір, в тому числі колеса, які мають яскраво-оранжевий акцент для контрасту. Для того, щоб звільнити більше місця, задній обруч був замінений двома бічними планками для "максимального комфорту та виключної витонченості". У кабіні вигоди від дверних накладок в білої шкіри і є помаранчевий вініл оздоблення, яка проходить по всій панелі приладів і вздовж вентиляційних отворів.
Концепція також включає ексклюзивну лінію багажу, зроблені з білої шкіри і яскраво-оранжевого вінілу.
Повністю електричний силовий агрегат з металевого літію полімерних батарей обіцяє містом дальність пробігу 200 км (124 миль). Підзарядка займає 8 годин з використанням 16 зарядної станції або 13 годин від стандартного 10 А внутрішньої вихідної потужності.
http://www.carscoops.com/2016/02/citroe ... ed-by.html


Додаткові файли:
citroen-e-mehari-styled-by-courreges-concept-0.jpg
citroen-e-mehari-styled-by-courreges-concept-0.jpg [ 39.42 КБ | Переглядів: 7392 ]
citroen-e-mehari-styled-by-courreges-concept-4.jpg
citroen-e-mehari-styled-by-courreges-concept-4.jpg [ 279.27 КБ | Переглядів: 7392 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20340Повідомлення 10 квіт 2016, 09:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Чемто похож на горбатый ЗАЗик).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20356Повідомлення 11 квіт 2016, 06:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Возможно материал и был но я его не видел. Тоже в клад в развитие и реальные потуги что так а что не так. Репортаж то от 16 Ноября 2015
Репортаж из гаража: 74-летний киевлянин делает электросмарты стоимостью $5000 и готовит массовое производство

Цитата:
Кандидату технических наук и изобретателю-энтузиасту Эдуарду Рудику 74 года.
Зображення
Он успешный бизнесмен – машинные масла, которые производит его компания “Ариан”, считаются одними из лучших на украинском рынке. Среди крупных клиентов “Ариан” украинское Министерство обороны – масла Рудика поставляют в АТО для танков и военных машин. Но сегодня речь пойдет не об этом, а о хобби Эдуарда Григорьевича, о котором мы ранее уже писали.

Зображення
Цитата:
В команде Рудика – конструктор, инженер, который делает техническую документацию, и несколько рабочих – они занимаются непосредственно сборкой. Комплектующие закупают в Китае у производителя – это самый бюджетный вариант. Таким образом, одна машина, включая все затраты – от закупки деталей до сборки – обойдется на производстве до $5000.
О рыночной цене Рудик пока не говорит, но планирует, что изначально наценка будет совсем небольшая – скажем, $1000. А по мере роста спроса цена также будет расти. Впрочем, в Европе автомобили с аналогичными характеристиками стоят от 8000 евро и выше. “А у нас новый электромобиль обойдется от $17 000 до $20 000”, – говорит Рудик. Поэтому считает, что “Панько” может стать хорошим выбором для небогатых горожан.


Зображення
Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20357Повідомлення 11 квіт 2016, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Рудик-кари на вид тупо кустарщина, мне б кореспонденту стыдно было это показать, я в шоке от етих фотографий 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20360Повідомлення 11 квіт 2016, 10:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Рудик-кари на вид тупо кустарщина, мне б кореспонденту стыдно было это показать, я в шоке от етих фотографий 8O

Но , с Рудиком всё гораздо сложнее и показательнее :
.....-Рудика, Я знаю смолоду. ОН - Ветеран клуба Автосам (тогда лучшего в союзе), и горячий энтузиаст идеи "МАЛЕНЬКОГО ЭКОНОМИЧНОГО АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ТЕСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ".
Но, увы, профессионально, не металлист, не механик, не электрик,
а серьёзный специалист в области "ГСМ"ов. В чём и преуспел, став директором завода "Ариан". АвтоДело - его хобби. Так, если бы ОН, с позиции ХОББИСТА, внимал бы опыту провессионалов или лидеров АВТОСАМОДЕЛЬЩИКОВ, .....-ОН бы стал "ОТЦОМ УКРАИНСКОГО МИНИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" !
...К сожалению, директорский гонор, когда директорское мнение всегда , единственно-правильное и подлежит выполнению без обсуждения - и привёл к Фиаско.
Я то.думаю, что, ТВЕРДОСТЬ УБЕЖДЕНИЙ - УВЕРЕННОСТЬ В ИСТИННОСТИ своих мнений , не должны быть непреложными тормозами в развитии.
.......Я вот, тоже убеждён, что СЕРИЕСНИК , ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗАВАНИИ, в режиме городской езды , самый экономичный !
Но, убеждён, только до тех пор, пока , какой нибудь : Дуюнов, или Бабас или
Вячеслав, или, даже Шота, не продемонстрируют свой- другой тип привода,
но, более экономичный ! Тогда, я , сразу поменяю своё убеждение .
Думаю, ЭТО правильно.
.....Самоуверенный и Я . Но Я, и до сих пор советуюсь и с Корховым и с Вячеславом и с Логвиным. Но, непреложных мнений, кроме законов Физики, - не имею.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20361Повідомлення 11 квіт 2016, 12:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
Но, увы, профессионально, не металлист, не механик, не электрик,


Цитата:
Эдуард родился в России, в семье украинских военных, а после школы переехал в Фастов (Киевская область). Еще в 12 лет Рудик заинтересовался машинами, но первый свой авторский автомобиль сконструировал в 1983 году, когда ему было уже 43 (на фото).
Разработка первого автомобиля заняла у Рудика три года, а назвал он его “Пульсар”. Изобретение было практически создано из запчастей мотороллера “Тула” и, по словам творца, могло передвигаться даже по воде. Правда, он так и не проверял правдоподобность этого утверждения. С тех пор автоконструктор создал еще более двух десятков двухместных автомобилей и обзавелся своим конструкторским бюро из четырех человек.

Зображення

Получится у него или нет, покажет время. А на сегодня у него есть инженер с командой и средства.
Судя из материала и понимание реальности. Даже если не выйдет попытки есть и в Киеве о чем по сути материал, что к одной цели люди идут различными способами.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20501Повідомлення 14 квіт 2016, 12:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Toyota uBox: электрический концепт-кар для «Поколения Зет» http://www.3dnews.ru/931401
Чем не народный минивен)))


Додаткові файли:
toyota1.jpg
toyota1.jpg [ 232.76 КБ | Переглядів: 7216 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20634Повідомлення 18 квіт 2016, 11:30 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Для тех кто думает что мы сдались!
Спасибо Михалычу за полезные консультации и Вячеславу за помощь с мотором и энкодером! Сейчас Верум в харькове отлаживает контроллер.
У народного электромобиля ВСЕ основные компоненты (кузов, рама ,подвеска, мотор, контроллер, салон) сделаны в УКРАИНЕ! Это и поможет добиться снижения стоимости до 5000 долл в массовом производстве ( со временем и производство батарей сделаем у нас в стране!!!

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Додаткові файли:
МОТОР.jpg
МОТОР.jpg [ 82.44 КБ | Переглядів: 7177 ]

_________________
http://elmob.co
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20680Повідомлення 19 квіт 2016, 16:04 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Пример рамы электромобиля.



Додаткові файли:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 60.16 КБ | Переглядів: 7133 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22762Повідомлення 11 черв 2016, 06:44 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Хорошая тема.
Вот бы на выставке и открытой конференции озвучить ее.
Удачи Ельмобовцам в продвижении начатого.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22850Повідомлення 13 черв 2016, 14:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, если бы Захар продемонстрировал "ЭльМоб", приехав на Трабанте или Порше, Вот ЭТО была бы РЕКЛАМА ! ............
...Да , хотя бы "Панько" своим ходом приехал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22903Повідомлення 14 черв 2016, 15:25 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Наступним має бути електро....http://m.liga.net/biz/avto/285833-na_bo ... z_foto.htm


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23063Повідомлення 17 черв 2016, 22:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Если постучать по корпусу, то становится ясно, что все облицовочные панели выполнены из пластика. А что? Меньше масса, меньше будет ржаветь, проще чинить в случае мелких аварий. Если приглядеться, то будет видно, что многие детали посажены на каркас при помощи вытяжных заклепок, так что замена, например, крыла, не потребует специального инструмента. Нужны кусачки, заклепочник и новая деталь – сам себе кузовная мастерская.
http://www.kolesa.ru/article/mechta-kur ... bajaj-qute
http://www.kolesa.ru/test-drive/tesljon ... 2016-04-29

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group