AwakaN писав(ла):
Я так понимаю что вы Михалыч высказываетесь про Захара. Вы на это все смотрите как жесткий реалист (нет перспективы, на данный момент, то и нечего вошкатся). Но Захар а также и Шота, делают то что делают. Им это нравится , и что важно имеют возможность (финансы и время) этим заниматься. Я лично "ущербного" в этом ничего не вижу, возможно затраты и не окупятся, а может все перевернется, и они будут первыми и все бабло пойдет к ним
. Тем более уже будут навыки по создание таких ТС с нуля. Не надо быть таким критичным
.
...........Да, мне и самому неудобно выступать критиканом, и с Рудиком и с Шота и с Захаром . Но, попробую оправдаться : Цель то критики -попытка помочь-улучшить.
Ну, к примеру: Если сверхлегкую машинку, прокатить по кривой можно только вдвоём ? Или ОНА же, при скорости 30 кмч , потребляет энергии, как
вдвое более тяжёлая, Электра, при 50 кмч ?
...Если я знаю причину, почему не подсказать конструктору ? А прислушается или нет, - его дело.
...То же и со Страйком. Да простит меня Шота, но, я же не гасить хочу его энтузиазм, а наоборот. Это не только про высоту: колею: базу.... Да , я надеялся, что: - Вот, проедемся с ним "дистанцию-рядом" и наши циклоналисты, закончат затянувшийся спор :- А ЭКОНОМИЧНЫ ЛИ ,именно его, уникальные "МК" ? ....Или, таки потребуют вдвое- трое батарею , на тот же пробег? Тогда, есть ли смысл, в их использовании ?.
Кстати, про Рудикары: на ФЕСТЕ - обрадовался, узнав , что у НИХ есть ещё шанс !
А про Электру ? - знаю что не Шедевр. Сделайте лучше-не расстроюсь, а обрадуюсь. И флаг Вам в руки!