Поточний час: 28 квіт 2024, 00:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: задний привод от LEXUS RX400H
#2068Повідомлення 14 квіт 2014, 14:25 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Ребята предлагают от LEXUS RX400H
задний привод с редуктором
и акамуляторы от него же, контроллер згаревшый.
не могу найти данные о акумуляторах
мотор вроде 60кВ 130Нм, хотят 3000$,
стоит брать или нет?

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2069Повідомлення 14 квіт 2014, 16:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Никак не стоит, электромобилисту-самодельщику иметь дело с, почти 300 вольтовой, батареей , в которой энергии , "еле-еле , для скутера"( ~1,5 квт.час)., как и с, чисто-вспомогательным, эл.приводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2084Повідомлення 15 квіт 2014, 10:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не стоит быть так категоричным. Ходовая эта очень мощная. Аккумуляторов можно добавить - всё равно контроллер придётся городить. Кстати, теоретически его можно подчинить.
Вообще, вещь очень интересная. Не обременена лишней механикой, как в переднем картере. Единственная проблема - опасное напряжение.

Всё что раскопал о нём:
Цитата:
Задний силовой агрегат состоит из электродвигателя с постоянными магнитами и рабочим напряжением 650 В, который в нужный момент вращает задние колеса; тем самым реализуется система полного привода с электронным управлением. Мотор и вспомогательный трехвальный редуктор объединены в общем компактном картере. Масса агрегата составляет 40 кг.

Задний агрегат RX400h включается и отключается сложной системой интегрированного управления динамикой автомобиля, которая работает совместно с блоком регулирования мощности. Он не имеет механической связи с передним агрегатом. Необходимость в межосевом дифференциале и карданной передаче отсутствует.

Задний электродвигатель воздушного охлаждения оборудован постоянными магнитами. Частота вращения ротора – до 10 752 об/мин. Электродвигатель развивает мощность 50 кВт/67 л.с. (DIN) в диапазоне 4610–5120 об/мин и крутящий момент 130 Нм в диапазоне 0–610 об/мин, приводя в движение задние колеса через редуктор с передаточным отношением 6,859.


Додаткові файли:
18.jpg
18.jpg [ 75.1 КБ | Переглядів: 16073 ]
big-lexx-18.jpg
big-lexx-18.jpg [ 31.71 КБ | Переглядів: 16073 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2095Повідомлення 15 квіт 2014, 17:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А че там с мозгами?
Может на то чтобы их ломануть еще зелени понадобится.
Так может тогда сразу нормальный (понятный) аппарат собирать.
Чем брать кота в мешке?
Тем более емкости там для езды нету.Разве что "застрелится" при таком напряжении хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2098Повідомлення 15 квіт 2014, 19:55 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Ну может не так категорично? Привод в принципе не плохой, передаточное число около 3-й передачи. Да и двигатель там не плохой а 50 кВт для авто около тонны с небольшим вполне подойдет. Плюс вес 40 кг против веса КПП + ЭД - вдвое меньше. Правда режим работы двигателя там Х.З. какой и напряжение тоже не маленькое. Цена такого к-ва балансиров может перекрыть все выгоды


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2099Повідомлення 15 квіт 2014, 20:13 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Я бы также поддержал оптимистов. Ведь Лексус не китайчатина, а добротная и серьезная фирма. И если скрупулезно подсчитать всю расходную часть с АКБ, контроллером и пр. комплектующими, то думаю был бы неплохой электромобиль. А с высоким напряжением думаю можно сладить, если все аккуратно изготовить, проверить и т.д. Ездит же наш Вячеслав М на 280 Вольтах и ничего - полет нормальный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2102Повідомлення 15 квіт 2014, 20:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть 2 пути - или паять свой контроллер на 600 вольт (или покупать готовый но не с самого Лексуса - понять логику его родных мозгов наверное будет почти нереально)
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное)

В общем, вещь очень интересна. Спрашивайте, за сколько отдадут её без аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2106Повідомлення 15 квіт 2014, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Да и нормальный редуктор будет стоить 2.5-3 тыс. долларов, а тут еще и мотор. а мотор перемотать наверное можно, и контроллер от келли для блдс (если там такой) или куртис для АС. Да и еще - у Батискафа двигатель с доставкой обошелся в кругленькую сумму, а тут вдвое мощнее. и асинхроник со славянкой тоже не дешево обойдется, и это стоит учитывать. Но конечным фактом будет играть наличие финансов и донор. В таврию - нет, а если более - менее нормальный донор, - да. Я бы взял (поторговавшись). Кстати спасибо за мысль, Я-то думаю где взять редуктор? А покупать его за $3000 ТАМ и везти сюда-расточительство. Посмотрите еще трансмиссию от приус, тоже вроде не плохой вариант получится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2107Повідомлення 15 квіт 2014, 21:38 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
...
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное).

Ну зачем же так, коллега извините, "по варварски" на обмотку наезжать? Ведь, чем выше напряжение, тем ниже потери в проводнике, меньше нагрев проводника, меньше его сечение, при сохранении мощности. Обратное - шаг (а может и больше) назад. Я бы поборолся за оригинал ЭД, а поискал бы контроллер. При этом сохранив целостность заводской констр-ии, не тратя время и деньги на разборку/сборку, а лучше потратив все это на соотв. контроллер, АКБ и пр.
И, кстати, по времени работы этого эл. привода выяснил, что они расчитаны на длительный режим, т.к. в зимнее время, как правило они работают постоянно, при скользком покрытии, не выключаясь, + езда в городских пробках, даже на подъемах, при малой скорости и высоких начальных нагрузках, происходит за счет ЭЛ.двига.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2113Повідомлення 15 квіт 2014, 22:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, батареи в 1,5 квт.часа на мотор 50 квт , до полного разряда хватит на 108 секунд ! Но, до полного разряда то нельзя , тогда , максимум на 60 секунд. Да и мотора, с таким весом, при такой мощности, на бОльшее, вряд ли хватит. Это привод-ускоритель спортивного старта, сверх мощного автомобиля. Для того он создан и ни на что другое -не годится. Ни у мотора S3 , ни у трёхвального редуктора, ни у батареи , с перегрузкой в 33С, не может быть ни преемлемого КПД , ни перспектив на , более, чем минутный рывок и достаточно длительный отдых, чтобы и остыть и подзарядится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2115Повідомлення 15 квіт 2014, 22:32 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
некоторые источник пишут что напряжение батареи составляет не очень высокие 288 Вольт. Затем инвертор повышает его до 650 Вольт и подает на двигатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2118Повідомлення 15 квіт 2014, 22:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Режим двигателя очень похож на продолжительный. Задний привод в этой машине только электрический. Но судя по режимам работы, он работает почти всегда. При трогании с места и движении с малой скоростью ДВС не работает. Максимальное ускорение осуществляется на полном приводе.
Додаткові файли:
big-lexx-27.jpg [17.82 КБ]
Завантажень: 702

При этом мощности составляют:
ДВС передний - 211л.с.
Электро передний - 123 кВт
Электро задний - 50 кВт



Глупый вопрос - зачем они так заморачивались с преобразованием напряжения? Только ради того, чтобы не тянуть слишком толстые провода к двигателям??
Додаткові файли:
16.jpg
16.jpg [ 39.55 КБ | Переглядів: 16290 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2130Повідомлення 16 квіт 2014, 10:38 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Я так понимаю в приводе Lexus используется 3-х фазный синхронный электродвигатель на неодимах(такой же как на Camry Hybrid). Кто-то вообще выпускает контроллеры для управления синхронными моторами?

С соседнего форума Таир выкладывал инфу.

Синхронные двигатели с регулируемыми приводами ABB

Электродвигатели широко применяются в промышленности. Синхронные реактивные двигатели АББ меньше по габаритам, что позволяет машиностроителям проектировать более компактное, лёгкое и эффективное оборудование. Кроме того, возможность работы на высоких скоростях помогает устранить элементы механической трансмиссии, такие как, редукторы. Всё это, в конечном счете, позволяет осуществить интеграцию двигателя и погрузочного оборудования, всё больше и больше востребованную на сегодняшний день. Чтобы удовлетворить спрос на более эффективный и компактный двигатель с повышенным сроком службы и сниженными требованиями к обслуживанию с помощью нового типа двигателя, который также будет отлично подходить к приводу с регулируемой скоростью вращения, (VSD), концерн АББ радикально пересмотрел все технологические варианты. Запуск двигателя VSD сильно отличается по сравнению с прямым пуском от сети. Это и другие изменения в граничных условиях выдвинули на первый план потенциальные возможности упростить дизайн двигателя и повысить его эффективность. Один хорошо известный подход состоит в использовании синхронных двигателей (СМ). СМ с четырёхполюсным ротором, работающим на частоте 50 Гц, вращается синхронно с источником тока со скоростью ровно 1500 оборотов в минуту. Соответствующий индукционный двигатель (IM), тем не менее, испытывает потери за счёт скольжения, и вращается на скорости только 1475 оборотов в минуту при взятом в качестве примера напряжении 30 кВ. В современных IM с короткозамкнутой клеткой ротора, потери, связанные с ротором, составляют 20-35 процентов от всех потерь двигателя. Синхронное вращение устраняет большинство таких потерь.
Устранение х вызванных скольжением потерь ведёт к повышению эффективности примерно от 0,6 процента (двигатель на 220 кВт) до 8 процентов (для 3 кВт), а также к повышению мощности двигателя и плотности крутящего момента на 20-40 процентов для такого же класса теплостойкости изоляции.
Синхронные двигатели поставляются в различном исполнении: двухобмоточный с бесщёточными возбудителями; двигатель с постоянным магнитом (РМ); двигатель, основанный на принципе магнитного сопротивления (часто называемый синхронным реактивным двигателем или Syn-RM). У ротора SynRM нет ни проводящей короткозамкнутой клетки, как и в случае с IM, ни постоянных магнитов, ни обмотки возбуждения поля. Вместо этого используется принцип магнитного сопротивления

Зображення
Зображення


Додаткові файли:
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p1.pdf [387.21 КБ]
Завантажень: 1212
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p2.pdf [2.05 МБ]
Завантажень: 1281
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p3.pdf [2.28 МБ]
Завантажень: 926
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p4.pdf [2.13 МБ]
Завантажень: 765
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p5.pdf [1.88 МБ]
Завантажень: 1233
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p6.pdf [854.71 КБ]
Завантажень: 808
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2134Повідомлення 16 квіт 2014, 11:54 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Всех Благодарю! особенно Stalker_W за подробное описание мотора!
Контроллер там очень сложный сделан на 3 мотора,выдает какую-то мистическую частоту на моторы! перегорели какие-то тиристоры
Аккумуляторы вроде на 350В ,
Не пойму только почему все боятся высоковольтной системы?
вон Вячеслав М ездит на 320В и вроде живой!
и все таки мотор уже с редуктором а аккумуляторы это так в нагрузку!
буду торговаться до $2000 без акумов.
У кого есть желание съездить со мной в Белую церковь и посмотреть пощупать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2144Повідомлення 16 квіт 2014, 20:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Белой Церкви живёт клубчанин Maestro


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group