Поточний час: 28 бер 2024, 11:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: задний привод от LEXUS RX400H
#2068Повідомлення 14 квіт 2014, 14:25 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Ребята предлагают от LEXUS RX400H
задний привод с редуктором
и акамуляторы от него же, контроллер згаревшый.
не могу найти данные о акумуляторах
мотор вроде 60кВ 130Нм, хотят 3000$,
стоит брать или нет?

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2069Повідомлення 14 квіт 2014, 16:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Никак не стоит, электромобилисту-самодельщику иметь дело с, почти 300 вольтовой, батареей , в которой энергии , "еле-еле , для скутера"( ~1,5 квт.час)., как и с, чисто-вспомогательным, эл.приводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2084Повідомлення 15 квіт 2014, 10:05 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Не стоит быть так категоричным. Ходовая эта очень мощная. Аккумуляторов можно добавить - всё равно контроллер придётся городить. Кстати, теоретически его можно подчинить.
Вообще, вещь очень интересная. Не обременена лишней механикой, как в переднем картере. Единственная проблема - опасное напряжение.

Всё что раскопал о нём:
Цитата:
Задний силовой агрегат состоит из электродвигателя с постоянными магнитами и рабочим напряжением 650 В, который в нужный момент вращает задние колеса; тем самым реализуется система полного привода с электронным управлением. Мотор и вспомогательный трехвальный редуктор объединены в общем компактном картере. Масса агрегата составляет 40 кг.

Задний агрегат RX400h включается и отключается сложной системой интегрированного управления динамикой автомобиля, которая работает совместно с блоком регулирования мощности. Он не имеет механической связи с передним агрегатом. Необходимость в межосевом дифференциале и карданной передаче отсутствует.

Задний электродвигатель воздушного охлаждения оборудован постоянными магнитами. Частота вращения ротора – до 10 752 об/мин. Электродвигатель развивает мощность 50 кВт/67 л.с. (DIN) в диапазоне 4610–5120 об/мин и крутящий момент 130 Нм в диапазоне 0–610 об/мин, приводя в движение задние колеса через редуктор с передаточным отношением 6,859.


Додаткові файли:
18.jpg
18.jpg [ 75.1 КБ | Переглядів: 14486 ]
big-lexx-18.jpg
big-lexx-18.jpg [ 31.71 КБ | Переглядів: 14486 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2095Повідомлення 15 квіт 2014, 17:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
А че там с мозгами?
Может на то чтобы их ломануть еще зелени понадобится.
Так может тогда сразу нормальный (понятный) аппарат собирать.
Чем брать кота в мешке?
Тем более емкости там для езды нету.Разве что "застрелится" при таком напряжении хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2098Повідомлення 15 квіт 2014, 19:55 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Ну может не так категорично? Привод в принципе не плохой, передаточное число около 3-й передачи. Да и двигатель там не плохой а 50 кВт для авто около тонны с небольшим вполне подойдет. Плюс вес 40 кг против веса КПП + ЭД - вдвое меньше. Правда режим работы двигателя там Х.З. какой и напряжение тоже не маленькое. Цена такого к-ва балансиров может перекрыть все выгоды


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2099Повідомлення 15 квіт 2014, 20:13 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Я бы также поддержал оптимистов. Ведь Лексус не китайчатина, а добротная и серьезная фирма. И если скрупулезно подсчитать всю расходную часть с АКБ, контроллером и пр. комплектующими, то думаю был бы неплохой электромобиль. А с высоким напряжением думаю можно сладить, если все аккуратно изготовить, проверить и т.д. Ездит же наш Вячеслав М на 280 Вольтах и ничего - полет нормальный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2102Повідомлення 15 квіт 2014, 20:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть 2 пути - или паять свой контроллер на 600 вольт (или покупать готовый но не с самого Лексуса - понять логику его родных мозгов наверное будет почти нереально)
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное)

В общем, вещь очень интересна. Спрашивайте, за сколько отдадут её без аккумуляторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2106Повідомлення 15 квіт 2014, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Да и нормальный редуктор будет стоить 2.5-3 тыс. долларов, а тут еще и мотор. а мотор перемотать наверное можно, и контроллер от келли для блдс (если там такой) или куртис для АС. Да и еще - у Батискафа двигатель с доставкой обошелся в кругленькую сумму, а тут вдвое мощнее. и асинхроник со славянкой тоже не дешево обойдется, и это стоит учитывать. Но конечным фактом будет играть наличие финансов и донор. В таврию - нет, а если более - менее нормальный донор, - да. Я бы взял (поторговавшись). Кстати спасибо за мысль, Я-то думаю где взять редуктор? А покупать его за $3000 ТАМ и везти сюда-расточительство. Посмотрите еще трансмиссию от приус, тоже вроде не плохой вариант получится


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2107Повідомлення 15 квіт 2014, 21:38 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
...
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное).

Ну зачем же так, коллега извините, "по варварски" на обмотку наезжать? Ведь, чем выше напряжение, тем ниже потери в проводнике, меньше нагрев проводника, меньше его сечение, при сохранении мощности. Обратное - шаг (а может и больше) назад. Я бы поборолся за оригинал ЭД, а поискал бы контроллер. При этом сохранив целостность заводской констр-ии, не тратя время и деньги на разборку/сборку, а лучше потратив все это на соотв. контроллер, АКБ и пр.
И, кстати, по времени работы этого эл. привода выяснил, что они расчитаны на длительный режим, т.к. в зимнее время, как правило они работают постоянно, при скользком покрытии, не выключаясь, + езда в городских пробках, даже на подъемах, при малой скорости и высоких начальных нагрузках, происходит за счет ЭЛ.двига.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2113Повідомлення 15 квіт 2014, 22:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, батареи в 1,5 квт.часа на мотор 50 квт , до полного разряда хватит на 108 секунд ! Но, до полного разряда то нельзя , тогда , максимум на 60 секунд. Да и мотора, с таким весом, при такой мощности, на бОльшее, вряд ли хватит. Это привод-ускоритель спортивного старта, сверх мощного автомобиля. Для того он создан и ни на что другое -не годится. Ни у мотора S3 , ни у трёхвального редуктора, ни у батареи , с перегрузкой в 33С, не может быть ни преемлемого КПД , ни перспектив на , более, чем минутный рывок и достаточно длительный отдых, чтобы и остыть и подзарядится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2115Повідомлення 15 квіт 2014, 22:32 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
некоторые источник пишут что напряжение батареи составляет не очень высокие 288 Вольт. Затем инвертор повышает его до 650 Вольт и подает на двигатель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2118Повідомлення 15 квіт 2014, 22:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Режим двигателя очень похож на продолжительный. Задний привод в этой машине только электрический. Но судя по режимам работы, он работает почти всегда. При трогании с места и движении с малой скоростью ДВС не работает. Максимальное ускорение осуществляется на полном приводе.
Додаткові файли:
big-lexx-27.jpg [17.82 КБ]
Завантажень: 702

При этом мощности составляют:
ДВС передний - 211л.с.
Электро передний - 123 кВт
Электро задний - 50 кВт



Глупый вопрос - зачем они так заморачивались с преобразованием напряжения? Только ради того, чтобы не тянуть слишком толстые провода к двигателям??
Додаткові файли:
16.jpg
16.jpg [ 39.55 КБ | Переглядів: 14701 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2130Повідомлення 16 квіт 2014, 10:38 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Я так понимаю в приводе Lexus используется 3-х фазный синхронный электродвигатель на неодимах(такой же как на Camry Hybrid). Кто-то вообще выпускает контроллеры для управления синхронными моторами?

С соседнего форума Таир выкладывал инфу.

Синхронные двигатели с регулируемыми приводами ABB

Электродвигатели широко применяются в промышленности. Синхронные реактивные двигатели АББ меньше по габаритам, что позволяет машиностроителям проектировать более компактное, лёгкое и эффективное оборудование. Кроме того, возможность работы на высоких скоростях помогает устранить элементы механической трансмиссии, такие как, редукторы. Всё это, в конечном счете, позволяет осуществить интеграцию двигателя и погрузочного оборудования, всё больше и больше востребованную на сегодняшний день. Чтобы удовлетворить спрос на более эффективный и компактный двигатель с повышенным сроком службы и сниженными требованиями к обслуживанию с помощью нового типа двигателя, который также будет отлично подходить к приводу с регулируемой скоростью вращения, (VSD), концерн АББ радикально пересмотрел все технологические варианты. Запуск двигателя VSD сильно отличается по сравнению с прямым пуском от сети. Это и другие изменения в граничных условиях выдвинули на первый план потенциальные возможности упростить дизайн двигателя и повысить его эффективность. Один хорошо известный подход состоит в использовании синхронных двигателей (СМ). СМ с четырёхполюсным ротором, работающим на частоте 50 Гц, вращается синхронно с источником тока со скоростью ровно 1500 оборотов в минуту. Соответствующий индукционный двигатель (IM), тем не менее, испытывает потери за счёт скольжения, и вращается на скорости только 1475 оборотов в минуту при взятом в качестве примера напряжении 30 кВ. В современных IM с короткозамкнутой клеткой ротора, потери, связанные с ротором, составляют 20-35 процентов от всех потерь двигателя. Синхронное вращение устраняет большинство таких потерь.
Устранение х вызванных скольжением потерь ведёт к повышению эффективности примерно от 0,6 процента (двигатель на 220 кВт) до 8 процентов (для 3 кВт), а также к повышению мощности двигателя и плотности крутящего момента на 20-40 процентов для такого же класса теплостойкости изоляции.
Синхронные двигатели поставляются в различном исполнении: двухобмоточный с бесщёточными возбудителями; двигатель с постоянным магнитом (РМ); двигатель, основанный на принципе магнитного сопротивления (часто называемый синхронным реактивным двигателем или Syn-RM). У ротора SynRM нет ни проводящей короткозамкнутой клетки, как и в случае с IM, ни постоянных магнитов, ни обмотки возбуждения поля. Вместо этого используется принцип магнитного сопротивления

Зображення
Зображення


Додаткові файли:
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p1.pdf [387.21 КБ]
Завантажень: 1202
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p2.pdf [2.05 МБ]
Завантажень: 1259
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p3.pdf [2.28 МБ]
Завантажень: 917
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p4.pdf [2.13 МБ]
Завантажень: 757
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p5.pdf [1.88 МБ]
Завантажень: 1222
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p6.pdf [854.71 КБ]
Завантажень: 798
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2134Повідомлення 16 квіт 2014, 11:54 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Всех Благодарю! особенно Stalker_W за подробное описание мотора!
Контроллер там очень сложный сделан на 3 мотора,выдает какую-то мистическую частоту на моторы! перегорели какие-то тиристоры
Аккумуляторы вроде на 350В ,
Не пойму только почему все боятся высоковольтной системы?
вон Вячеслав М ездит на 320В и вроде живой!
и все таки мотор уже с редуктором а аккумуляторы это так в нагрузку!
буду торговаться до $2000 без акумов.
У кого есть желание съездить со мной в Белую церковь и посмотреть пощупать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2144Повідомлення 16 квіт 2014, 20:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В Белой Церкви живёт клубчанин Maestro


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group