цуриков писав(ла):
Отличная тема, и весь форум очень интересный!
Спасибо!
Михалыч писав(ла):
Да, тема интересна и очень полезна демонстративностью профессиональных решений. Будет ещё интересней, когда дойдет до электрических нюансов .
Так , я , к примеру , сомневаюсь, что удвоенное напряжение ( от номинального) обеспечит ожидаемую динамику старта. При внутреннем сопротивлении батареи, раз в 10 бОльшем, сем сопротивление неразогнавшегося мотора, там - на батарее и выделится десятикратная мощь ! ......и, только , по мере разгона, на увеличиваюшемся в десятки раз сопротивлении мотора ( уже переменному току), появится КПД. ...Да , макс скорость будет и 80, А трогаться можно и со 2й скорости или со сцепления. Или перейти к варианту 2 : - Запараллелить 2 полубатареи, для стартового режима,уменьшив Rо вчетверо. Тогда и динамика будет с нуля оборотов.
А переключать в последовательно, Только для скоростного режима.. Можно и автоматически.
....Очень интересным будет и сравнение ЭТИХ режимов на экономичность.
Спасибо! Вариант запаралеливания двух полубатарей - идея интересная. Попробую произвести замеры разгона при 168В и при 84В и тогда будет видно, стоит ли овчинка выделки, и есть ли смысл заморачиваться над автоматической коммутацией. Просто контроллер и так при старте дает маленькое напряжение и большой ток при помощи ШИМ. А вот на счет влияния Ro я сказать не могу. Учитывая что я больше практик - мне будет проще опытным путем все проверить..
цуриков писав(ла):
Конфигурировать батарею под нагрузку и использовать как КПП? Очень дерзкая и прогрессивная идея, и реализовать её возможно с применением твердотельных реле (с гальванической развязкой). Применительно к данному проекту - продлит жизнь батарее и удлинит пробег - несомненно.
Испытаю - и тогда будет видно, если речь будет идти о маленьком увеличении пробега - тогда и смысла нет играться твердотельным реле.
Вообщем уже не дождусь выезда и тестирования