Поточний час: 28 бер 2024, 23:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#18594Повідомлення 26 лют 2016, 13:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Еще можно выводить вторичную информацию по нажатию кнопки.В устройстве есть Блютуз и USB так что при желание вывод данных можно организовать куда угодно.Но в первую очередь думаю закончить все основный функции для контроля ячеек и заряда а потом уже куда и как выводить информацию.

В данный момент думаю как лучше отключать зарядки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#18596Повідомлення 26 лют 2016, 14:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
BATISKAF писав(ла):
Как такое отображение состояния БМС? Хватает одного взгляда, чтобы оценить. Андроид рулит.
Сергей, выводите ваши данные на андроид, не надо покупать экранчик, а тел у всех есть.



стыдно признаться,но я без андроида.Да и не всегда только я один пользуюсь автомобилем.Думаю экран должен быть как опция.А где располагается информация на экране должно меняться в настройках.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21053Повідомлення 27 квіт 2016, 21:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Тут виникли такі питання.
Наприклад я заряджаю акумулятори зарядкою Дельта ЕСР або саморобною.
Що буде, якщо відключити живлення зарядного пристрою, але не відключати акумулятори від зарядного пристрою?

Друга ідея. Використання реле? В ланцюгу живлення зарядного пристрою, наприклад, 220 вольт. Це ж реле буде дешевшим?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21086Повідомлення 28 квіт 2016, 18:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Дельты практически не тянут ток с батареи. Мы их подключаем к батареям намертво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21341Повідомлення 04 трав 2016, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
"Ромашка" уже месяц как моя.Проехал уже почти 2 тыс.км.,последние пару циклов заряда-разряда обратил внимание что ячейка №16 при заряде начала забегать вперед,а при разряде раньше остальных разряжаться.Такое впечатление что ячейка которая состоит из двух лифовских консерв резко потеряла ёмкость.Фото экрана прилагаю.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: в разряженом состоянии
IMG_20160429_180624.jpg
IMG_20160429_180624.jpg [ 906.07 КБ | Переглядів: 6779 ]
Коментарій до файлу: в заряженом состоянии
IMG_20160429_210649.jpg
IMG_20160429_210649.jpg [ 608.42 КБ | Переглядів: 6779 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21360Повідомлення 05 трав 2016, 10:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Стандартное умирание химии Лифов. Я уже не раз за таким наблюдал. Самое обидное, во время тестирования ёмкости такие ячейки не выявляются :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21361Повідомлення 05 трав 2016, 10:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще может отвалился/перегорел вывод ячейки внутри консервы. Тогда эта половинка будет заряжаться/разряжаться в два раза быстрее.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#21370Повідомлення 05 трав 2016, 15:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
пока консервы снял и временно поставил другие из той же батареи,благо осталась ещё треть.Буду тестировать на емкость,если подозрения подтвердятся-вскрытие покажет.
Пы.Сы.На днях реализовал функцию циклоаналиста в БМС-ках.Пока тестирую,ёмкость ячеек при зарядке подтвердилась,сейчас тестирую на разряд.


Додаткові файли:
IMG_20160504_223956.jpg
IMG_20160504_223956.jpg [ 814.73 КБ | Переглядів: 6732 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#22851Повідомлення 13 черв 2016, 16:11 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kherson
Дякував (ла) 2 Подякували 11
Мій електротранспорт: Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Tesla-S
Вечер добрый.
Геннадий. А вы можете мне скинуть информацию об последнем варианте бмс, которые проверены на практике?
У меня 32 лифовские ячейки, которые пока не собраны.
Интересует технические характеристики, цена, комплектность, гарантия, наличие модулей в случае замены?
Отправьте мне пожалуйста на почту gstalex@gmail.com
С уважением, Александр

_________________
Citroen Saxo Electrique 2000. Пробег по Украине 400 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#23157Повідомлення 19 черв 2016, 11:39 
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Геннадий где можно почитать об вашей БМС? то что в этой теме не совсем понятно.
Меня интересует:
1. на сколько ячеек один модуль?
2. что можно настроить и что фиксировано?
3. настройка идет через комп или через модуль отображения (дисплей) или так и так?
4. можно ли ограничить ток нагрузки/зарядки(рекуперации)?

Если не трудно - роспишите все возможности Вашей системы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#23168Повідомлення 19 черв 2016, 13:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Один модуль рассчитан на 5- 10 ячеек (настраивается перемычками на плате) .
Программируются с помощью программатора EV2300 и компа.

Я бы мог сделать настройку через блютуз , но пока испытываю трудности с написанием программы для андройд .



Можно установить
-верхний предел отсечки зарядки и балансировки 4.15в-4.50.
-нижний предел отключения нагрузки 1.4в - 2.8в
-устанавливается зашита по ограничению тока нагрузки 10mV-85mV (на шунте) с задержкой срабатывания 1000mS до 8000mS
-Защита по перегрузке 60 mV - 135mV (на шунте) с задержкой срабатывания 0us - 900us


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#24150Повідомлення 10 лип 2016, 09:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Геннадий, а ты можешь выдавать цифровой сигнал о заряде аккумуляторов на другое устройство? В любом формате. Хоть UART, хоть 1-wire, хоть ещё что-то.
Очень хотелось чтоб в электро-такси диспетчер знал сколько ещё проедет электромобиль. Для этого БМС должна передавать данные на GPS-маячёк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#24155Повідомлення 10 лип 2016, 12:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 61
Мій електротранспорт: Renault ZOE
Stalker_W писав(ла):
Геннадий, а ты можешь выдавать цифровой сигнал о заряде аккумуляторов на другое устройство? В любом формате. Хоть UART, хоть 1-wire, хоть ещё что-то.
Очень хотелось чтоб в электро-такси диспетчер знал сколько ещё проедет электромобиль. Для этого БМС должна передавать данные на GPS-маячёк.


Такая возможность есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#38858Повідомлення 11 лип 2017, 08:52 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Здравствуйте Геннадий!
Уже есть корпус для блока индикации?
И можно у вас заказать БМС с током балансировки около 3-х ампер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: БМС-ки для моего второго Ситроена.
#38893Повідомлення 11 лип 2017, 21:48 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
корпус найти не удалось,да и не очень то он нужен,начали его встраивать в обшивку потолка сразу над лобовым стеклом-так сделали в Пежо Партнер на тесловских модулях,получилось очень даже симпатично.
Сделать 3 ампера ток балансировки теоретически возможно,но это целый проект,сделать на стандартной не получится,а уже определились с окончательной версией БМС,заказали крупную партию и запустили в мелкосерийное производство.
В отличие от первой "сырой" версии все детали уместились на одной ,появилась защита от перенапряжения по балансировочным проводам.
БМС как и раньше обслуживает 5-10 ячеек,может использоваться как самостоятельно так и с защиты которая отключает либо нагрузку,либо зарядку(если не более 10-ти ячеек).
Если используется несколько БМС -есть управления которая собирает информацию с балансиров,анализирует её и выводит на экран,а также может управлять реле которое отключает нагрузку или зарядку предотвращая повреждение ячейки.
Также эта управления реализует функцию циклоаналиста подсчитывая ток в процентах и амперах.Информация выводится на 4-х строчный экран.
Программное обеспечение постоянно совершенствуется.


Додаткові файли:
0-02-05-f1900ad7c2073caa85beee0b1ced784b95cafff91dfb8b5c88e73de714ba65f8_full.jpg
0-02-05-f1900ad7c2073caa85beee0b1ced784b95cafff91dfb8b5c88e73de714ba65f8_full.jpg [ 97.76 КБ | Переглядів: 6364 ]
Коментарій до файлу: силовой транзисторный модуль применяемый при установке одного балансира как самостоятельной единицы.В стадии разработки силовой модуль работающий с двумя балансирами.
0-02-04-139152555f214f3996ab0b223c224aee519a9157348323335c4aa14aa7b6184d_full.jpg
0-02-04-139152555f214f3996ab0b223c224aee519a9157348323335c4aa14aa7b6184d_full.jpg [ 93.39 КБ | Переглядів: 6364 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group