Поточний час: 18 квіт 2024, 14:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21426Повідомлення 06 трав 2016, 21:10 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
Подытожим.
Может не все заметили, но если двигатели работают по одному, то момент увеличивается согласно редукции - с 200 до 266, или со 100 до 400 (это если выход с коробки - водило). А вот если работают синхронно вместе, то момент 300. Успокаивает то, что хоть в скорости выигрываем.
Во такая вот справедливость!


ТО что обычная КПП ДВСа имеет передаточное 3.5-4.5 это нормально в нашем случае
только 1.33.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21429Повідомлення 06 трав 2016, 22:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Средний ДВС для среднего авто имеет момент примерно 150 Нм при 2500 об/мин., а на низких он хуже.
В данном случае благодаря редуктору мы с ноля можем иметь большой момент с маленького мотора благодаря редукции 4 (можно и выше).
Надо только суммарную мощность моторов подогнать под вес машины и максимальную скорость.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21436Повідомлення 07 трав 2016, 10:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
Успокаивает то, что хоть в скорости выигрываем.

...та ничё не выигрываем :cry: ! Те же моторы на одной оси (без редуктора) дают те же обороты и момент, ну разве что дополнительно можно поиметь 400 Нм до 750 об.,а потом снижаемся до 300 Нм до 3000 об.
Т.е. реально одна "электронная" передача против ожидаемых трёх, хотя может и это считаться результатом если объективно сравнить с чем-то другим :? ...
Надо бы для своего успокоения ещё посчитать варианты с другими соотношениями оборотов и моментов, может там шо нибудь "вылезет" по-приятнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21480Повідомлення 08 трав 2016, 20:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Выигрываем в том смысле, что до этого мы в скорости проигрывали, чтоб увеличить момент.
Реально получаем 3 передачи.
1-я, от 0 до 1500, момент 0-400 Нм, на выходе редуктора, мотор быстроход, 0-6тыс. об/мин., 100 Нм.
2-я, от 1500 до 3000, момент 0-266 Нм, на выходе редуктора, мотор тяговый, 2-4 тис. об/мин., 200 Нм.
3-я от 3000 до упора, момент 0-300 Нм, оба мотора до упора, насколько позволяют, или устраивают по параметрам.
Все цифры условные. Момент получился скорей для трактора, чем легковушки, но для примера сойдет, да и не забываем, что на оборотах выше средних момент обычно падает.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21481Повідомлення 08 трав 2016, 20:56 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
Все цифры условные.

Момент получился скорей для трактора, чем легковушки,
Как то так.


Я бы добавил ещё, работа двигателей находится в диапазоне оборотов с высоким КПД.
А избыточный момент это ускорение!

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21493Повідомлення 09 трав 2016, 10:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
Все цифры условные.

...так Вы же рассматриваете совсем другой вариант - было оба до 3000 об., с моментами 100 и 200, а теперь один 6тыс.,другой 4тыс.
Если снова вернуться к первому варианту,породившему столько споров :D :
1. Разгоняется ОДИН мотор 0-3000 при 100Нм - выход 0-750 при 400Нм
2. Разгоняется ВТОРОЙ мотор 0-3000 при 200Нм (первый держит заданные 3000) - выход 750-3000 при 300Нм - этот пункт рассматривать как доп. передачу не имеет смысла,т.к. он приравнивается к жесткому соединению двигателей! Вариант же разгона в первую очередь двиг.с редукцией 1.333 тоже без особого смысла,т.к. дает всего 266Нм в диапазоне 0-2200!
Т.е. реально ОДНА доп. передача к варианту жесткой спарки! Это же очевидно!
Другие комбинации двигателей (писал уже) дадут другие вариации (надо считать/думать - один из них от Дяди Васи), но их тоже при желании можно раскритиковать в пух и прах :P ,да да пусть я пока буду "злым" следователем или полицейским :lachtot: ...для "чистоты эксперимента"...
И ещё об одном ,мне кажется, нужно всегда помнить при поиске и рассмотрении всех вариантов "электронных передач" - какие они дают преимущества перед другими тех.решениями и нужны ли они вообще!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21506Повідомлення 09 трав 2016, 14:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я рассматривал не просто другой вариант, на самом деле этих вариантов великое множество. Вопрос в том, чтоб выбрать такой вариант, где моторы будут работать в оптимальном режиме (если режим не оптимальный – мотор стоит). Конечно, если нужна максимальная мощность, то оптимальность на втором плане. Иначе, зачем городить огород.
2. «между первой и второй – перерывчик небольшой…». Первый не держит 3000, он отпускается, сбрасывает до ноля и затормаживается, в это время до оптимально режима разгоняется второй.
И передачу, условно сцепляющую двигатели, нужно рассматривать как полноценную, хотя бы потому, что никто не исключает прямую (реально сцепленную) в обычной механической коробке, как передачу.
Фокус в том, что это электронный вариатор, и у обоих двигателей может быть бесконечно большое количество передач. Я привел лишь три основных. Все варианты электронных передач рассматривать бессмысленно - только оптимальные, под конкретные моторы.
Альтернативой этому может быть двигатель с малыми потерями в широком диапазоне, особенно на больших оборотах. Лично я за этот вариант.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21509Повідомлення 09 трав 2016, 17:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
Как то так.

...м-м да, убедили,во многом с Вами соглашусь...пока...
Но вы с Babylon-ом особо не "расслабляйтесь" :P ,я ещё не капитулировал! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21511Повідомлення 09 трав 2016, 18:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А чего мне расслабляться, это вообще не моя тема. Просто, помогаю, чем могу.
Это Вы не расслабляйтесь, и думайте что с этим делать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21514Повідомлення 09 трав 2016, 18:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Как то так.

...м-м да, убедили,во многом с Вами соглашусь...пока...
Но вы с Babylon-ом особо не "расслабляйтесь" :P ,я ещё не капитулировал! :D

Положительный эффект будет обязательно, но не кратным усложнению и удорожанию. Для научного прогресса- ДА, но для производства-НЕТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21515Повідомлення 09 трав 2016, 19:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
это вообще не моя тема.

...ну лично я бы ни эту, ни любые другие темы не персонифицировал, есть интерес хотя бы у одного-двух участников обсуждения - тема развивается, нет - осядет где-нибудь в архивах.
ДядяВася писав(ла):
Просто, помогаю, чем могу.

...я благодарен любому ( и Вам не в последнюю очередь) за возможность познавать что-то новое,незнакомое и одновременно выявлять собственные ошибки или заблуждения.
Михалыч писав(ла):
кратным усложнению и удорожанию

...та нет ,Михалыч, не очень-то и дорого реализовать спарку по такому принципу. Мне кажется всю конструкцию ,включая сварной (скорее всего стальной) корпус с шестернями и дифференциалом (от той же восьмёрки) я бы вписал тысяч в шесть-восемь...ну десять... только надо ли оно мне - ба-а-льшой вопрос ?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21518Повідомлення 09 трав 2016, 21:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
это вообще не моя тема.

Может, не совсем корректно выразился. Я в том смысле, что не фанат спарки, я, как писал выше, сторонник одного, но "широкополосного".

Кстати, спарка еще может быть интересна там, где нужна повышенная надежность. Ведь при выходе из строя мотора или контроллера, под капотом всегда есть второй, запасной.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21519Повідомлення 09 трав 2016, 21:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По надёжности вопрос интересный - всего по два , значит и вероятность поломки выше в 2 раза , а редуктор один и сможет ли система работать с отказавшей частью ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21525Повідомлення 10 трав 2016, 07:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сидел, думал, но ничего не придумал, что скорости вычитались, а момент прибавлялся. Неужели такое невозможно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#21535Повідомлення 10 трав 2016, 10:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
sean писав(ла):
По надёжности вопрос интересный - всего по два , значит и вероятность поломки выше в 2 раза , а редуктор один и сможет ли система работать с отказавшей частью ?

В принципе да, но здесь нюанс надежности в том, чтоб довести себя и груз в точку назначения. При отказе двигателя или контроллера можно доехать домой или на СТО своим ходом, причем даже пальцем не пошевелив в плане ремонта, если конструктивно предусмотреть возможность блокировки двигателей.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group