Поточний час: 27 квіт 2024, 17:39

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всього голосів : 49
Автор Повідомлення
#21720Повідомлення 15 трав 2016, 20:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Не знаю в каком розделе создать тему если что перенесите в правильной.
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора. Есть идеи по поводу изготовления пластин статора уже не болгаркой как делал я на свойом моторе но и не дорогой лазерной резкой цена которой 50% стоимости мотора, чем существенно можно удешевить изготовление.
По мотору: возможно изготовить мотор пиковой 30-35кВт мощности с оборотами 2500об/мин ,весом 20-23кг с достойном КПД. Мотор одкритого типа , то есть нужен кожух типа как на мойом ЗАЗе через которой и будет подходить воздух для охлаждения. На даный момент роздумую нужно ли это вообще кому-то не на словах а в реале, если будет интерес и намёк на хоть небольшую партию то изготовлю и испитаю на свойом авто описанный выше мотор. Предполагаемая цена 500$.
Заранее благодарю за ответ и мнение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21722Повідомлення 15 трав 2016, 20:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора.


Профессор Жуковский, на заре развития авиации, говорил: Человек полетит опираясь не на силу своих мускул а на силу своего ума, к сожаления пока только мускулы в виде батарей и двигателей, но тема создания двигателей интересна и судя по вопросам на сайте твоего тёски весьма востребовательна.
Изготовление двигателя это не только лазерная резка(можно пойти и другим путём) это и материалы и многое другое.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21723Повідомлення 15 трав 2016, 20:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Считаю, что данный двигатель очень интересен, очень жду больших испытаний на твоем жужике) И как показывает практика среди форумчан будет спрос на него.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21724Повідомлення 15 трав 2016, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
babac писав(ла):
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора.


Профессор Жуковский, на заре развития авиации, говорил: Человек полетит опираясь не на силу своих мускул а на силу своего ума, к сожаления пока только мускулы в виде батарей и двигателей, но тема создания двигателей интересна и судя по вопросам на сайте твоего тёски весьма востребовательна.
Изготовление двигателя это не только лазерная резка(можно пойти и другим путём) это и материалы и многое другое.

Вопросов на сайте тески много но реально продал он вроде один за 5лет, интересующихся много, всем интерестно а желающих купить пока не ясно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21727Повідомлення 15 трав 2016, 21:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Я за, но предлагаю разработать и маломощные движки 1,3,5, кВт, для легкого транспорта. По ходу такие наиболее и востребованы, так как велик, скутер и мотоцикл, дешевле переделать)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21729Повідомлення 15 трав 2016, 21:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
AwakaN писав(ла):
Я за, но предлагаю разработать и маломощные движки 1,3,5, кВт, для легкого транспорта. По ходу такие наиболее и востребованы, так как велик, скутер и мотоцикл, дешевле переделать)).

Подобных движков Китай наклепал достаточно, и цени нормальние, а более 10кВт толком нет нечего, голден мотор за 1200$ на Украине с не очень хорошим качеством исполнения и малым крутящим моментом.
Та и как то не любитель я лёгкого транспорта, не слежу тенденциями потому и уклон автомобильний


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21732Повідомлення 15 трав 2016, 21:46 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Ну я все равно за. Интересное видео про голден мотор :o




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21738Повідомлення 15 трав 2016, 22:49 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
babac писав(ла):
На даный момент роздумую нужно ли это вообще кому-то не на словах а в реале, если будет интерес и намёк на хоть небольшую партию то изготовлю и испитаю на свойом авто описанный выше мотор. Предполагаемая цена 500$.
Заранее благодарю за ответ и мнение.

На словах: ТАК, 4 штуки.
В реалі: Фінансово не готовий. (Питання не в 4*$500, я про інше).

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21741Повідомлення 16 трав 2016, 00:42 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 308
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
babac, мне очень интересно. Для окончательного решения нужно сделать один замер в подкапотке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21742Повідомлення 16 трав 2016, 05:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, "БЛДС" не изобретение нового века, а , по сути -трехфазный синхронник с ПМ., и как все ОНИ, включая "МК", имеют свой набор недостатков, над минимизацией которых работают лучшие моторники мира.
.....О востребованности каких БЛДСов речь ? Тех , каких уже ПОЛНО, от китайских до Лифовских и Шкондиновских ? Те в лидеры пока не вышли, и ни Диаз -ни Дима, свои"ЭВРИКИ!" пока не объявили ?
Я, тоже думаю, что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ! Если не вес БЛДСу уменьшить, а момент стартовый увеличить ! ( чтобы и без КПП, и без СВЧ), но с "ПМ"ами, получиться ли ?
Потому , думаю, изучать спрос на "КОТА В МЕШКЕ" -рано. Сделайте , покажите .........- тогда и спрос объявится.
...Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21744Повідомлення 16 трав 2016, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Но, Коллеги, "БЛДС" не изобретение нового века, а , по сути -трехфазный синхронник с ПМ., и как все ОНИ, включая "МК", имеют свой набор недостатков, над минимизацией которых работают лучшие моторники мира.
.....О востребованности каких БЛДСов речь ? Тех , каких уже ПОЛНО, от китайских до Лифовских и Шкондиновских ? Те в лидеры пока не вышли, и ни Диаз -ни Дима, свои"ЭВРИКИ!" пока не объявили ?
Я, тоже думаю, что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ! Если не вес БЛДСу уменьшить, а момент стартовый увеличить ! ( чтобы и без КПП, и без СВЧ), но с "ПМ"ами, получиться ли ?
Потому , думаю, изучать спрос на "КОТА В МЕШКЕ" -рано. Сделайте , покажите .........- тогда и спрос объявится.
...Я так думаю.

Спрос не на кота характеристики я дал не полное конечно но достаточно для обсуждения, по поводу еврики:) то удивил Вас хотябы движением при 70Вт, и расход у меня не больше 75Вт.ч/км что неплохо, Вы не верили в меньше чем 100вт.ч/км с КПП
Ну вообще то вижу что нужно делать :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21747Повідомлення 16 трав 2016, 07:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
babac писав(ла):
характеристики я дал не полное конечно но достаточно для обсуждения,

...для обсуждения может и достаточно,а для продвижения - думаю нет. У того-же Диаса все характеристики "словестные" и хоть оснований не доверять ни ему, ни тебе,Дима, нет, но если-бы лично мне было нужно подобное изделие,я-бы настаивал на "лабораторном" подтверждении цифр. Да,это ещё немалый "кусок" работы,но если замахиваться - то по-серьёзному!!! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21749Повідомлення 16 трав 2016, 08:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
На 35кВт при 2500 оборотов, калькулятор показівает 133 ньютона на метр. При весе в 23кг получим на каждый кило веса мотора 5,8 ньютонов на метр. Это не фонтан по сравнению с флагманами (с водянкой), но очень серьезная заявка для кустарного производства, особенно с учетом воздушного охлаждения (или водянка намечается ?). Единственное во что слабо верится, так это в цену, но тут автору виднее. Могу пожелать только удачи, мотор при такой цене будет востребован.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21751Повідомлення 16 трав 2016, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ? К вопросу о доверии.
....Не секрет, что ЭНТУЗИАСТЫ склонны к преувеличению результатов своего творчества. Сам такой. Но, я , могу каждого из сомневающихся посадить рядом: -Смотри: и на циклоналист , и на стрелочные приборы,
- мало - на -держи и контрольные токоизмерительные клещи.
......По моему, такое, реальнее некиих " лабораторных испытаний", от никому неведомых лаборантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21753Повідомлення 16 трав 2016, 09:54 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ?
Якщо без КПП, то можно використовувати:
1. Стартовий двигун (на коротний час для "вистрілювання" ТЗ) далі підключаються BLDC.
2. 4 BLDC-а, які масу ТЗ поділять пропорційно. (1000/4=250кг/BLDC)

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 124


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group