Поточний час: 28 бер 2024, 18:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всього голосів : 49
Автор Повідомлення
#21720Повідомлення 15 трав 2016, 20:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Не знаю в каком розделе создать тему если что перенесите в правильной.
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора. Есть идеи по поводу изготовления пластин статора уже не болгаркой как делал я на свойом моторе но и не дорогой лазерной резкой цена которой 50% стоимости мотора, чем существенно можно удешевить изготовление.
По мотору: возможно изготовить мотор пиковой 30-35кВт мощности с оборотами 2500об/мин ,весом 20-23кг с достойном КПД. Мотор одкритого типа , то есть нужен кожух типа как на мойом ЗАЗе через которой и будет подходить воздух для охлаждения. На даный момент роздумую нужно ли это вообще кому-то не на словах а в реале, если будет интерес и намёк на хоть небольшую партию то изготовлю и испитаю на свойом авто описанный выше мотор. Предполагаемая цена 500$.
Заранее благодарю за ответ и мнение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21722Повідомлення 15 трав 2016, 20:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора.


Профессор Жуковский, на заре развития авиации, говорил: Человек полетит опираясь не на силу своих мускул а на силу своего ума, к сожаления пока только мускулы в виде батарей и двигателей, но тема создания двигателей интересна и судя по вопросам на сайте твоего тёски весьма востребовательна.
Изготовление двигателя это не только лазерная резка(можно пойти и другим путём) это и материалы и многое другое.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21723Повідомлення 15 трав 2016, 20:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Считаю, что данный двигатель очень интересен, очень жду больших испытаний на твоем жужике) И как показывает практика среди форумчан будет спрос на него.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21724Повідомлення 15 трав 2016, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
babac писав(ла):
Собственно интересно мнение коллег форумчан по поводу востребованости доступного мотора.


Профессор Жуковский, на заре развития авиации, говорил: Человек полетит опираясь не на силу своих мускул а на силу своего ума, к сожаления пока только мускулы в виде батарей и двигателей, но тема создания двигателей интересна и судя по вопросам на сайте твоего тёски весьма востребовательна.
Изготовление двигателя это не только лазерная резка(можно пойти и другим путём) это и материалы и многое другое.

Вопросов на сайте тески много но реально продал он вроде один за 5лет, интересующихся много, всем интерестно а желающих купить пока не ясно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21727Повідомлення 15 трав 2016, 21:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Я за, но предлагаю разработать и маломощные движки 1,3,5, кВт, для легкого транспорта. По ходу такие наиболее и востребованы, так как велик, скутер и мотоцикл, дешевле переделать)).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21729Повідомлення 15 трав 2016, 21:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
AwakaN писав(ла):
Я за, но предлагаю разработать и маломощные движки 1,3,5, кВт, для легкого транспорта. По ходу такие наиболее и востребованы, так как велик, скутер и мотоцикл, дешевле переделать)).

Подобных движков Китай наклепал достаточно, и цени нормальние, а более 10кВт толком нет нечего, голден мотор за 1200$ на Украине с не очень хорошим качеством исполнения и малым крутящим моментом.
Та и как то не любитель я лёгкого транспорта, не слежу тенденциями потому и уклон автомобильний


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21732Повідомлення 15 трав 2016, 21:46 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Ну я все равно за. Интересное видео про голден мотор :o




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21738Повідомлення 15 трав 2016, 22:49 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
babac писав(ла):
На даный момент роздумую нужно ли это вообще кому-то не на словах а в реале, если будет интерес и намёк на хоть небольшую партию то изготовлю и испитаю на свойом авто описанный выше мотор. Предполагаемая цена 500$.
Заранее благодарю за ответ и мнение.

На словах: ТАК, 4 штуки.
В реалі: Фінансово не готовий. (Питання не в 4*$500, я про інше).

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21741Повідомлення 16 трав 2016, 00:42 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
babac, мне очень интересно. Для окончательного решения нужно сделать один замер в подкапотке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21742Повідомлення 16 трав 2016, 05:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, "БЛДС" не изобретение нового века, а , по сути -трехфазный синхронник с ПМ., и как все ОНИ, включая "МК", имеют свой набор недостатков, над минимизацией которых работают лучшие моторники мира.
.....О востребованности каких БЛДСов речь ? Тех , каких уже ПОЛНО, от китайских до Лифовских и Шкондиновских ? Те в лидеры пока не вышли, и ни Диаз -ни Дима, свои"ЭВРИКИ!" пока не объявили ?
Я, тоже думаю, что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ! Если не вес БЛДСу уменьшить, а момент стартовый увеличить ! ( чтобы и без КПП, и без СВЧ), но с "ПМ"ами, получиться ли ?
Потому , думаю, изучать спрос на "КОТА В МЕШКЕ" -рано. Сделайте , покажите .........- тогда и спрос объявится.
...Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21744Повідомлення 16 трав 2016, 06:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Но, Коллеги, "БЛДС" не изобретение нового века, а , по сути -трехфазный синхронник с ПМ., и как все ОНИ, включая "МК", имеют свой набор недостатков, над минимизацией которых работают лучшие моторники мира.
.....О востребованности каких БЛДСов речь ? Тех , каких уже ПОЛНО, от китайских до Лифовских и Шкондиновских ? Те в лидеры пока не вышли, и ни Диаз -ни Дима, свои"ЭВРИКИ!" пока не объявили ?
Я, тоже думаю, что ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ! Если не вес БЛДСу уменьшить, а момент стартовый увеличить ! ( чтобы и без КПП, и без СВЧ), но с "ПМ"ами, получиться ли ?
Потому , думаю, изучать спрос на "КОТА В МЕШКЕ" -рано. Сделайте , покажите .........- тогда и спрос объявится.
...Я так думаю.

Спрос не на кота характеристики я дал не полное конечно но достаточно для обсуждения, по поводу еврики:) то удивил Вас хотябы движением при 70Вт, и расход у меня не больше 75Вт.ч/км что неплохо, Вы не верили в меньше чем 100вт.ч/км с КПП
Ну вообще то вижу что нужно делать :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21747Повідомлення 16 трав 2016, 07:51 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
babac писав(ла):
характеристики я дал не полное конечно но достаточно для обсуждения,

...для обсуждения может и достаточно,а для продвижения - думаю нет. У того-же Диаса все характеристики "словестные" и хоть оснований не доверять ни ему, ни тебе,Дима, нет, но если-бы лично мне было нужно подобное изделие,я-бы настаивал на "лабораторном" подтверждении цифр. Да,это ещё немалый "кусок" работы,но если замахиваться - то по-серьёзному!!! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21749Повідомлення 16 трав 2016, 08:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
На 35кВт при 2500 оборотов, калькулятор показівает 133 ньютона на метр. При весе в 23кг получим на каждый кило веса мотора 5,8 ньютонов на метр. Это не фонтан по сравнению с флагманами (с водянкой), но очень серьезная заявка для кустарного производства, особенно с учетом воздушного охлаждения (или водянка намечается ?). Единственное во что слабо верится, так это в цену, но тут автору виднее. Могу пожелать только удачи, мотор при такой цене будет востребован.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21751Повідомлення 16 трав 2016, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ? К вопросу о доверии.
....Не секрет, что ЭНТУЗИАСТЫ склонны к преувеличению результатов своего творчества. Сам такой. Но, я , могу каждого из сомневающихся посадить рядом: -Смотри: и на циклоналист , и на стрелочные приборы,
- мало - на -держи и контрольные токоизмерительные клещи.
......По моему, такое, реальнее некиих " лабораторных испытаний", от никому неведомых лаборантов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21753Повідомлення 16 трав 2016, 09:54 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ?
Якщо без КПП, то можно використовувати:
1. Стартовий двигун (на коротний час для "вистрілювання" ТЗ) далі підключаються BLDC.
2. 4 BLDC-а, які масу ТЗ поділять пропорційно. (1000/4=250кг/BLDC)

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group