Поточний час: 29 бер 2024, 07:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Двигатель BLDC, 30-35кВт, 2500об/мин, 20-23кг, достойное КПД, 500$
Куплю 22%  22%  [ 11 ]
Заинтересован 61%  61%  [ 30 ]
Не куплю 16%  16%  [ 8 ]
Всього голосів : 49
Автор Повідомлення
#21757Повідомлення 16 трав 2016, 11:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
На 35кВт при 2500 оборотов, калькулятор показівает 133 ньютона на метр. При весе в 23кг получим на каждый кило веса мотора 5,8 ньютонов на метр. Это не фонтан по сравнению с флагманами (с водянкой), но очень серьезная заявка для кустарного производства, особенно с учетом воздушного охлаждения (или водянка намечается ?). Единственное во что слабо верится, так это в цену, но тут автору виднее. Могу пожелать только удачи, мотор при такой цене будет востребован.

Водяное охлаждение не намичяеться, при пиковых 30-35кВт(до минуты) долговременых 10-13кВт воздужное справиться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21758Повідомлення 16 трав 2016, 11:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Ну, для начала обсуждения: - Да 70 ватт.час/км, с КПП - это- те же 60 ватт.час/км, если без КПП., но, трогаться то тогда как ? Там же надо, с нуля, момент -раз в10 ! Да, кратковременно !, Но десятикратные перегрузки посильны электромагнитам, но не "ПМ"ам ! Не размагнитятся ли ? К вопросу о доверии.
....Не секрет, что ЭНТУЗИАСТЫ склонны к преувеличению результатов своего творчества. Сам такой. Но, я , могу каждого из сомневающихся посадить рядом: -Смотри: и на циклоналист , и на стрелочные приборы,
- мало - на -держи и контрольные токоизмерительные клещи.
......По моему, такое, реальнее некиих " лабораторных испытаний", от никому неведомых лаборантов.

Я могу нормально трогаться и без КПП (на моей 4-Й с передаточным в суме с ГП 3.25) просто с большым током и большими потерями в моторе и контролере (ровно как и Вы с сириесником) из-за кратно большего фазного тока, но конечно если стоять на подьем та гружоным то спокойней иметь КПП.
Для небольшого авто и с максималкой 70-80км.ч можно и без КПП но тогда будем терять и в динамике и в максималке и КПД, ИМХО
По поводу приувеличения своих достижений то признаюсь что многое наоборот могу не сказать, или зная но без доказательств занизить чтоб не выглядеть вруном! цикло аналиста у меня нет, но наверно буду брать у Романтика Повер-Вочер чтоб не доказиватьчисто на словах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21762Повідомлення 16 трав 2016, 16:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21764Повідомлення 16 трав 2016, 17:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Инженер писав(ла):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21767Повідомлення 16 трав 2016, 18:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...Михалыч - дядька хороший :D ,он даже если возмущается или ругается,то по-доброму...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21769Повідомлення 16 трав 2016, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Инженер писав(ла):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)

....Ну, ВРАНЬЁ , ЛОЖЬ - это грубо ! Чаще бывает ЗАБЛУЖДЕНИЕ , от искренней веры в свою правоту ! , а значит , в заблуждение или ложь, всех инакомыслящих !
......Да, я действительно скептически настроен на высокие показатели всех лёгких
тяговых электродвигателей: БЛДС , АСС , МК , и даже Сериесников ! Да, может быть или Момент хороший - или Скорость, Но, не и то и другое, да ещё и без перегрева ! ? ? ? Это, как с безтопливными генераторами : - рассказывать можно - ПОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ !
......А, выход есть. Ты, же от меня живёшь в 2х часах езды ! И при машине ( кроме ЗАЗа). И, в Киеве, бываешь. Вот и приезжай в суботу с утра. Будешь у меня : и РЕВИЗОРОМ, и РАЗОБЛАЧИТЕЛЕМ, и , по итогам ревизии, ИНФОРМАТОРОМ клубной общественности .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21770Повідомлення 16 трав 2016, 21:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я тоже заинтересован в создании качественного двигателя на постоянных магнитах. Смущает их минусы - вроде как слабый накат и значительное увеличении потерь при росте оборотов.

Сейчас сделаем опрос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21772Повідомлення 16 трав 2016, 21:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Мне тоже интересен двигатель. babac, а тебя больше интересует просто статистика или найти полу покупателей – полу инвесторов для новых двигателей? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21773Повідомлення 16 трав 2016, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Проголосовал как заинтересован, но не в плане приобретения а в плане опыта изготовления, считаю что в чистом виде двигатель применим с КПП, хотя я об этом уже говорил не раз.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21775Повідомлення 16 трав 2016, 22:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Denis писав(ла):
Мне тоже интересен двигатель. babac, а тебя больше интересует просто статистика или найти полу покупателей – полу инвесторов для новых двигателей? :)

Интерестна статистика , инвесторы не нужны, потенцеальним покупателям покажу готовый продукт в деле, а там будет видно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21777Повідомлення 16 трав 2016, 22:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Инженер писав(ла):
...Да причём тут врёт-неврёт, лично меня (в роли покупателя/заказчика) интересовал-бы в первую очередь график момента на всём диапазоне оборотов, а в идеале видео всего испытания с визуальными цифрами по напряжению,току,оборотам,температуре,ну и моменту (со-старта и до упора)! Ещё-бы с минуту в режиме перегруза! Вот эти "лабораторные" показатели имелись ввиду,а не теоретические.

Та я понял и согласен полностью, ответ больше адресован скептически настроеному Михаличю :)

....Ну, ВРАНЬЁ , ЛОЖЬ - это грубо ! Чаще бывает ЗАБЛУЖДЕНИЕ , от искренней веры в свою правоту ! , а значит , в заблуждение или ложь, всех инакомыслящих !
......Да, я действительно скептически настроен на высокие показатели всех лёгких
тяговых электродвигателей: БЛДС , АСС , МК , и даже Сериесников ! Да, может быть или Момент хороший - или Скорость, Но, не и то и другое, да ещё и без перегрева ! ? ? ? Это, как с безтопливными генераторами : - рассказывать можно - ПОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ !
......А, выход есть. Ты, же от меня живёшь в 2х часах езды ! И при машине ( кроме ЗАЗа). И, в Киеве, бываешь. Вот и приезжай в суботу с утра. Будешь у меня : и РЕВИЗОРОМ, и РАЗОБЛАЧИТЕЛЕМ, и , по итогам ревизии, ИНФОРМАТОРОМ клубной общественности .

Так никто и не говорит о каких то мега-супер мифических показателях мотора для bldc приведение мною ( примерное) данние очень среднинькие, но вполне реальны при " домашнем" производстве.
А живу я за 5 чясов пути (дороги можно сказать нет) до Киева и последний раз был 3 года назад, хотя очень хочу попасть на какую нибуть клубную встречу познакомиться, посмотреть, но все никак


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21781Повідомлення 16 трав 2016, 22:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я наоборот, хотел бы попасть в Кировоград и пощюпать двигатель :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21783Повідомлення 16 трав 2016, 22:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Я тоже заинтересован в создании качественного двигателя на постоянных магнитах. Смущает их минусы - вроде как слабый накат оборотни тельное увеличении потерь при росте оборотов.

Сейчас сделаем опрос.

По поводу потерь при больших оборотах правда, но они ростут не линейно росту оборотов ,до определеного порога ХХ не большой от максимальние обороти я и не поднимаю выше этого уровня, эсли б стояла цель выжать максимум мощности из мотора то в той ше конфигурации можно не 2500об а и 5000 но с большими потерями


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21784Повідомлення 16 трав 2016, 22:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Denis писав(ла):
Я наоборот, хотел бы попасть в Кировоград и пощюпать двигатель :D

Без проблем, правда чтоб пощюпать нужно разобрать ЗАЗик :) другого мотора пока нет


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21804Повідомлення 17 трав 2016, 15:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Уменьшить потери на больших оборотах можно только за счет уменьшения толщины пластин статора. Но в домашних условиях хорошо изолировать поверхности пластин и спрессовать (запечь) та еще задачка. Хорошая изоляция между пластинами добавит толщины и увеличит распределенный зазор, а плохая (простое оксидирование) может "шить" на краях и греть железо гуляющими токами.

Смотрел недавно видео про российский электромотоцикл, ребята выпиливают проволочной электроэррозионой резкой ротор из пакета пластин толщиной 0,18мм. Вот это я понимаю, должен быть действительно высокооборотистый мотор с хорошим КПД.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group