Поточний час: 28 бер 2024, 22:32

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#21448Повідомлення 07 трав 2016, 20:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Я думаю многие уже видели пространственные рамы из Днепропетровска, изготовлением которой занимается мой кум. Некоторые форумчане уже на таких катаются.
Для тех кто не в курсе, выложу фото

Додаткові файли:
4.jpg
4.jpg [ 23.42 КБ | Переглядів: 7613 ]
Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 18.92 КБ | Переглядів: 7613 ]
Додаткові файли:
2.jpeg
2.jpeg [ 24.82 КБ | Переглядів: 7613 ]
Додаткові файли:
1.jpeg
1.jpeg [ 72.73 КБ | Переглядів: 7613 ]

Додаткові файли:
7.jpg [41.4 КБ]
Завантажень: 2
Додаткові файли:
6.jpg [66.9 КБ]
Завантажень: 2
Додаткові файли:
5.jpg [56.18 КБ]
Завантажень: 2


Собственно данная рама разрабатывалась под пакеты монстры. Но время не стоит на месте, и сейчас все больше желающих ездить на электричестве, отдают предпочтение аккумуляторам с Nissan Leaf. Но разбирать заводские консервы как-то рука не поднимается, поэтому будем засовывать их в раму целиком. Далее будет описано создание новой рамы, по мере ее изготовления.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21450Повідомлення 07 трав 2016, 20:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Принципиальных конструкторских изменений рама не притерпела, за исключением размеров. Для создания новой рамы в автокаде рисуются чертежи частей будующего велосипеда (или мопеда, даже не знаю как правильнее назвать) с таким расчетом, чтоб можно было разместить внутри 8 консерв от Ниссан Лиф (4кВт). Потом эти чертежи загоняются в программу для 3д моделирования, где собственно с элементов и моделируется рама. После создания 3д модели, в некоторые чертежи необходимо внести изменения, для того чтоб все сошлось. После продолжительного времени, потраченного за компьютером, отдаем чертежи на плазменную порезку из металла 2мм. В конечном итоге получаем вот такой конструктор

Додаткові файли:
2016504173402.jpg
2016504173402.jpg [ 93.96 КБ | Переглядів: 7612 ]
Додаткові файли:
2016504173205.jpg
2016504173205.jpg [ 101.28 КБ | Переглядів: 7612 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21451Повідомлення 07 трав 2016, 20:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Следующим этапом будет придание одному из элементов форму полукруга. Для этого применяем прокатный станок и шаблон

Загоняем элемент


Додаткові файли:
2016504180130.jpg
2016504180130.jpg [ 67.31 КБ | Переглядів: 7610 ]



Прокатываем

Додаткові файли:
2016504180337.jpg
2016504180337.jpg [ 169.45 КБ | Переглядів: 7610 ]




Специально прокатали чуть больше чем нужно

Додаткові файли:
2016504180430.jpg
2016504180430.jpg [ 179.63 КБ | Переглядів: 7610 ]




дальше рихтуем

Додаткові файли:
2016504180818.jpg
2016504180818.jpg [ 84.13 КБ | Переглядів: 7610 ]




готово
Додаткові файли:
2016504180917.jpg
2016504180917.jpg [ 183.13 КБ | Переглядів: 7610 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21453Повідомлення 07 трав 2016, 20:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Итак продолжаем сборку. Для того чтоб четко состыковать элементы - используем кубик на прямых участках. По фото видно последовательность работы. Рама собрана пока на прихватках. Потом будет обвариваться

Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 125.96 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
4.jpg
4.jpg [ 153.89 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
5.jpg
5.jpg [ 151.71 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
6.jpg
6.jpg [ 125.87 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
7.jpg
7.jpg [ 155.86 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
8.jpg
8.jpg [ 157.89 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
9.jpg
9.jpg [ 109.51 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
10.jpg
10.jpg [ 98.29 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 105.91 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 22.03 КБ | Переглядів: 7610 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21454Повідомлення 07 трав 2016, 20:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ну и некоторые габаритные размеры

Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 79.72 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 122.65 КБ | Переглядів: 7610 ]
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 128.85 КБ | Переглядів: 7610 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21456Повідомлення 08 трав 2016, 01:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
интересно а возможно разработать раму для подвесного мк и пакетов от лифа ?
Если вешать мк 1 киловатт то использование передач желательно при мощности в 3 киловатта передачи уже лишние


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21458Повідомлення 08 трав 2016, 04:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
При 3кВт тоже нужны передачи, хотя бы 3.
1 Едем с пустой батареей в гору.
2 Едем с пустой батареей прямо.
3 Едем с мотором на крейсерской и помогаем педалями, чтобы проехать дальше на дальняк.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21460Повідомлення 08 трав 2016, 06:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Как не крути а рама одноразовая,до первого хорошего падения или удара.Поведет этот почтовый ящик так что и не выровняешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21461Повідомлення 08 трав 2016, 07:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
А где плазменную резку делали?

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21471Повідомлення 08 трав 2016, 13:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед


Оффтоп




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21485Повідомлення 08 трав 2016, 22:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
FEHIKS писав(ла):
интересно а возможно разработать раму для подвесного мк и пакетов от лифа ?
Если вешать мк 1 киловатт то использование передач желательно при мощности в 3 киловатта передачи уже лишние


Сообственно эта рама и разрабатывается под лифовские консервы. И такие размеры чтоб вместить 8 консерв, контроллер, зарядку и т.д. Мотор-колесо - крошка на 10кВт

-=TRO=- писав(ла):
При 3кВт тоже нужны передачи, хотя бы 3.
1 Едем с пустой батареей в гору.
2 Едем с пустой батареей прямо.
3 Едем с мотором на крейсерской и помогаем педалями, чтобы проехать дальше на дальняк.


батарея 4квт*ч и 10кВт мотор-колесо. педали крутить будет врядли удобно, учитывая ширину рамы. Но тем не менее они будут, как подножка и для того чтоб это был "велосипед"

tank6661 писав(ла):
Как не крути а рама одноразовая,до первого хорошего падения или удара.Поведет этот почтовый ящик так что и не выровняешь.


100% :P Даже Тесла при столкновении с бетонной стеной не имеет шансов, хрен вырихтуешь. А если серьезно, краштесты рамы не делали, но такие рамы (только чуть меньшего размера) эксплуатируются уже два года, проблем небыло. Все-таки толщина металла 2мм, сваренная в короб


Prokurat писав(ла):
А где плазменную резку делали?


Я узнаю. Вернее я знаю пару мест где можно порезать, но кум делает где-то далеко

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21548Повідомлення 10 трав 2016, 17:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
под лиф пакеты вижу а вот где крепление для подвесного мк?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21563Повідомлення 10 трав 2016, 20:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
FEHIKS писав(ла):
под лиф пакеты вижу а вот где крепление для подвесного мк?


еще не готово. скоро будут фото задней вилки, крепления МК, аммортизатора, педального узла, батареек и еще много чего интересного

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21945Повідомлення 22 трав 2016, 21:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Продолжаем созидать {O_0}

Для крепления аккумуляторов выточили специальные гайки, которые вварили в профильную трубу.

Додаткові файли:
image-c1f2107753cfb7c8575687ba630bab76500513366a31f0ffd6e24cd3aacc8a5e-V.jpg
image-c1f2107753cfb7c8575687ba630bab76500513366a31f0ffd6e24cd3aacc8a5e-V.jpg [ 124.82 КБ | Переглядів: 7422 ]


Ввариваем две такие трубы в низ рамы, и просверливаем отверстия через которые будем заводить шпильки М8
Додаткові файли:
2016516163233.jpg
2016516163233.jpg [ 134.98 КБ | Переглядів: 7422 ]


Заводим шпильки, центруем, выравниваем и ввариваем верхний крепеж
Додаткові файли:
2016516175931.jpg
2016516175931.jpg [ 125.69 КБ | Переглядів: 7422 ]


Собираем батарею
Додаткові файли:
2016516181655.jpg
2016516181655.jpg [ 128.97 КБ | Переглядів: 7422 ]

Додаткові файли:
2016517185846.jpg
2016517185846.jpg [ 152.12 КБ | Переглядів: 7422 ]

Додаткові файли:
2016517185853.jpg
2016517185853.jpg [ 146.02 КБ | Переглядів: 7422 ]

Додаткові файли:
2016517185859.jpg
2016517185859.jpg [ 158.28 КБ | Переглядів: 7422 ]

Додаткові файли:
2016517190043.jpg
2016517190043.jpg [ 179.52 КБ | Переглядів: 7422 ]


Крупным планом что получается. на расположение батарей внимание не обращайте, это пока примерка. После покраски будем собирать в нужной последовательности
Додаткові файли:
2016517185927.jpg
2016517185927.jpg [ 106.39 КБ | Переглядів: 7422 ]


Это вид не стянутой батареи. Шпилька в нижней резьбе, прошла через батарейку, гайку и закрутилась в верхнюю резьбу. Гайками будем стягивать батареи друг к другу
Додаткові файли:
2016517185912.jpg
2016517185912.jpg [ 151.23 КБ | Переглядів: 7422 ]

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27490Повідомлення 24 вер 2016, 16:56 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
Было бы интересно увидеть продолжение темы - вес готовой рамы, примеры собранного на ней велосипеда и т.д. Надеюсь, автор не забросил этот проект.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group