Поточний час: 28 бер 2024, 15:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#22024Повідомлення 25 трав 2016, 12:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
еще раз хотелось бы напомнить что:

- фабричные электромобили от обычной розетки, и заводским стандартным зарядным кабелем для розетки Schuko, могут брать ТОЛЬКО 12-16А, даже если их подключить к подстанции напрямую проводами толщиной с палец.

- напрямую в машину подключив фазу-ноль 32А заводские электромобили не будут заряжаться - нужен контроллер с реле, как минимум. Просто переходником с общепрома тут не обойтись.

- имея тип2 можно 100% обеспечить все элетромобили: как самодельные (почти все имею переходник для ОККО), так и однофазные заводские (тип1), так и трехфазные (тип2)

-разъем, контактор и контроллер стоят намного дешевле, чем писали выше.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22028Повідомлення 25 трав 2016, 13:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
CRBAman писав(ла):
еще раз хотелось бы напомнить что:

- фабричные электромобили от обычной розетки, и заводским стандартным зарядным кабелем для розетки Schuko, могут брать ТОЛЬКО 12-16А, даже если их подключить к подстанции напрямую проводами толщиной с палец.

- напрямую в машину подключив фазу-ноль 32А заводские электромобили не будут заряжаться - нужен контроллер с реле, как минимум. Просто переходником с общепрома тут не обойтись.

- имея тип2 можно 100% обеспечить все элетромобили: как самодельные (почти все имею переходник для ОККО), так и однофазные заводские (тип1), так и трехфазные (тип2)

-разъем, контактор и контроллер стоят намного дешевле, чем писали выше.


Я написал по немецким ценам. Поделитесь ценами для Украины?

Вопрос о Лифе с 1ф ЗУ занимающий разъем с 3ф получается кроме как разветвителя не решить? Я уже хотел посоветовать 3*синий разъем на 1ф 32А для кемпинга (напр. такой). Все таки без контроллера никак((
Хотя какова вероятность сегодня в нужде сразу двух-трех Лифов в зарядке на одной точке на трассе?

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22031Повідомлення 25 трав 2016, 13:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
-Без контроллера никак.

-Цена около 200$ за комплект (без установки, без всякой мелочевки, корпуса и пр.).

-Разветвитель (тройник, как я делал) - там в каждом пистолете контроллер с реле.

-не стоит только говорить о лифах: теслы, другие ниссаны, форды, рено и другие, так же встречаются, и заряжаются от тип2 (кто с переходником или без)

-под Киевом уже бывают очереди, и я сам в таких очередях стоял. В таком случае, дополнительно обычная розетка спасет ситуацию, но как дополнение к тип2.

- у многих электромобилистом (в т.ч. самодельных) есть переходник для тип2 (например для ОККО), а вот на общепром, та еще и с контроллером - таких нет. На то тип2 и универсален

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22032Повідомлення 25 трав 2016, 13:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Под абсолютно все модели ЭМ универсальная зарядка бюджетная не получится. Но практически все другие перечисленные модели имеет тип2 и/или могут заряжаться от пром.розетки 3ф 32А. Те модели имеющие все таки тип1 в Украине пока в малых количествах (ниссан енв200, франц.фургоны рено/пежо/ситроен и т.д.). Обсуждается же доступность для большинства ЭМ.

Может стоит раскрутить тему:
Вместо траты средств на переходник пром.розетка-тип1 вложение в модернизацию одной станции. Таким способом, вероятно и решится эта проблема. Но остается следующая 1 Лиф требуя одну фазу занимает все три. Я прекрасно понимаю, что для Вас и многих других лифоводов разница между 3 и 6 часами значительная, но Вы сами уже написали про очереди. Тогда вообще можно, теоретически судить о 6 евророзетках на 3ф источнике 32А, но 6 часов зарядки в пути для 150км это еще тот мазохизм ((
Остается только надеяться, что Лифы и другие бюджетные модели для еврорынка будут оснащать 3ф ЗУ хотя бы до 16А, по примеру Тесла Моторс.

Если 200$ за разъем, контактор и контроллер, то я так примерно же и писал: разъем до 100€ и контроллер до 50€. Или я что то не так понял? ((

П.С: война стандартов достала конечно ((

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 25 трав 2016, 13:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22033Повідомлення 25 трав 2016, 13:55 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
DeLike, извините, но не вводите людей в заблуждение. Я вижу, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Я же написал цену, и возможности, и это реально бюджетный вариант, и можно даже сказать мизерный, по сравнению с теми ценами что Вы выше писали.

Войны нет: тип2 подходит всем для зарядки переменным током.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22034Повідомлення 25 трав 2016, 13:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
CRBAman писав(ла):
DeLike, извините, но не вводите людей в заблуждение. Я вижу, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Я же написал цену, и возможности, и это реально бюджетный вариант, и можно даже сказать мизерный, по сравнению с теми ценами что Вы выше писали.

Войны нет: тип2 подходит всем для зарядки переменным током.


Хорошо. Не буду подливать масла в огонь. Желаю всем успехов и доступности зарядки в любом уголке Украины.

П.С: Ненька по развитию инфраструктуры по сути даже Польшу обгоняет, это не может не радовать.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22039Повідомлення 25 трав 2016, 16:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Значит так. Инвестор на Тесле имеет у себя переходник на общепром 32А и спокойно заряжался в Лубнах на нашем ящике. Подчёркиваю, на промышленном электромобиле.
Его пожелание - сделать максимально большое количество точек по Украине. Это основная цель проекта. А для этой цели часть финансовой нагрузки нужно перенести на самих электромобилистов - переходник на общепром 32А пусть заказывают за свои деньги.
И не всё так грустно. Идея такова, что ящики идут с общепромом 32А и несколькими Шуко. Когда будем договариваться с хозяевами мощностей то говорим, что в дальнейшем (а может кто-то согласится и сразу) мы можем поменять ящик на уже с Менекес (копию бердичевского) или пригласить Тесла клуб Украина, Е-лайн и т.п., но уже за деньги хозяина мощностей. Таким образом, что часть ящиков, может, сразу будут с Менекес. Другая часть подтянется позже. Главное начать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22042Повідомлення 25 трав 2016, 16:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Подчеркивать нужно что ОН имеет переходник

Как знаете.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22046Повідомлення 25 трав 2016, 17:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Только что общался с коллегой на Лифе , который со своим переходником с контроллером заряжался на "ТОПОЛЕ" от нашего общепрома одной фазой током 30А . И сказал , что это была его самая быстрая зарядка (30с на 1 км пробега).
Наличие 2 розеток 3х32а в будущем позволит установить контроллер и разъем Тип2 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22047Повідомлення 25 трав 2016, 17:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Ну опять же, тот единичный случай когда СВОЙ переходник со СВОИМ КОНТРОЛЛЕРОМ.

Но через какой разъем брать электричесво, Вы должны понимать, нет разницы сколько энергии получить {zzz}

Я в тополе, как и в других местах, как на от КЕБЫ, как от Илайна получал 1км в минуту, но это ведь не показатель и речь не о том.

Но я Вас понял: делайте как заказали...

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22051Повідомлення 25 трав 2016, 19:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вячеслав М писав(ла):
Наличие 2 розеток 3х32а в будущем позволит установить контроллер и разъем Тип2 .
Какая итоговая конфигурация ящика? Сколько каких розеток получается? Там ведь нужно закладывать в смету дорогущий подводящий провод, а кое-где и в рукаве. И крепёж не забывайте. Он тоже тянет много денег.

И я тоже считаю, что лучше неказистые розетки через 100км, чем красивые через 200км. Хотя бы тем, что в первом случае на 100км получается 22кВт, а во втором только 11кВт., т.к. свободные мощности на трассе редко дотягивают до 30кВт.

CRBAman, включайся в работу агитации владельцев мест установок зарядок, чтоб те доплачивали за Менекес. Это будет наилучший вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22054Повідомлення 25 трав 2016, 20:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Бурные дебаты разгорелись... Но лучше изначально "на берегу" договориться о подходах и стандартах, а потом уже запускать мелкосерийное производство зарядных ящичков.
Выскажу несколько своих мыслей на этот счет:

1) Как я уже писал выше, я абсолютно поддерживаю подход, который предлагает Вячеслав CRBAman - нужно зарядные ящики укомплектовывать одним портом MENNEKES. Я понимаю, что это ощутимо удорожает всю конструкцию зарядного щитка, но в свою очередь это упрощает жизнь "обывателям" - владельцам серийных электромобилей, т.к. кабель Тип2-Тип1 есть у каждого Лифовода, который заправляется на ОККО (как пример). Возможно, хоть небольшую партию ящиков стоит оснастить такими портами, например 10-20 ящиков.

2) Проектируя и утверждая конструкцию ящика, надо думать о тех людях/компаниях, ккоторых мы будем просить/убеждать выделить нам мощности и дать разрешение на установку ящика на их территории. Я например, хотел бы провести переговоры с управляющим супермаркета "Сильпо" (ранее там был "Амстор"), который находится на трассе Харьков-Симферополь, прямо на повороте на Донецкую трассу (я живу здесь рядом в двух км. от этого Сильпо). Как по мне, так это идеальное место для зарядки транзитных электромобилей, которые держат путь в любых направлениях по указанным трассам. Так вот у меня есть сомнения, что управляющий даст добро на монтаж ящика, который будет содержать обычные розетки SCHUKO или общепром, в которые может любой прохожий подключить все, что ему заблагорассудится!?!? Может это лишние в моей голове опасения, но я на этот счет реально переживаю. Просто такие переговоры надо проводить беспроигрышно, делая такое предложение владельцу, от которого он не сможет отказаться, с минимальными для него рисками и переживаниями. Если же в его голове возникнут те или иные сомнения, то... второй встречи может и не состояться, интерес к данному вопросу будет навсегда потерян (со стороны владельца заведения).

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22056Повідомлення 25 трав 2016, 20:42 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вопрос к Вячеславу CRBAman - конкретно, по какой цене Вы могли бы предоставить
комплект для дооборудования зарядных ящиков портом MENNEKES ?
Комплект такого набора должен состоять из:
1) Разъем MENNEKES - 1шт;
2) Трехфазный контактор на 32 Ампера - 1шт;
3) Контроллер Simple_EVSE или Open_EVSE - 1шт.
Какова цена такого комплекта для нужд клуба ?

Вопрос к ВячеславуМ - какова будет на сегодняшний день стоимость зарядных ящиков в сборе:

В конфигурации №1 (полной):
1) Розетки SCHUKO - 3шт;
2) Общепром 3 фазы, 380В, 32А - 2шт;
3) Комплект защитных автоматов для всех указанных выше розеток;
4) Корпус щитка пластиковый "Famatel" - 1шт.

В конфигурации №2 (для дооснащения ее портом MENNEKES):
1) Розетки SCHUKO - 3шт;
2) Общепром 3 фазы, 380В, 32А - 1шт;
3) Пустое место под порт MENNEKES;
4) Комплект защитных автоматов для всех указанных выше розеток, включая трехфазный порт MENNEKES;
5) Корпус щитка пластиковый "Famatel" - 1шт.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22091Повідомлення 26 трав 2016, 15:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть такая идея: взять у CRBAman несколько комплектов Менекес и сразу предлагать владельцам мощностей установить его в ящик. Если да - ставим его прямо на месте в ящик за стоимость комплекта.
Устанавливать будем командой - Вова едет впереди и разговаривает с владельцами, ВячеславМ на бусе позади и устанавливает сами ящики. Время установки одного места примерно равно поиску следующего. И так 5 направлений по 10шт в каждом. Первый выезд может состоятся уже в этот понедельник.

Нужны точки мощностей. От них требуется:
1) По минимуму только согласие на установку ящика за наш счёт.
2) Если хочет считать электроэнергию - то найти/купить счётчик или продумать учёт через его уже установленные.
2) Зарядка электромобилей бесплатно или хотя бы первых электромобилей, пока затраты на электроэнергию не сравняются с ценой ящика.
4) Понять, что элеткромобилями будущее, а безопасность никто не отменял и оплатить стоимость Менекес
5) В идеальном случае покормить (а ещё дать недорого переночевать) инсталлирующую команду из 2-3 человек. Т.к. денег на еду и дорогу в бюджете не предусмотрено.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22092Повідомлення 26 трав 2016, 15:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
К сожалению, все оставшиеся комплекты расписаны на Винницу, Новые будут только через пару недель :doh:

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group