Поточний час: 28 бер 2024, 10:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#14634Повідомлення 09 лист 2015, 12:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Люди мы много спорим о доноре не понимая что нужно разделять донор для промышленного(серийного) производства(конверсии) ЭМ и донор для личного творчества.
К первому свои подходы - где основа - получение прибыли.
К второму другие - основа - самореализация и реализация своих идей/задумок/планов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#14643Повідомлення 09 лист 2015, 15:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
lu4 писав(ла):
....................................................................................
.......К первому, свои подходы - где основа - получение прибыли.
К второму, другие - основа - самореализация и реализация своих идей/задумок/планов.

Хочу добавить так же и , УТВЕРЖДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА !
...Поясню : - Проработав 40 лет, не занимая ни должностей ни званий, Я, однако привык, к дОлжной оценки своего труда .Так , делая когда то , даже самолёты, и для Китая, который тогда мог хорошо делать , только китайские фонари и термосы, Я - ГОРДИЛСЯ !
Теперь же, когда и машины и самолёты , делает и Китай и , вчерашние аборигены, а МЫ, волею расплодившихся чиновных управленцев, уже не можем делать ни самолёты ни машины ни , даже термосы и фонарики ; Это МЕНЯ УНИЖАЕТ !
... И только МОЁ ТВОРЧЕСТВО, и Электра и ИТД, приподнимает меня и в собственном сознании и в глазах моих детей . Так мне легче жить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#19053Повідомлення 08 бер 2016, 18:07 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
SOLOD писав(ла):
Всем привет

Стою в самом начале построения ЭМ.
Первое за что принялся - поиск оптимального донора.

На данный момент сложилось три стратегии.

1. Таврия 1102 2004 год. В отличном состоянии.
Плюсы этой стратегии - проторенный путь клубчан, нет доп затрат на донор.
Минусы - чисто эмоциональные. Таврия - не совсем тот ЭМ с которым хотелось бы шагнуть в будущее.

2. Fiat Fiorino/Citroen Nemo - компактный VAN. Пригнаный из Германии. Большой пробег, свежий год (около 2009/2010).
Плюсы - футуристический дизайн, полно места для батарей.
Минусы - вес около 1100-1200 кг, стоимость около 7000 долл.

3. Олдтаймер. Интересный/Культовый/Редкий кузов в хорошем состоянии из 80х или 90х.
Плюсы - эмоциональные, эффект "назад в будущее".
Минусы - может потребоваться много времени что-бы найти достойного кандидата с нормальным соотношением состояние/цена.

Буду рад услышать мысли по этому поводу. Может есть подводные камни? Или вообще я не туда нацелился?


Теж рояться ідеї подібні. Маю Немо, поки що двигун працює чудово і економічно. Для батарей місця справді можна знайти без втрати багажника)). Цікаво чи можливо було б розмістити електродвигун в задній частині зберігши здатність пересуватися на дизелі в разі потреби.
2.Ідея ретро електро авто ще цікавіша, основне, не втопитися в проблемах реставрації старого кузова. Бо на переобладнання вже сил і фінансів може не вистачити. Найбільш цікавим є фольксваген Жук beetle , тим більш задньопривідний, що мало б полегшити процес модифікації...але ціни у нас надто високі. Тому з того всього...легкий і дешевий випливає Трабант., його і не шкода для експериментів з зовнішністю і начинкою. 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#19054Повідомлення 08 бер 2016, 18:12 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Alex Dnepr писав(ла):
Скажу по своему опыту.

Я подписался на авториа,на все малолитражки весом до 900кг.
Вбил все что только можно у фиатов от 126 до унки.
Ситрон АХ,Сеат Марбела (он же фиат панда)
Таврики разнообразные.
Кольты,корсы,дайхацы,свифты вообщем все что мог себе представить или видел на улице.Даже мелкососочный фордик какой-то и тот вбил но он гад чет дорогой.

И охотился целый год. Предпологал что скорее всего будет таврия.
Много их появлялось и было на что глянуть.
Но фартануло с пандой.Ее и взял.

Но если средства вам позволяют то выбирайте то что нравится вам по душе.Если не позволяют то добро пожаловать на охоту.И забудьте про доноров весом от 900.Ибо там еще и на батках потом накрутится расходов.
в Італії ще досі бігають цікаві Панди 4х4. Напевно, для електромодифікації вони ще цікавіші))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#22429Повідомлення 03 черв 2016, 17:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Ночью нашел на авто риа
было бы время, взялся бы оживить обоих.
но у меня уже порш, трабант, 2 берлинго....
КОЛЛЕГИ!
обратите внимание хорошие электромобили по вкусной цене
https://auto.ria.com/auto_drugoe_drugoe_14023492.html

https://auto.ria.com/auto_skoda_roomster_16980416.html

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#22490Повідомлення 05 черв 2016, 13:11 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
КОЛЛЕГИ! ОЧЕНЬ ПРОШУ КУПИТЕ ЕГО! и я лично помогу переделать на электро, дам лучшую цену на батарейки, бесплатно помогу консультациями

ОФИГЕНСКИЙ ДОНОР!!
я бы сам купил, но уже есть порш и трабант и оба нужно доволить до ума.... третюю купить чтобы она стояла, это глупо...

https://auto.ria.com/auto_zaz_968_17632310.html
цена - шара. за такое творение!
звонил продавцу он сказал документы впорядке так что вперед!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#22494Повідомлення 05 черв 2016, 13:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мне тоже очень нравиться , но................., Надо знать, что безрамный кузов ЗАЗа, кабриолетом, далеко не доедет. Если ОН уже переделан на рамное шасси, то стоит брать, если нет, то , громадный объём переделок, соизмеримый с самоделкой с нуля, ................- неизбежен.
.....( информация к размышлению)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#22496Повідомлення 05 черв 2016, 15:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Глянул и анекдот вспомнился:

– Бабушка, а почему во дворе все говорят, что я лошара?
– Ну, какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!


Вот это такой же красавчик... напыщенно. китч, причем во всём.

По технической квалификации соглашусь с Валентином Михайловичем. Но с ходовой там должно быть всё в порядке, автор пишет "Ходовая ЛУАЗ(балка, рычаги)." т.е. вероятно кузов на подрамнике ЛуАЗа стоит для компенсации недостаточной жесткости несущего кузова ЗАЗ в кабриолете.
Хотя может быть автор вообще развернул двигатель вовнутрь базы благодаря ходовой ЛуАЗа? Тогда от этого и 2 места и багажник должен быть багажником. За конструкцию и реализацию можно наверное "отлично" ставить.
Жаль конечно. Донор действительно был бы неплох если бы автор проявил немного такта и вкуса с чувством меры.

1800$ ? Но за эти деньги три «Трабанта» можно купить. А то и пять - Trabant 1.1 1991 350$
Трабант и для электрификации более пригоден, хотя бы ввиду меньшей массы (620кг против 840кг), и под переделку в кабриoлет который кстати выпускался самим производителем серийно - Trabant Tramp Roadster '1957–91 - благодаря особенностям конструкции а не вопреки её.

ПыСы:Преображение ЗАЗ-968 c модификацией салона в универсальное купе-тарга-кабриолет-ландо возможно по отработанной схеме австрийской фирмы "БАУР" которая занимается уже длительное время конверсией классических БМВ по своей схеме
http://i306.photobucket.com/albums/nn25 ... arch81.jpg
http://baurspotting.blogspot.com/
http://www.baur-tc2.de/
http://www.baur-tc2.de/media/pdf/Prospe ... nEinem.pdf
Сконверсировав ЗАЗ по "бауру" вы увидите как советские домотканные порты легко превращаются в элегантные евро-шорты.
И не надо укорачивать или к-л другим образом переделывать ЗАЗ-968 в двухместный.
Зображення
http://up.picr.de/21891491nu.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#22675Повідомлення 08 черв 2016, 18:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Здравствуйте камрады!
Таврия донор нужен кому-то? купите у меня :)
https://auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavr ... 63224.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24076Повідомлення 08 лип 2016, 12:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-lyuboy- ... 47e93f0c78 склад доноров нашел на ОЛХ


Додаткові файли:
325571832_2_644x461_prodam-lyuboy-zaz-965-iz-kollektsii-20-sht-2-kabrika-tatra-57-36g-fotografii.jpg
325571832_2_644x461_prodam-lyuboy-zaz-965-iz-kollektsii-20-sht-2-kabrika-tatra-57-36g-fotografii.jpg [ 32.31 КБ | Переглядів: 6270 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24077Повідомлення 08 лип 2016, 12:39 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
AwakaN писав(ла):
склад доноров нашел на ОЛХ

8O 20 штук!!!!!!!! Музей под небом!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24078Повідомлення 08 лип 2016, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, коллеги. Прежде, чем дерзнуть на самоделку, купил и я такого ЗАЗа, но , когда прикинул стоимость ремонта, ( У Димы 2600 долл !!!), а так же и послеремонтную сомнительную долговечность - не решился. .....................
Я и сам, до сих пор езжу на старенькой Сузуке 0,8 , периодически что то подлатывая, но, страшно и думать о возможности подобной конверсии .
Уместнее использовать мосты, подвеску, рулевое, но , только не ржаво-железо-штамповку. ............... Да бывает старьё и не ржавое, если повезёт.
...Конечно, послевоенные Трабант, Жук, Рено -исключение. Они рамные-прочнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24082Повідомлення 08 лип 2016, 14:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
... Прежде, чем дерзнуть на самоделку, купил и я такого ЗАЗа, но , когда прикинул стоимость ремонта, ( У Димы 2600 долл !!!), а так же и послеремонтную сомнительную долговечность - не решился. .....................

частично не соглашусь. Наверное здесь позже создам темку своего жужа с выкладкой бюджета - Вы все будете в шоке! Это конечно не машина и никогда ей не будет, но с его харизмой быть транспортом на подхвате с притягиванием всех взглядов - один из лучших бюджетных вариантов. И я был очень удивлен его металлоёмкостью - маленький панцерник :) А если рассматривать электромобиль для серьёзной езды а-ля 20-25 тыс.км. в год - то та красная двудверка что Захар предложил - тоже не годится, рассыпется.....Тут как минимум Лиф нужен, ну или машина для переделки такого же класса....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24109Повідомлення 08 лип 2016, 22:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михаллич, не ремонт моего заза стоит 2600$!!! А весь проект !!! И то 2300$. А это покупка, регистрация, поварка покраска, сидения с иномарки, переборка ходовой, КПП с переделанной 4-й передачей, создание мотора, синусный контролер Келли, батарея 4,5кВт, Повер-вочер, оптика и.т.д!!!!!!!!!! Пишите правильно
А по поводу донора то я считаю наоборот что сам кузов не плох, голой весит вроде 220кг( могу ошибаться) довольно крепкий и гниет слабо, а от подвеска вообще не годиться, что зад что перед, тяжеленные барабаны и рычаги создают большую неподресоренную массу, даже по небольшим ямам удары жесткие об дорогу, кидает при этом по всей дороге, мне больше 50км.ч тупо страшно ездить, очень не хочу переделывать но наверно придётся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#24967Повідомлення 28 лип 2016, 14:21 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А как вам такой донор:
http://auction.violity.com/25005595-avt ... h-i-drugoe

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 165 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group