Поточний час: 17 квіт 2024, 00:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#2229Повідомлення 20 квіт 2014, 10:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Одним из препятствий для развития электротранспорта многие называют отсутствие инфраструктуры зарядных станций в Украине .
Однако не все так печально , выход есть !
Мой опыт дальних поездок на электромобиле из Киева в Крым и в Луцк , показывает возможный выход из ситуации . И этот выход не требует больших капитальных затрат .
По маршруту движения я особое внимание обращал на большие гостинично-ресторанные комплексы . Большего ажиотажа по посетителям они не испытывают и многие находятся на грани рентабельности .
В большинстве своем эти комплексы имеют достаточно мощное электроснабжение (как минимум своя ТП и резервный дизель-генератор ) и технически могут обеспечить зарядную мощность 20-50 кВт .
Если не замахиваться на европейские стандарты по зарядке ЭМ , то
достаточно организовать общепромышленные порты на 380 и 220 В
с соответствующими устройствами учета и защиты и можно заряжаться .
Нужно договориться с владельцами этих комплексов
о подключении к их сетям , а на себя взять изготовление точек подключения . Стоимость одного щитка для подключения не будет превышать 2000 грн . На трассе Киев-Львов достаточно 4-5 точек .
Я готов внести свой личный вклад в развитие зарядной инфраструктуры , не дожидаясь государственных программ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЕСТЬ ИДЕЯ!
#2230Повідомлення 20 квіт 2014, 12:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, построив городской электромобиль, не предполагая междугородних рейсов и придерживаясь концепции : " ЕМКОСТИ БАТАРЕИ ДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ МЕНЯ РЕЙСА"
однако , ПОДДЕРЖУ И МАТЕРИАЛЬНО БЛАГОЕ НАЧИНАНИЕ !
....................................................................................................
...ПОТОМУ ,ЧТО :ИМЕННО УКРАИНА, СО СВОИМИ РЕСУРСАМИ, БЫСТРЕЕ ДРУГИХ, ДОЛЖНА ВНЕДРЯТЬ неДВСный ТРАНСПОРТ,УМЕНЬШАЯ СВОЮ НЕФТЕГАЗОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЕСТЬ ИДЕЯ!
#2231Повідомлення 20 квіт 2014, 12:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч , я тоже не предполагал , а вот проехался 2 раза и понял , что не так страшен черт ... , и вот снова планирую поездку , но уже на восток .
Только за одну поездку в Луцк я НЕ потратил на дизель больше 1000 грн .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2234Повідомлення 20 квіт 2014, 16:41 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Проект очень интересный. Для этих заправок можно сделать электронную карту. А на них вешать логотипы электро-заправок.

На Донбассе пока не время электро-заправок. Но как только, так подумаю про такую вещь и у нас.



Оффтоп
Пока у нас самое главное топливо - это шины




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2236Повідомлення 20 квіт 2014, 16:49 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
очень круто. и я готов внести свой вклад и временем и скоро деньгами.
и с ребятами сделать приложение или както отметить на карте все эти точки.

есть 1 проблема.. как много людей будут пользоваться этими точками подзарядки?
и 2-е... если ночевать в гостинице это обычно 300-700 грн... готовы ли на это электромобилисты

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2240Повідомлення 20 квіт 2014, 17:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Зачем же ночевать? ВячеславМ, сколько вам нужно времени для 80% заправки от 380?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2241Повідомлення 20 квіт 2014, 19:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У меня мощность ЗУ 6 кВт , полезная емкость батареи - 18 кВт*ч , следовательно - 3 часа . Для уменьшения времени зарядки до 2 часов , планирую увеличить мощность ЗУ до 9 - 10 кВт .
Что касается стоимости номера в гостиннице - есть и за 180 , и за 240 грн. за двухместный номер .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2249Повідомлення 21 квіт 2014, 18:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тут нужно продумать пару моментов
    Юридические
  • Кто становится хозяином оборудования Э-АЗС?
  • Кто обслуживает и ремонтирует оборудования?
  • Проблема самих гостинец, но всё же как платить за электричество, если электричество в Украине перепродавать нельзя?
  • Будет услуга э-заправки предоставляться отдельно или только в комплексе, например, с номером?
    Технические
  • Где ставить ящик э-заправки - внутри или снаружи помещения?
  • Какой стандарт разъёма применить для 380В?
  • Считает ли корректно 3х-фазный счётчик 380В нагрузку, потребляющую только на одну фазу 220В?
  • Нужно ли вешать замочек на ящик?
  • На какую пиковую мощность ставить оборудование?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2251Повідомлення 21 квіт 2014, 20:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Отвечаю на технические вопросы:
1. Ящики ставятся снаружи помещений и закрываются замком .
2. Стандартный 5-ти проводный разъем на 32А , 16А , + три однофазных на 16А .
3. Трехфазный счетчик корректно считает и однофазную нагрузку .
4. Расчетная пиковая мощность 380В*64А =42 кВА .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2252Повідомлення 21 квіт 2014, 20:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По организационным вопросам .
1. Электрозарядка должна проходить как услуга .
2. Оборудование может сдаваться в аренду с правом выкупа .
3. Обслуживает и ремонтирует оборудование местный обслуживающий персонал .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2253Повідомлення 21 квіт 2014, 21:18 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писав(ла):
[*]Считает ли корректно 3х-фазный счётчик 380В нагрузку, потребляющую только на одну фазу 220В?

Последнего образца 3-фазные счетчики считают все! И так корректно, что потом голова шатается. Со слов самих инспекторов, - такие счетчики с завода регулируются так, что на 10-15% считают больше чем их аналоги прежних выпусков.
А если еще посчитать тарифы для предприятий, а это около 1.40 грн/кВт, то в задаче спрашивается, какой хазяин гостинницы согласится на это, да еще и не имея право хоть как-то компенсировать свою линию электроснабжения? Разве что территорию, охрану и т.п.???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2257Повідомлення 22 квіт 2014, 08:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для привлечения клиентов в пустующие гостиницы я бы согласился .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2258Повідомлення 22 квіт 2014, 08:31 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Несколько лет назад арендовал помещение, владельцы установили счётчик "для меня", пришли из Энергонагляда, и шили владельцу перепродажу электроэнергии без лицензии 8O .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2314Повідомлення 24 квіт 2014, 11:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня получил "добро" от владельца одного из комплексов на трассе Киев-Чоп. Приступаю к сборке силового щита с учетом , защитой и выходным разъемом на 32А . Пока за свой счет .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2332Повідомлення 25 квіт 2014, 01:33 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Респект Вам.
В добрый путь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group