Поточний час: 27 квіт 2024, 22:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#15741Повідомлення 09 груд 2015, 17:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Цитата:
.....
п.с. Для тех, кто умеет радоваться за коллег!
Отличать мух от котлет и "кисель" от меда!
Фото первого полностью построенного нами в Крыму предсерийного экземпляра прогулочного электромобиля!
Контроллер Куртис - 1238Е 500А 72В, Двигатель АС "Славянка" 112 габарит, 6000 об/м. Максимальная скорость 70 км/ч.



Спасибо за фото. Реально скучаю за Саками. Но никогда не думал, что в городе делают электрокары.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#15759Повідомлення 09 груд 2015, 21:41 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Спасибо за интерес! Делаем не в Саках! Санаторий "Саки" - первый покупатель!
Делаем в Симферополе!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22696Повідомлення 09 черв 2016, 09:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Привет!
Друзья, соратники, коллеги!
Давненько не писАл!
В 2-х словах, Трабаша по-живает хорошо!

Расход энергии 86Вт*ч/км.
Макс. скорость 55 км/ч.
Крейсерская скорость 45-50 км/ч

Из интересных наблюдений...

На 4-й передаче максимальная скорость 55 км/ч, ток 90А.
На 3-й передаче максимальная скорость 45 км/ч, ток 60А.

3-я передача - рулит!

Летом, температура двигателя после 40 минут беспрерывной езды - "+80 С"!

В общем машинка радует!


Додаткові файли:
IMG_20160509_221504[1].jpg
IMG_20160509_221504[1].jpg [ 1.65 МБ | Переглядів: 5572 ]
IMG_20160514_134331[1].jpg
IMG_20160514_134331[1].jpg [ 1.41 МБ | Переглядів: 5572 ]
IMG_20160518_213248[1].jpg
IMG_20160518_213248[1].jpg [ 1.54 МБ | Переглядів: 5572 ]
IMG_20160518_213309[1].jpg
IMG_20160518_213309[1].jpg [ 1.58 МБ | Переглядів: 5572 ]
IMG_20160518_223247[1].jpg
IMG_20160518_223247[1].jpg [ 1.58 МБ | Переглядів: 5572 ]
IMG_20160524_205128[1].jpg
IMG_20160524_205128[1].jpg [ 1.35 МБ | Переглядів: 5572 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22700Повідомлення 09 черв 2016, 10:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, лишний раз подтверждает, что для каждого двигателя существует оптимальное передаточное число, которое обеспечивает максимальную скорость с оптимальным потреблением.
И лишний раз развенчивает заблуждение о том, что можно заменить штатную коробку серийного автомобиля на нештатную, и машина быстрее поедет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22702Повідомлення 09 черв 2016, 11:06 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Так и есть!
На 3-й двигатель работает на своих максимальных оборотах (работает ограничивающая обмотка) и естественно в зоне максимального КПД.
На 4-й он постепенно, очень медленно выходит на максимальные обороты, при этом эти максимальные обороты немного ниже, за счет проседания напряжения при относительно высоком токе и как следствие больший расход, больший нагрев, снижение КПД.

Кстати!
Планирую переход на "Славянку" ABB 100 габарита (Взял у Игоря Корхова) под управлением Curtis 1236Е 48-80В 400А. Все запчасти есть, нужно только изготовить переходную плиту и соединить КПП с Двигателем, батарею оставлю ту же!
Все руки не дойдут!
Семья, 3 работы...
Кому я это рассказываю? ))))

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22719Повідомлення 09 черв 2016, 16:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
Так и есть!
На 3-й двигатель работает на своих максимальных оборотах (работает ограничивающая обмотка) и естественно в зоне максимального КПД.
На 4-й он постепенно, очень медленно выходит на максимальные обороты, при этом эти максимальные обороты немного ниже, за счет проседания напряжения при относительно высоком токе и как следствие больший расход, больший нагрев, снижение КПД................
....
.
Руслан, с результатом сравнения я согласен, но с причиной -нет..........
...Если бы твой мотор весил не 30 кг. а 60, то , результат был бы - НАОБОРОТ !
...Сейчас твой лёгенький ротор срезает амплитуды токовых пиков режимом насыщения. Отсюда и перегрев и мотора и батареи и контроллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22900Повідомлення 14 черв 2016, 14:43 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Продолжаем разговор!

Интересный опыт!
В воскресенье возвращался с дачи и заметил такую особенность!
При движении на такой, казалось бы, не экономичной 4-й передаче при "Газ в пол" растет ток, греется двигатель, падает тяга, и т.д.
НО!При малом газе, машинка разгоняется до 55 км/ч и ток падает до 75А ине плохо так тянет!
Стоит газ утопить и опять заброс тока!

Михалыч, Ваша версия?

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22901Повідомлення 14 черв 2016, 14:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Значит ~ 75 ампер, при данной скважности ШИМа - граница режима насыщения. Дальнейшее увеличение тока, может добавлять только нагрев мотора, батареи, контроллера............
....Помочь может ХОРОШИЙ ДРОССЕЛЬ, но не маленький.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22902Повідомлення 14 черв 2016, 15:08 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вот это очень похоже на правду!!
Т.к. на старте, на малых оборотах, пока двигатель не вошел в насыщение, больший ток реально добавляет мощности, но чем ближе к номинальным оборотам, тем более выражена эта проблема с насыщением!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22904Повідомлення 14 черв 2016, 15:52 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Эксплуатационные будни! ))


Додаткові файли:
IMG_20160611_145952.jpg
IMG_20160611_145952.jpg [ 2.28 МБ | Переглядів: 5464 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22905Повідомлення 14 черв 2016, 16:00 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч писав(ла):
Значит ~ 75 ампер, при данной скважности ШИМа - граница режима насыщения. Дальнейшее увеличение тока, может добавлять только нагрев мотора, батареи, контроллера............
....Помочь может ХОРОШИЙ ДРОССЕЛЬ, но не маленький.

Дроссель у меня есть. Нужно будет поставить!
Хороший или нет сказать не берусь, но:
Сердечник из распыленного железа 70 мм внешний диаметр.
1,5 метра (10 витков) сварочного провода сечением 25мм2.
Это ХОРОШИЙ? )

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#22907Повідомлення 14 черв 2016, 16:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Форма 002.jpg
Форма 002.jpg [ 590.43 КБ | Переглядів: 5455 ]
Rule-X писав(ла):
Вот это очень похоже на правду!!
Т.к. на старте, на малых оборотах, пока двигатель не вошел в насыщение, больший ток реально добавляет мощности, но чем ближе к номинальным оборотам, тем более выражена эта проблема с насыщением!

Ну, если подробнее, то не так :
Если на невращающийся мотор, с сопротивлением 0,1 ом, подать твои 75 вольт, то , начальный ток будет 750 ампер . Контроллер с ограничением 350 а, не позволит увеличить длительность импульса, для увеличения тока.
.....Твои приборы при старте с нуля показывают ампер 50 -80а, но ЭТО -усреднённое значение между пиком в 350а и ниспадающей до ,почти нуля.
После разгона, когда сопротивление якоря уже переменному току возрастёт в десятки раз, контроллер сможет пропустить и все 350, Но , уже 150 а упрутся в режим насыщения железа твоего лёгкого мотора. Ток и мощность, потребляемая растёт , но .......на валу -нет. рис 2.
....Хороший дроссель ( в идеале) ограничив амплитуду тока, позволит ШИМ контроллеру увеличить длительность импульса- убрать скважность.- увеличить " площадь импульса -ЭНЕРГИЮ ! ....- Рис 3
Хороший ли дроссель ? Точнее скажет Юра Логвин, но мне кажется, эффективность дросселя зависит больше от сечения сердечника и массы.
У меня раза в 3 больше, на 50ти килограммовый мотор.
...Но, хотя бы попробуй , и сообщи эффект.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#24838Повідомлення 25 лип 2016, 15:09 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Хорошие показатели экономичности.
Может и в соревнованиях на кубок-наклейку "Лидер экономичности" будете участвовать?
viewtopic.php?f=71&t=783

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#26918Повідомлення 09 вер 2016, 20:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.


Оффтоп
stoyan писав(ла):
по конструкции тента к сожалению ничего нет кроме единственного фото
Ничего не понял про запах киселя.
И к чему этот капс про коммунизм?

st-х писав(ла):
Про коммунизм это сарказм, а Украина смотрит российского Киселева (словно им своего Киселева мало) и называет его пропаганду Кисель-ТВ.


В России мало кто сообразит кто такой Киселев, а вот у соседей особое пристрастие в нему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Семфирополь от Rule-X)
#27739Повідомлення 30 вер 2016, 11:21 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Руслан и Людмила писав(ла):
Хорошие показатели экономичности.
Может и в соревнованиях на кубок-наклейку "Лидер экономичности" будете участвовать?
viewtopic.php?f=71&t=783

Сейчас ведутся работы по установке на Трабант асинхронного двигателя!
Вот закончу и можно будет по-тягаться за наклейку!)
Додаткові файли:
image-0-02-01-a05ae863d79857e6fbea40367c715210e27a31cdc9603f6f36c6ad7e317f6265-V.jpg
image-0-02-01-a05ae863d79857e6fbea40367c715210e27a31cdc9603f6f36c6ad7e317f6265-V.jpg [ 227.91 КБ | Переглядів: 5277 ]

Прошу прощение за качество фото!
Позже опубликую более качественны!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: lu4 і гості: 250


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group